Ular писал(а): Графики с Техстрима надо будет еще уметь грамотно прочитать. Что-то у меня сложилось сомнение в этом плане. Лично я бы с Техстримом не полез.И зря. Многие так думаю. Если грамотно все настроить, программа позволит получать значения датчиков в реальном времени с задержкой 200-400 мс (и это на неродном китайском шнурке!)и Выводить их на экран.
На моем появилась вибрация на торможении. По техстриму абсолютно точно определил левый задний торм. диск под замену, что подтвердилось в сервисе (был тонкий и повело). График датчика ускорения отличался от остальных и был неровным.
Потому что, что есть вибрация - выход кинетической энергии по "незапланированному" вектору. Это может происходить, в том числе, когда колеса двигаются в разными ускорениями. Или это исключит колесную часть вообще и можно будет копать дальше.