Стал посматривать на GX, потребительские качества у машины очень привлекательны, хотелось бы найти живой экземпляр, хотя бы по кузову, но что творится в салоне, это вообще дичь. В голове провел аналогию, если рассматривать 470, то получается первое поколение покупало авто новый в середине 2000ых, каталось лет пять и машина попадала в руки вторички, там ее усасывали до состояния — лишь бы ездила. Итак вопросы:
1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
2. Как специалист по перетяжке интерьера, кроме трещин торпед какие проблемы с поиском запчастей салона?
Сегодня даже смотрел дизельную 80ку. Понятное дело, что это совсем другой вопрос, но в машине по салону придраться особо не к чему, перешить руль, ручку восстановить поролон сидения и можно кататься в принципе. Тут же сломано все, рули в страшной эко коже. Перешитые дешевым кожзамом сидения, причем ремонты в основном
локальные. Наверное, расширю поиск и добавлю TLC100, но хочется конечно Лехус
lexustvl писал(а):
1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
Где вы такие находите? Смотрите самый низ рынка, в надежде взять живой gx470 за 1.5-1.7?
Обычно основные проблемы это ржавчина, может что то по технике.
Салоны как вы описываете, это совсем какой то треш.
У меня например по салону недостатки это трещины на торпеде, стерлась левая боковина водительского сиденья. Остальной салон близок к идеалу, даже руль еще не перешит и в нормальном состоянии.
Сломаного ничего нет и не было.
Так что ищите, как вы описываете ушатки, можно сразу отсеивать по фото, не тратя время на их осмотры.
lexustvl писал(а): Стал посматривать на GX, потребительские качества у машины очень привлекательны, хотелось бы найти живой экземпляр, хотя бы по кузову, но что творится в салоне, это вообще дичь. В голове провел аналогию, если рассматривать 470, то получается первое поколение покупало авто новый в середине 2000ых, каталось лет пять и машина попадала в руки вторички, там ее усасывали до состояния — лишь бы ездила. Итак вопросы:
1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
2. Как специалист по перетяжке интерьера, кроме трещин торпед какие проблемы с поиском запчастей салона?
470-е новые почти никто не покупал. 95% приходили 3-х летки из сша с пробегом от 50т миль