Здравствуйте, у меня Лексус RX-350 2007 автомат, американец. После замены масло и фильтра в АКПП при езде в натяг на скорости 40-60 км авто стало вибрировать. Проехал 1000км, сейчас появилось небольшой гул. До замены масло все было хорошо и передачи переключались идеально. Делал адаптацию. Может кто сталкивался с такой проблемой , что может быть не подскажете? Спасибо.
Здравствуйте, у меня Лексус RX-350 2007 автомат, американец. После замены масло и фильтра в АКПП при езде в натяг на скорости 40-60 км авто стало вибрировать. Проехал 1000км, сейчас появилось небольшой гул. До замены масло все было хорошо и передачи переключались идеально. Делал адаптацию. Может кто сталкивался с такой проблемой , не подскажете? Спасибо.
Anton505, Добрый день, жидкость менял самотеком полностью, с выдавлением масло через обратки. Масло WS Toyota и фильтр Toyota новая . Думал вибрация из за вязкости и поменял масло еще раз. Второй раз тож снимал поддон для проверки уплотнителя фильтра. Уплотнительная резина сидела норм, решил установить новую резину и масло тоже новую залил. Вибрация не ушла
Здравствуйте!
На моем RX300 2005г. установлена АКПП Aisin U151F (работает на Toyota Type IV). Когда покупал машину в мае 2017 года, предыдущий владелец рекомендовал в первую очередь сменить рабочую жидкость в автомате, и на следущий день я поехал менять масло в коробке.
При снятии поддона АКПП слесарь обратил внимание на грязную жидкость (вероятно от большого интервала работы) и рекомендовал сделать полную замену с использованием аппарата. Убедившись, что в моем случае данная процедура не повредит коробке, дал согласие.
Использовали 12 литров жидкости, заменили фильтр АКПП.
Посмотрел свои записи по замене:
1) Полная замена с фильтром - 241,5 тыс.км (28.05.2017). Очистил снаружи соты радиатора АКПП от грязи.
2) Частичная замена с фильтром - 257 тыс.км (21.04.2019). Масло потемнело. Грязи, продуктов износа в поддоне и на магнитах не обнаружено.
То есть между 1 и 2 заменами пробег 15,5 тыс.км и 23 месяца.
Текущий пробег 269 тыс.км, жидкость на щупе потемнела, лёгкий запах гари присутствует. Очевидно, это не есть хорошо.
Планирую через тысячи 3-4 км ещё раз менять частично.
При заменах масла перезагрузку и адаптацию АКПП не делал (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА?), может в этом причина, а может и по сроку службы или в нарушениях периодичности замен предыдущим собственником.
Иногда есть ощущение, что коробка подтупливает, но несущественно. Пинков нет, ну или почти нет, так как я давно научился дозировать и плавно управлять педалью акселератора.
Вибрация при езде в натяг и ускорении была из-за износа и люфта внутреннего шруса переднего левого привода, прошла после замены на контрактный.
cemacoch, Здравствуйте! жидкость была не сильно темная, запах гара не была. Решился к замене так как не знал когда менялось масло. Хотел как лучше, но получилось наоборот.
KairatN, вообще конечно странная ситуация...
При снятии поддона АКПП опоры двигателя случаем не откручивали?
Там просто есть парочка неудобных болтиков и некоторые поддомкрачивают двигатель.
И кстати поддон АКПП не замятый?
cemacoch, Anton505, нет не откручивал опоры двигателя, поддон не помятый. Менял масло я сам , вроде все аккуратно делал. До 350 у меня была рх300 1 поколений тож менял масло АКПП но там небыло никакаих проблем.
Заезжал к мастеру подключили сканнер, код ошибок нету. Мастер говорит проблема возможно в ,, Бублике " но 100% гарантий не дает.
Такая же история заменил масло в коробке, было черное капец сняли поддон поменяли фильтр прокладку, мастер ослаблял переднюю подушку и левую по направлению езды. Все бы нечего , нужно было долить еще литр масла, но заместо литра масла залили антифриз 🤬🤬🤬 Случайно перепутал он 🤬 это просто пи….ц. Пришлось сливать все масло, снимать поддон менять фильтр масло новое заливать. Все думаю слава Богу наконец-то, но не тут то было поехав домой ощутил вибрацию спереди при скорости 50-60 км/ч при плавном наборе скорости отдавала в педаль. На следующий поехал на тоже сто подняв машину на подъемнике набрав туже скорость не какой вибрацию не было. Сказал чтоб проверили левую подушку по направлению езды оказалась ей конец настал, заменил тут же ну думаю все наконец-то вибрации не будет. Поехал проверять результат вибрация на той же самой скорости🤬 гранаты внутренние проверил на люфт все норм. Где искать понять не могу из за чего эта вибрация подскажите может кто сталкивался.
Killer 47, трешь.... как можно трансмиссионное масло перепутать с антифризом? это же можно угробить акпп, из неё не возможно слить всю жижу без полной разборки. И не факт что циркуляционная промывка сможет выдавить антифриз из акпп, так как циркуляционная система работает по принципу сколько дала на подачу, столько и слила жижи, условно объем жидкости в коробке остается постоянным, а так как антифриз тяжелее масла он тупо останется в нижних полостях, пока не превратится в эмульсию(майонез) который довольно быстро выведет ее из строя всю внутреннюю механику и в первую очередь гидротрансформатор.
Вода из этого тосола растворит или растворила фрикционы, они картонные. Нельзя было ездить и даже заводить. Но если не заводили а сразу слили то по идее ничего там не осталось. Странная история.