Всем доброго времени суток. Подскажите что может быть, положение руля стало изменяться в сторону поворота и вгрс его не выравнивает, и чтоб выровнять авто на скорости нужно крутить рулем влево и вправо, как на старом тракторе. Заметил, что появилось это с приходом жары. Может просто совпадение. Подскажите что и куда посмотреть? Может жидкость поменять?
murad1975 писал(а): Всем доброго времени суток. Подскажите что может быть, положение руля стало изменяться в сторону поворота и вгрс его не выравнивает, и чтоб выровнять авто на скорости нужно крутить рулем влево и вправо, как на старом тракторе. Заметил, что появилось это с приходом жары. Может просто совпадение. Подскажите что и куда посмотреть? Может жидкость поменять?
Можно и не менять ничего, только в период эксплуатации параметры сбиваются. Мне вот вообще однажды после регулировки развальные болты не затянули. Тот еще трэш был...
murad1975 писал(а): Подскажите что и куда посмотреть?
murad1975 писал(а): Jeep1981, причём здесь сход-развал? Я ничего не менял по ходовке, а раньше конечно после ТО я делал его.
В том и дело, что не меняете))) резинки в рычагах не вечные, просаживаются, под весом авто незаметно, но на деле и руль может уезжать/не возвращаться, и резину жрёт.
Руль сместился в правую сторону, где-то градусов на 60. Ранее такого не было. И руль стал, как бы это объяснить, нечувствительный что ли. Авто едет без проблем, но на скорости уже опасно машину удержать на ровной траектории. А точнее не получается маневрировать от ям, если раньше достаточно было чуть-чуть двинуть вправо или влево, то сейчас почти полоборота и с задержкой. Как на тракторе, а на скорости так крутить баранку как бы ссыкотно, да и неправильно это. Посмотрел жидкость в бачке, уровень стоит на палец ниже отметки cool, но не думаю что из-за этого.
Скажу, что
1) стопор на вгрс проверить необходимо. А вообще отзывная кампания была по этому узлу, обратитесь к официалам - должны бесплатно установить "доработанный" узел.
2) замена ремкомплекта рулевой рейки неожиданно удивит.