Стал посматривать на GX, потребительские качества у машины очень привлекательны, хотелось бы найти живой экземпляр, хотя бы по кузову, но что творится в салоне, это вообще дичь. В голове провел аналогию, если рассматривать 470, то получается первое поколение покупало авто новый в середине 2000ых, каталось лет пять и машина попадала в руки вторички, там ее усасывали до состояния — лишь бы ездила. Итак вопросы:
1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
2. Как специалист по перетяжке интерьера, кроме трещин торпед какие проблемы с поиском запчастей салона?
Сегодня даже смотрел дизельную 80ку. Понятное дело, что это совсем другой вопрос, но в машине по салону придраться особо не к чему, перешить руль, ручку восстановить поролон сидения и можно кататься в принципе. Тут же сломано все, рули в страшной эко коже. Перешитые дешевым кожзамом сидения, причем ремонты в основном
локальные. Наверное, расширю поиск и добавлю TLC100, но хочется конечно Лехус
lexustvl писал(а):
1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
Где вы такие находите? Смотрите самый низ рынка, в надежде взять живой gx470 за 1.5-1.7?
Обычно основные проблемы это ржавчина, может что то по технике.
Салоны как вы описываете, это совсем какой то треш.
У меня например по салону недостатки это трещины на торпеде, стерлась левая боковина водительского сиденья. Остальной салон близок к идеалу, даже руль еще не перешит и в нормальном состоянии.
Сломаного ничего нет и не было.
Так что ищите, как вы описываете ушатки, можно сразу отсеивать по фото, не тратя время на их осмотры.
lexustvl писал(а): Стал посматривать на GX, потребительские качества у машины очень привлекательны, хотелось бы найти живой экземпляр, хотя бы по кузову, но что творится в салоне, это вообще дичь. В голове провел аналогию, если рассматривать 470, то получается первое поколение покупало авто новый в середине 2000ых, каталось лет пять и машина попадала в руки вторички, там ее усасывали до состояния — лишь бы ездила. Итак вопросы:
1. Зачем так убивать салон, перевозя буйных бегемотов из психушки? Как правило, сломано все, от кнопок до консолей
2. Как специалист по перетяжке интерьера, кроме трещин торпед какие проблемы с поиском запчастей салона?
470-е новые почти никто не покупал. 95% приходили 3-х летки из сша с пробегом от 50т миль
Всем Привет. У меня был 470 и LX и GX где-то в 2010-2015г. Остановился на GX ,был первым хозяин в России.Но по глупости продал. Спустя 10 лет перед Новым годом нашёл себе GX в Красноярске два хозяина с родным пробегом 150т.км. я сам не поверил, делал ему три проверки.У меня к машине нет претензий просто вообще,поменял лобовое стекло и всё. Искал пол года. И мне всё таки повезло 2003г. за 2300 руб. Так что есть ещё экземпляры достойные но их ни кто не продаёт.
SLEDOPIT писал(а): Всем Привет. У меня был 470 и LX и GX где-то в 2010-2015г. Остановился на GX ,был первым хозяин в России.Но по глупости продал. Спустя 10 лет перед Новым годом нашёл себе GX в Красноярске два хозяина с родным пробегом 150т.км. я сам не поверил, делал ему три проверки.У меня к машине нет претензий просто вообще,поменял лобовое стекло и всё. Искал пол года. И мне всё таки повезло 2003г. за 2300 руб. Так что есть ещё экземпляры достойные но их ни кто не продаёт.
Ну пробег то уж на 100% не поверить.
Вообще если почитать драйв2, у большинства недавно купленных, в 22-23 годах GX 470, народ указывает пробеги 150-200 тыс, при полностью перешитых салонах .
Годы идут, а пробеги не меняются
Sergey190, Салон не перешит,ещё родной.ПТС родной два хозяина.А почему такой пробег,у первого хозяина который был какой то начальник,имел несколько рабочих машин,а своя стояла. Кстати я так уже покупал LX в 2009г. у директора СПАСС 001 c пробегом 48000т.км. Спрашивал у него зачем брал если его возят.Сказал что по статусу положено.Так и вот этот GX такой же. Снял табло,проверил плату,всё родное ,ничего не перепаивалось.Но я думаю всё равно должны какие нибудь подводные камни вылезть. Пока наблюдаю.