home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2023 
29-01-2023 
Трезвые они были. Так в чем кроется причина этой вибрации? Может это просто стечение обстоятельств? Масло поменяно снова. Результат , как была вибрация так и осталась! Что делать подскажите.
  •  
29-01-2023 
29-01-2023 
Killer 47 писал(а):
…мастер ослаблял переднюю подушку и левую по направлению езды…
Товарищ, может в этом причина!?
Левая опора ДВС сгнила, а другие смотрели и на какую заменили?
Автомобиль сколько у Вас в эксплуатации?

Смотри какая опора у моего RX была (давала вибрацию!):
link

В вашем случае нельзя исключать именно опоры

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
29-01-2023 
29-01-2023 
Была замена подушки левой по направлению езды. Поменял потому как она сгнила, поставил Линкс. Суть в том что началось все после замены этого гребаного масла в акпп . Уже три раза поменяно масло в месте с фильтром. Одно сто говорит что это из за того что антифриз попал в коробку, другое вообще не понимают в чем причина , машина весит на подъемнике не какой вибрации нет, когда теже обороты и таже скорость когда едешь по трассе нет вибрации, а вот на трассе она сразу есть и то при плавном разгоне от 50-60км/ч появляется вибрация ощущается с перейди отдает в педаль и если сразу прибавить газ тут же исчезает . Вот что делать где искать? Может это стечение обстоятельств что после замены масла в акпп появилась вибрация. Когда масло попало в коробку оно было сразу слито поменян фильтр и масло, через 3 дня снова фильтр и масла ещё через 2 дня снова фильтр и масло.
  •  
7-02-2023 
7-02-2023 
Killer 47, Вы же понимаете, что антифриз из коробки выгнать не так легко, он имеет большую плотность следовательно масло всплывает над антифризом и при циркуляционной замене не вымывает его, учитывая конструкцию коробки там множество мест где антифриз мог остаться, но при эксплуатации остатки антифриза должны сбиться в эмульсию и на щупе будет видно этот "майонез", что и будет индикатором, что антифриз там остался. По поводу совпадений - вполне может быть, лично у меня совпадения случались множество раз, когда после заезда в сервис в скорее появлялась другая проблема, причиной которой, как я ошибочно считал, был последний ремонт на СТО, но как только абстрагировался от этого, то находил причину совершенно в другом. Все что касается вибрации, то конкретно у меня источниками был в разное время: прокладка на глушителе (на определенных оборотах без нагрузки появлялась вибрация и низкочастотный гул как от сабвуфера); крестовина кардана (под малой нагрузкой на скоростях от 40-60); нижняя активная опора двигателя (вибрация без нагрузки в режимах P и N); ступичный подшипник (вибрация и тихий гул, который на подъемнике не прослушивался). Не факт, что Ваша неисправность попадает в этот перечень Источником вибрации может буквально все что вращается Smile
  •  
  • +1
7-02-2023 
7-02-2023 
Killer 47, по вашим симптомам 99% причиной является ГТ из за попадания в него влаги. Для проверки необходимо отключить клапан SLU и проехать без него. если все пропало меняйте ГТ.
  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
КЛЕН писал(а):
Для проверки необходимо отключить клапан SLU и проехать без него. если все пропало меняйте ГТ.
Для общего развития интересует, клапан SLU за что отвечает, и что должно пропасть после его отключения на машине у товарища?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9-02-2023 
9-02-2023 
Василий В., Клапан отвечает за блокировку ГТ, но на современных авто производитель заложил определенный алгоритм в виде частичной блокировки (вкл/выкл/вкл/выкл...) Этот режим кака раз активируется на скоростях от 50-70км/ч. и экономит там какие то граммы топлива
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов