Ребята помоги пропуски зажигания 1 3 цилиндре, ситуация такая небираешь скорость 160км/ч и выше едешь некоторое время примерно 10-15мин скидываешь до 80км/ч и начинаешь давать по тихоньку газ начинаются пропуски тресет машину примерно 3-5 секунды и дальше машина едет нормально, если ездить не больше 100км/,ч пропусков вообще нет . Что это может быть ? Катушки местами менял , свечи новые , клапан vvt менял местами.
Очень похоже на зависание выпускных клапанов. На стержне клапана у основания направляющей образуется нагар, при большой нагрузке нагар расширяется и не даёт закрытию клапана. При снижении нагрузки температура падает и все возвращается в рабочее состояние...
КЛЕН писал(а): Очень похоже на зависание выпускных клапанов
Скорее впускных, тк на выпускных обычно нагар весь сгорает. Проблема моторов с фсе впрыском, обрастание впускных клапанов нагаром.
Диагностировать зависание сложно, ну как минимум нужно избавиться от нагара просто в порядке необходимых мер.
Далее типовая диагностика - компрессия, тест на утечки, эндоскоп состояния цпг.
Насчет свечей, их новизна не гарантия исправности, тк они могут быть поддельные. Если свечи были заменены до возникших проблем, то начать стоит с их проверки и замены, если в них причина то все остальные в мусор.
Компрессия в норме по 13 очков в цилиндре , моторо год назад вскрывался, (загнуло клапана на 5 цилиндре ) все чистилось.
Свечи менял после того как начало потраивать .
А ещё вся броблема началась после того как вырезал катализаторы . Только забрал после удаления катализаторов и спустя 30км-50км начала машина троить. А может эта проблема быть из за передних лямдов ?
aka39 писал(а): А ещё вся броблема началась после того как вырезал катализаторы . Только забрал после удаления катализаторов и спустя 30км-50км начала машина троить.
Такие интересные подробности специально на потом откладываются, чтобы мы сначала дружно погадали??
Каты вырезали, значит ставились обманки или прошивка заливалась новая, тогда все вопросы по пропускам туда кто делал работы...
aka39 писал(а): А может эта проблема быть из за передних лямдов ?
Проблемы начались до прошивки , обманки ставились , отключил задние лямды ,( тоже думал что из за них ) но нет все ровно потраивала, потом уже сделал прошивку , и проблема осталась .
markii, Я не оговорился с ВЫпускными клапанами, конкретные случаи из практики, машин 5 с такой проблемой были. Нагар на впуске давал о себе знать как раз на 160км из за не достаточного наполнения цилиндра. Но походу не в этом случае.
Проверить бы дымогенератором впуск, посмотреть коррекции по топливу в момент пропусков, устанавливались ли пламягасители ? по какой причине убрали катализатор?