Упали руки , хочу уже продать машину .
Появилась вибрация по рулю на скорости 110-130 км в час , балансировка не выручала, ставил свои колеса на другую машину ( там вибрации небыло вообще, просто идеальные колеса ) его колеса поставил себе , у меня бьет , вообщем на моей машине любые колеса как будто кривые . Ладно , стал капать в подвеске, по очереди менял изношенные детали , поэтапно, ничего не помогло .
Вот что менял :
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Крестовину рулевой рейки
Нижние шаровые
Тормозные диски
Тормозные колодки
Саленблоки нижних рычагов
Саленблоки крабов
Привода в сборе , новые
Обслужил суппорта с заменой поршней.
Все мастера утверждают что больше в машине нечего менять , все в хорошем состоянии.
После любого шиномонтажа вибрация всегда себя ведёт по-разному . К примеру если снять и поставить колеса обратно , вибрация может начинаться не на 110 , а на 90 , и вибрация не постоянная , то пропадает , то появляется, даже если ездишь на одной скорости. Помогитеееееее. У кого была вибрация, как устранили, что меняли ?!
Sstrelok65 писал(а): После любого шиномонтажа вибрация всегда себя ведёт по-разному .
Проверяйте посадочные отверстия ступиц колес, биение самой ступицы, посадочные поверхности ступиц. Промерте диаметры ступиц и центральных отверстий колес.
Это точно вибрация подвески, а не трансмиссии??? у меня на 470-м было с 80 до 100 примерно на 5 передаче при оборотах 1500-1700 как будто по гребенке едешь, две замены масла в АКПП решили вопрос... но руль не било...
Не увидел в перечне ступичные подшипники - а они могут быть. В большинстве случаев показывают себя люфтом, или воем, но могут давать и такую картину при внешней исправности
Sstrelok65 писал(а): Все мастера утверждают что больше в машине нечего менять , все в хорошем состоянии.
1) Сам не пользовался, но якобы есть балансировка колеса, не снимая с машины. Мне советовали, когда я тоже сражался с кривыми шинами. Там точно можно увидеть какое из колес бьет.
2) ступица и ступичный подшипник (передние)
В целом, такая неисправность ни к модели, ни к марке отношения не имеет. Это общетехническая проблема. Ищите похожие случаи на других форумах. На том же дроме, например.
Sstrelok65 писал(а): Вот что менял :
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Крестовину рулевой рейки
Нижние шаровые
Тормозные диски
Тормозные колодки
Саленблоки нижних рычагов
Саленблоки крабов
Привода в сборе , новые
Обслужил суппорта с заменой поршней.
А почему не рассматривается на мой взгляд очевидная причина?
Крестовина заднего кардана и передний кардан (который из раздатки в переднюю полуось идет).
finnansist писал(а): А почему не рассматривается на мой взгляд очевидная причина?
Крестовина заднего кардана и передний кардан (который из раздатки в переднюю полуось идет).
По тому как описал проблему автор темы, карданы тут ни причем.
Вибрация кардана
а) ощущается не на руле, а на дребезжании всего подряд в салоне (прежде всего, на панели "торпедо")
б) частота вибрации в несколько раз выше вибрации колес и спутать эту частоту невозможно.
Ular писал(а): По тому как описал проблему автор темы, карданы тут ни причем.
Ну зачем же так категорично. Мы же не ездили с автором темы и вибрацию представляем только со слов, а восприятие, как известно субъективно.
Я прекрасно знаю вибрацию от крестовины и переднего кардана (TLC100). Как по мне, ощущалось на руле.
Еще по теме можете попробовать.
Берете программу Techstream. Если не дружите, то находите специалиста. Выводите на экран параметры датчиков скорости, ускорения колес (вроде как были они на 470). Начинаете движение. Смотрите поведение графиков.
Если будет отклонение по одному из колес - определите.
КЛЕН, ступицы без видимых люфтов , колеса выбирались именно по центральному отверстию, дело не в дисках, 100 очков, ставил родные диски с другой машины на которой нет никакой вибрации. Нечего не поменялось
Послушайте, если автор вместе с его техническими помощниками на месте не могут по частоте+амплитуде локализовать источник вибрации (а я повторюсь, в GX нет ничего особенного, отличающегося в плане вращающихся деталей), то тут совет только один - бессистемно перебирать все вращающиеся детали подряд.
Далее, если автор не может по частоте определить узлы вибрации, то пытаться определить исправность подшипников и ступиц по гулу и на ощупь у него тоже не получится (из-за упомянутой уже "субъективности"). Я даю совет только на основании изложенных фактов. Иначе можно уже посоветовать посмотреть дисбаланс вентилятора (того, что на двигателе) - вдруг автор упустил еще какие-либо нюансы.
Графики с Техстрима надо будет еще уметь грамотно прочитать. Что-то у меня сложилось сомнение в этом плане. Лично я бы с Техстримом не полез.
Кстати, проверить несоосность ступицы визуально можно попытаться, вывесив передний мост и покрутив рукой колеса (если на Сахалине нет микрометра). При этом закрепить струбциной какой-нибудь предмет за крыло, который будет в 5 мм от боковины шины. Стоимость процедуры близка к нулю.