Gizmus писал(а): владельцы 350-х, у кого-нибудь загорались одновременно лампочки "Check Engine" и "VSC" ?Было то же самое, у меня годовалый 350-й, пробег всегой-то 15000, тоже стоит ББ, заливаю только 95 на ТНК, в этот день также заправлялся, всегда глушу. Все было похоже как у Gizmus, но только в движении "Check Engine" и "VSC" + еще загорелась TRC (скользкая дорога) как у leka. Движок работал ровно. Поначалу какой-то испуг взял, че делать-то ? Звоню в Тойота-Ц-Н-ск (Фрунзе), погнали свою пургу, надо смотреть, мы не сталкивались, но похоже серьезная проблема, запись на неделю вперед и т.п., послал их дальше.
Что предпринял - заглушил, завел - все равно горит. Скинул клемму "-", на минуты две, одел обратно, завел, все погасло и поехал дальше. Проехал около 500 км. по межгороду, было- все в норме.
Консультировался - ББ в движении точно не считывает метку, похоже он здесь ни причем, да и двигатель он не заглушил.
Далее через время все повторилось, я к диагносту (мужик по отзывам грамотный), его вывод - глючит третий кислородный датчик 89465 (на схеме у Gizmus) 89465-48110, но на работу двигла он практически никак не влияет (т.к. стоит в нейтрализаторе выхл. газов), ездить МОЖНО - БЕЗ УЩЕРБА для авто, заменить по возможности. Причины с его слов разные, необязательно топливо, окисление, конденсат, удар снизу в район глушителя, брак и т.д. Ошибку стерли, проехал еще 400 км.-нормально.
На всякий случай заказал датчик в Экзисте (2650 р.), поставлю, дальше отчитаюсь.
Думаю совет всем по этой проблеме - не едьте сразу к дилерам, у них совсем другие цели, а сначала к нормальному диагносту, можт все не так страшно и затратно. За диагностику в Н-ске отдал 300.