Коллеги, всем доброго! Прошу помощи. Имеем Прадо-120, 2006 г.в., 4 литра. Газа нет и не было. Каты на месте. Пробег 277 тыс км. При движении по трассе загорелся чек и гирлянда вылезла. Остановился, сбросил клемму, поехал дальше. Через 250 км. загорелся снова. Снова сбросил. Далее на протяжении 2500 км все норм. Грешил на бенз (была по пути сомнительная заправка Лукойла).Уже успокоился, как тут вылазит снова. Еду на диагностику в Оренбурге, считывают Р0606 ( процессорная ошибка по ЭБУ). Чего делать-разводят руками. Говорят про глюки какой-то из задних лямбд, магнитные бури и изменение курса доллара. Сам начитался подобной инфы в сети, сложилось такое мнение.
1. Окислы контактов ЭБУ.
2. Реально глюк лямбды.
3. ЭБУ уходит в страну вечной охоты.
Я не шибкий специалист в электрике (совсем никакой ), может, чего не так говорю. Прошу совета, куда копать, чего делать? Может, кто сталкивался?
Пы.Сы. Дали тут телефон одного местного Кулибина. Поеду, конечно, но чтоб он мне в уши лишнего не надул).
Забыл сказать: изменений в поведении авто нет. Расход в норме, динамика не изменилась, заводится как прежде с полтыка.
И еще! Зимой прикуривал авто, батарейку высосало почти в ноль, панель вполнакала горела. С момента прикуривания до случившегося первый раз пробег около 2500 км.
Спасибо! Поизучаю. Вчера созванивался опять с этим Кулибиным. Если вкратце, то говорит, что он не сторонник замены мозгов. Хочет перезалить прошивку. Потом уже, если не поможет, то ремонтировать ЭБУ.