26-02-2008 
26-02-2008 
Gizmus писал(а):
Люди, владельцы 350ых, у кого-нибудь из вас загорались одновременно лампочки "Check Engine" и "VSC" ? Что может значить? Сегодня днем подъехал с семьей к торговому центру, жена пошла в магазин, а я с ребенком остался - сел к нему на заднее сидение, машина стоит заведенная. Через какое-то время решил глянуть на часы в машине - смотрю на щитке горят эти лампочки! Обе! Никакими дополнительными "звуковыми и световыми эффектами" это не сопровождалось. Попробовал заглушить машину и завести заново. Ничего не изменилось. Потом приехал домой и опять попробовал заглушить и завести - ничего! Все так же горят. У кого-нибудь такое было? Это может быть просто глюк электроники или должно чем-то сопровождаться? Если завтра не погаснут, поеду с проблемой к дилеру. Пробег 11 тыс., на улице +12 и уже давно не было дождей - замыкать нечему. Sad((
Та же проблема... И похоже не решаемая... Все дело в качестве бензина... Единственный совет, сменить заправку и заправляться при заглушенном двигателе... Датчики кислородные менял, но история та же...
  •  
26-02-2008 
avatar
Esf Esf Клубная карта
26-02-2008 
Дима999 писал(а):
STS писал(а):
У дилера Альтоники
спасибо. поищу их
MaxArt писал(а):
а вообще их-же в комплекте две идет
мне достался уже с одной...
я в автосекьюрити себе делал.
50 или 60 бакинских

_________________

But before you come to any conclusions -
Try walking in my shoes

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Привет , точно такая же проблема как у твоей машины пробег 20000
дело в том что на RX 350 расположено 4 кислородных датчика и все они разные. На моем дилерском центре определили эту проблему, но не могут до сих пор сказать точно- какой именно датчик вышел из строя. В четверг в третий раз еду на сервис - сказали что будут "прозванивать" цепи. Сканировали компьютером 3 раза и также стирали код ошибки , но через некоторое время VCS опять загоралась- как мне обьяснили - неисправность этого датчика инициирует то, что загорается лампочка ENGINE И VCS одновременно .Возможен вариант что не работают оба датчика, а может проблема в где то в проводке. В общем нужен грамотный электрик. А проблема в общем из за качества нашего бензина. Если проблему устранишь напиши.
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
При таком режиме заправок не похоже на бензин. Confused

_________________

Спасибо!

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Много же писали про то, что 98-ой делается из 92-го путем добавления вредных свинцовых присадок, так что вполне может от бензы.

У моих друзей недавно так Мерс ML сдох - заправляли исключительно 98-ым. Приговор - замена катов - забились полностью, машина не тянет вообще!

_________________

Prime mover

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Gizmus писал(а):
Я когда пробовал на 92 ездить, звук двигателя был другой - более лязгающий. Ну это и понятно - октановое число слишком низкое и детонация происходит рано, поэтому больше 92 не заправлял
У нас зажигание само подстраивается - чуть-чуть бы поездил и все бы было ОК!
Gizmus писал(а):
Как уже писал ранее, знакомый на Крузак льет только 92 (не просто так наверное )
Ну значит либо научен своим горьким опытом, либо просто в курсе того, какой бензин у нас...
Gizmus писал(а):
Но я так извращаться не буду. Раз сказано в инструкции АИ-95 и выше - буду теперь заправлять 95. Только не на ЛУКОЙЛе уже
Интрукцию писали с учетом того, что 95-ый будет "честный", а не сделанный из 92-го путем добавления тетраэтил свинца... Sad

_________________

Prime mover

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
DmitriyZ писал(а):

