Я и отвечаю что система может работать, но работать не корректно, при этом чека не будет, я про это и говорю. И проверить это можно только например заменой эбу на заведомо исправный с другой машины либо заблокировать муфту путем отключения вгрс, тогда точно поймете, влияние это электроники или механики. Правда не исключит неисправность муфты, которая при нормальной работе эбу может проскальзывать, а заблокированная не оказывать влияния.
Возможно в техстриме есть активный тест когда с компьютером можно ездить и снимать параметры работы системы в онлайн режиме. Но это вам к од или диагностам специализирующихся на тойотах.
Это процесс творческий. Жара может вызывать сбои электрики безусловно, но что эбу, что муфта находятся внутри салона, в жару кондиционированном, значит на работу этих узлов влияет то , что перегревается больше. Хотя сам эбу может сам себя греть, и вызывать сбои. У меня был сд техникс в 90х, который через 20 мин начинал глючить и скакать по дорожкам изза нагрева микросхемы. Пришлось клеить радиатор
В общем так, мастер сказал что была ошибка по вгрс, он все обнулил, откалибровал, выставил руль, угол какой-то поворота колес, выровнил длину наконечников тяг и забраковал сайленты рулевой рейки. Ждём новые сайленты и после замену отпишусь