акк. новый.
ошибки по evap были с самого начала. и таких как я много. лечится заменой какойто там канистры. я просто для примера привел.
вчера вечером сгонял в другой город км. 200, стала появляться только P 0138.
да. вынужден согласиться с тем, что что то не так.
причем осень сильно не так.
вчера с утра через пять минут после того как завел, машина запятерила и значек ошибки начал мигать. не перестал мигать пока не выключил зажигание. итого к P0138 и P0606 добавилась P0305, на том цилиндре где менял катушку. хотя мне кажется дело уже не в цилиндре.
показалось пахло паленой пластмассой в салоне. хотя возможно показалось.
может кто из минчан читает тему, куда тащить машинку подскажите. а то в описаниях сервисов-"стираем ошибки". стирать я их и сам могу, мне бы вылечить
завтра поменяю катушку со свечей с каким нибудь ближним цилиндром.
хотя все это от лукавого мне кажется.
все равно к электрикам раньше праздников не достучаться.
Поменял катушку, месяц за рулем проблем нет.
Р0138 пару раз загоралась, купил лямбду, полез менять, а там оказывается разьем в труху с водой и грязью. Я в начале зимы по снегу на брюхе поползал...
Я и раньше замечал что ошибка в сырую погоду горела. Подремонтировал, лямбду поменял, раз уж купил.
Так что вот такое стечение обстоятельств. А со стороны на самом деле показалось что машина разваливается, и электрика ушатана.
Катушка которая сгорела на третий день, из штатов посылкой шла. Не имела на борту ни одной даже минимальной надписи, сверху черный гермет, по форме как родная с завода. Менял на катушку "тайота диаманд" с номерами и рыжей точкой.
Походу в америке левака больше продается чем в Минске. По той же цене.
Кто бы меня еще носом ткнул, где эта канистра с угольной пылью находится, и клапан адсорбера, что бы последние ошибки победить. Сегодня ползал под машиной так и ненашел.
Прочитал несколько тем по данной проблеме, но так и не нашел конкретного ответа на проблему. Ситуация следующая - RX350 - ошибка Р0138. Замена датчика (оригинал) положительного результата не дала - после замены датчика и сброса ошибки через 4 дня опять загорелся чек. Проводку проверил от датчика до консоли (та, что около педали газа).
Есть ли смысл менять передний датчик, тот который перед катализатором?
Так никто и не ответил на мой вопрос. Но за это время я сам нашел на него ответ. Так что могу с уверенностью сказать - если у вас ошибка Р0138 - заменой заднего датчика вы не всегда обойдетесь. Достаточно часто данная ошибка - есть следствие неисправности переднего датчика - 89467-48130 (для RX350). Во всяком случае у меня так получилось - поменял оба (передний и задний) датчика на оригинальные и все - проблема ушла.
Добрый день!
я здесь новичок и каюсь, если не в ту тему пишу)) неженское это дело в машинке разбираться...
9 месяцев горит чек, у машины иногда барахлят обороты...стоит автозапуск, lexus is250 американец 2005 года))
Я, конечно, понимаю, что по фото не лечат, но посоветуйте хорошего мастера, к кому обратиться с таким диагнозом
_________________
Возможно все, на невозможное требуется чуть больше времени.