...Интрукцию писали с учетом того, что 95-ый будет "честный", а не сделанный из 92-го путем добавления тетраэтил свинца... Sad
Дим, ну не заливают на фирменных заправках 95-й, сделанный из 92-го добавлением ЗАПРЕЩЕННОГО ГОСТОМ тетраэтилсвинца. Зачем бабушкины сказки рассказывать? А 92-й из 80-го делают? Странно, почему самый чистый бензин - самый дешевый?
Перечитал ветку еще раз. Правильный совет - заправка с заглушенным двигателем. Только так, поскольку иначе могут глюковать и давать ошибки. Стоянка с работающим двигателем - штатный режим. Страшного в нем быть ничего не должно. По лукойловским заправкам был один раз период проблемный недели три. С тех пор - все нормально, при условии, что заправка "ЛукойлЦентрНефтепродукт", а не франчайзинговая (проверять по чеку). Движок от ЭКТО может поначалу работать хуже, но у тебя пробег небольшой - не твой случай. 98-й Лукойла очень хорош и делается не из 92-го Laughing Дилер ВСЕГДА пеняет на плохой бензин. Это позволяет ему отказать в гарантии. Как ни смешно - заключение о качестве находящегося в баке бензина юридически важно. Если бензин хороший - дилер оплачивает ремонт (гарантия), если "плохой" - залившая его контора (при наличии чека), хотя в чеке и не написано в какую машину ты этот бензин заливал.
Причину выхода из строя датчика (если это он) вряд ли удастся установить. Так что поменяй и забудь.

_________________

Спасибо!

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Trooper2000 писал(а):
Дим, ну не заливают на фирменных заправках 95-й, сделанный из 92-го добавлением ЗАПРЕЩЕННОГО ГОСТОМ тетраэтилсвинца. Зачем бабушкины сказки рассказывать?
Что ж тогда у народа, который льет себе 95-98-ой каты на раз-два дохнут? Это уже не сказки, а суровая реальность Evil or Very Mad
И в противовес есть немало примеров, в т.ч. и собственный - почти 3 года на 93-ем езжу - ни один кат, ни одна лямбда не сдохла! Авто 98 года!

Выводы делайте сами - многа бабла - лейте 98-ой - сдохнут каты/лямбды - поменяете за пару штук зелени и дальше будете ездить

_________________

Prime mover

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
сегодня на 330-ом при заводке двига загорелись знак двигатель и vcs одновременно. Пока добрался до компа , почитать ветку, на 4 раз заводке - потухли. Бензин 92 лью. Чтобы могло значить ?

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
В памяти они все равно остались, так что можно считать и узнать что за ошибки были

_________________

Prime mover

  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
DmitriyZ писал(а):
Выводы делайте сами - многа бабла - лейте 98-ой - сдохнут каты/лямбды - поменяете за пару штук зелени и дальше будете ездить
Не репрезентативный вывод. Rolling Eyes
Пробег 50 с лишним тыщь на 98 бензине. Чистота эксперемента конечно не соблюдена, ибо ~5% был использован 95й (не везде есть 98й). Когда был ретро, он тоже ~80% отездил на 98м (около 60000км). И ни каких проблем с катализаторами, мощностью, моментами и т.п. не возникло. Rolling Eyes
З.Ы. Эксперимент по использванию 98го продлжается. О результатах или их отсутствии доложусь. Wink
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Ugin писал(а):
Пробег 50 с лишним тыщь на 98 бензине
ну значит настоящий 98-ой. Можно порадоваться за тебя.
В моих краях его просто нет - я как-то раз видел результаты продаваемого бензина в одной лаборатории...

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
В гарантии отказано Evil or Very Mad
Поменял датчик кислорода за свой счет - 9 тыс. руб. с работой.
  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Trooper2000 писал(а):
Страшного в нем быть ничего не должно. По лукойловским заправкам был один раз период проблемный недели три. С тех пор - все нормально, при условии, что заправка "ЛукойлЦентрНефтепродукт", а не франчайзинговая (проверять по чеку). Движок от ЭКТО может поначалу работать хуже, но у тебя пробег небольшой - не твой случай.
певец компании луком торгующей....свежо предание - но верица с трудом....знаю я о той луковой компании - многа чего знаю.... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
4-08-2008 
4-08-2008 
Братцы!Проблема такая-же как и у Gizmus,но у меня в добавок загорается лампочка "Скользкая дорога".Перепробовал всё,что советовалось на форуме,но воз и ныне там.Так что-же всётаки предпринять?На трёх разных СТО,разные причины,а конкретики- ноль.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов