Люди, владельцы 350ых, у кого-нибудь из вас загорались одновременно лампочки "Check Engine" и "VSC" ? Что может значить? Сегодня днем подъехал с семьей к торговому центру, жена пошла в магазин, а я с ребенком остался - сел к нему на заднее сидение, машина стоит заведенная. Через какое-то время решил глянуть на часы в машине - смотрю на щитке горят эти лампочки! Обе! Никакими дополнительными "звуковыми и световыми эффектами" это не сопровождалось. Попробовал заглушить машину и завести заново. Ничего не изменилось. Потом приехал домой и опять попробовал заглушить и завести - ничего! Все так же горят. У кого-нибудь такое было? Это может быть просто глюк электроники или должно чем-то сопровождаться? Если завтра не погаснут, поеду с проблемой к дилеру. Пробег 11 тыс., на улице +12 и уже давно не было дождей - замыкать нечему. ((
Если стоит блэгбаг, и он при пересаживании\выходе в магазин и т.п. терялся от считывающего устройства, то процедуру вкл\выкл повторить придется еще три раза и .... все потухнет. Ни дилеры ни марка авто тут ни при чем
Viсt®ia писал(а): Если стоит блэгбаг, и он при пересаживании\выходе в магазин и т.п. терялся от считывающего устройства, то процедуру вкл\выкл повторить придется еще три раза и .... все потухнет. Ни дилеры ни марка авто тут ни при чем
"В огороде бузина, а в Киеве дядька." Если не знаешь, что такое Блэк баг, то не нужно пугать и дезинформировать людей.
У меня в этот же пробег было все тоже самое. Поменяли кислородный датчик. Говорят это болезнь. По гарантии заменят. Аккуратнее рули, VSC реально в отключке.
После небольшой пробуксовки в снегу. После снятия клеммы больше не горит. Уже неделя прошла. Может я и не прав, но если проблемы есть, то должно загореться заново? Но пока не горит. Диагностика стоит 900р (Толекс)
Саша.Т писал(а): В огороде бузина, а в Киеве дядька." Если не знаешь, что такое Блэк баг, то не нужно пугать и дезинформировать людей.
Дождемся вскрытия и потом будем диагнозы по сети ставить. А блэгбаг это и есть как раз тот прерыватель который могут для него ставить на VSC, который атоматически зажигает чек.
Блэк баг - это иммобилайзер, реле которого блокирует какую-либо цепь, прервав которую, мотор глохнет. Реле срабатывает только во время движения авто, если основной блок этой противоугонки не обнаружил метку ( противоразбойную). На стоящем авто с работающим мотором блэк баг никак себя не выдаёт.
Вобщем, сегодня лампочки тоже горели. Завожу машину - уже горит Check engine и через секунду после запуска загорается VSC. Не могу понять при чем тут блэк баг - он же когда хочет метку считать начинает пикать и ключик показывать!? Но все равно завтра попробую, хотя не понимаю какую конкретно операцию "вкл\вкл" надо сделать?! Закрыть и открыть машину три раза? Три раза включить зажигание со считыванием метки?
MaxArt писал(а): У меня в этот же пробег было все тоже самое. Поменяли кислородный датчик. Говорят это болезнь. По гарантии заменят. Аккуратнее рули, VSC реально в отключке.
А ездить-то можно? А то завтра на встречу надо ехать... на сервис если только послезавтра. А неработающая VSC не смущает - в Краснодаре этой зимой под колесами только сухой асфальт.
Gizmus писал(а): Вобщем, сегодня лампочки тоже горели. Завожу машину - уже горит Check engine и через секунду после запуска загорается VSC. Не могу понять при чем тут блэк баг - он же когда хочет метку считать начинает пикать и ключик показывать!? Но все равно завтра попробую, хотя не понимаю какую конкретно операцию "вкл\вкл" надо сделать?! Закрыть и открыть машину три раза? Три раза включить зажигание со считыванием метки?
MaxArt писал(а): У меня в этот же пробег было все тоже самое. Поменяли кислородный датчик. Говорят это болезнь. По гарантии заменят. Аккуратнее рули, VSC реально в отключке.
А ездить-то можно? А то завтра на встречу надо ехать... на сервис если только послезавтра. А неработающая VSC не смущает - в Краснодаре этой зимой под колесами только сухой асфальт.
Блэк баг не входит в штатную систему. Я от тебя не слышал, что он у тебя стоит. Если стоит, то не слушай бред про три , пять вкл\выкл.