Господа форумчане помогите решить загвоздку.
Выехал в выходные на чистенькой машинке через 30 минут езды по кольцевой все кто был в машине выползая из машины перепачкались кто больше кто меньше (и дети и взрослые). Когда же садились обратно в машину то измазались ещё больше – грязь была везде по самые дверные ручки, с ручек аж капала грязь, зад машины вообще выглядел ужасно –грязь сползала слоями . До этого ездил на седанах и так могла запачкаться машина, если целенаправленно искать грязь, как пример так пороги у меня пачкались на седане только когда я нырнул в лесу в грязную лужу со всей дури (боялся засесть в ней), да так что крышу грязью залило, а волной передний номер оторвало , вот тогда у меня пороги на машинке испачкались (имеется в виду та часть порогов которая прикрывается дверью), а в случае с RX неспешная поездка (80 км/час) по кольцевой без перестроений и лихачеств с разумной дистанцией до впереди идущей машины по достаточно сухой трассе!!!
Получается жуткий незачет Lexus у, большая ложка дегтя в ощущение/восприятии машинки. Как с этой бедой бороться (имеется в виду грязь)?
СергейД писал(а): Выехал в выходные на чистенькой машинке через 30 минут езды по кольцевой все кто был в машине выползая из машины перепачкались кто больше кто меньше (и дети и взрослые). Когда же садились обратно в машину то измазались ещё больше – грязь была везде по самые дверные ручки, с ручек аж капала грязь, зад машины вообще выглядел ужасно –грязь сползала слоями
+1... нереальное кол-во грязи было в эти выходные не зависимо от машины - лексус не причём...
трое штанов за эти выходные перепачкал - и на рексе и на А8 такая же беда с порогами...
MIKLES писал(а): Сергей, вопрос не ясен -как бороться. Ездить по чистому асфальту избегая грязи. Ну или купить седан....
наверняка есть механизмы, ну типа немереных размеров или особенной формы брызговики, нашлепки на подкрылки дабы колесо не торчало за пределы корпуса машины, на зад типа закрылок направляющих поток воздуха на заднее стекло дабы уменьшить силу аэродинамической подъемной тяги засасывающей как пылесосом грязь на заднее стекло.
На самом деле, заметил максимальное кол-во грязи летит если катки широкие. У меня проблема грязи частично решилась после установки аэродинамического обвеса. Процентов на 50. Похоже что помогают именно пороги....
СергейД писал(а): Как с этой бедой бороться (имеется в виду грязь)?
Написать письмо в муниципальные органы с просьбой тщательнее мыть дороги
СергейД писал(а): все кто был в машине выползая из машины перепачкались кто больше кто меньше
Из машины обычно выходят, выползают реже
Утрировать тока не надо. Пачкаются все автомобили. И седаны не исключение. И одежда пачкается. Если изначально настраиваться на поиск недостатков в машине, то лучше ее сменить.
СергейД писал(а): Как с этой бедой бороться (имеется в виду грязь)?
Написать письмо в муниципальные органы с просьбой тщательнее мыть дороги
СергейД писал(а): все кто был в машине выползая из машины перепачкались кто больше кто меньше
Из машины обычно выходят, выползают реже
Утрировать тока не надо. Пачкаются все автомобили. И седаны не исключение. И одежда пачкается. Если изначально настраиваться на поиск недостатков в машине, то лучше ее сменить.
может поэтому и перепачкались
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
А чтоб брюки не пачкались при посадке/высадке из машины есть замечательная опция - опускание машины при вынимании ключа зажигания, правда это только у пневмоподвески.
MIKLES писал(а): На самом деле, заметил максимальное кол-во грязи летит если катки широкие.
...
у меня вроде стандартной ширины стоят покрышки - NOKIAN Hakkapeliitta - SUV 5 235/55 R18 или нет?
MIKLES писал(а): ....
У меня проблема грязи частично решилась после установки аэродинамического обвеса. Процентов на 50. Похоже что помогают именно пороги....
а вот с этого момента можно поподробней, плиzzzzzz!!!!
MIKLES писал(а): А чтоб брюки не пачкались при посадке/высадке из машины есть замечательная опция - опускание машины при вынимании ключа зажигания, правда это только у пневмоподвески.
Один хрен - пачкаются... Приходится карячить ногу сильнее... Женщинам похуже...
Дима999 писал(а):
+1... нереальное кол-во грязи было в эти выходные не зависимо от машины - лексус не причём...
трое штанов за эти выходные перепачкал - и на рексе и на А8 такая же беда с порогами...
я перепачкал только двое штанов (больше с собой небыло )
Злющий писал(а):
...
Утрировать тока не надо. Пачкаются все автомобили. И седаны не исключение. И одежда пачкается.
...
наверно Вы не очень внимательно прочитали, но в начале поста написал, что ТАК засиралась машинка седан только в эсктремальных условиях, а РыКс при "почти" не плохих дорожных условиях, а для Москвы можно сказать обычных условиях. это не утрирование, а факт. может я конЭчно к такому факту не был морально готов, но это другая песня (не этого поста).
так что опять челом бъю знающим КАК сделать РыКс менее марким по ключивым зонам (за дверную ручку можно чтобы без опаски браться (а то у меня уже из всех карманов влажные салфетки теперь торчат, а перед тем как усадить пассажира в машину я бросаюсь внутрь машинки и открываю дверь изнутри дабы пассажир не схватился за внешнию дверную ручку!!!)) ну как уменьшить ТОЛЩИНУ грязи на порогах - хоть я уже и отрепетировал метод посадку в машину в раскорячку (без ковычек), но не все пассажиры такие гЫбкие, не у всех получается, особенно у детей (для детей подумал применить метод вбрасысание в машину и метод катапультирования из машины методом сильного пендаля )
СергейД писал(а): наверно Вы не очень внимательно прочитали
Да нормально я прочитал... У меня даже брызговиков на рексе нет, а грязь проблемой не считаю. Сравнить мне есть с чем... Больше аккуратности и внимания.
СергейД писал(а): ну как уменьшить ТОЛЩИНУ грязи на порогах