10-05-2020 
10-05-2020 
Я бы не стал исключать подсос воздуха...
  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
А откуда может быть подсос воздуха ? Заслонки ? Или ещё есть варианты ?
  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
форсунки, впускной коллектор, выпускной коллектор( может влиять на показания лямбды)
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
А масло мотор не ест?
Пару раз уже сталкивался с проблемой сильного обеднения смеси (вплоть до выдачи кодов по слишком богатой смеси) из-за сильного угара масла, который заставлял верхние зонды указывать на слишком богатую смесь, из-за чего обе коррекции по сторонам уходили в глубокий минус, смесь сильно беднилась и начинались пропуски.

Так же, как вариант, могут катушки зажигания от сильного нагрева давать сбои, но это легко исключить заменив их все три местами с другим рядом катушек.

Таким же образом можно исключить и форсунки первого ряда, однако это слишком сложно технически и довольно рискованно... разъёмы на форсунках ломаются как семечки, стоит только чуть сильнее дернуть в неправильном направлении.

Возможный подсос можно попытаться определить, распыляя из баллончика сверху на работающий двигатель очиститель тормозов и наблюдая за показаниями верхних зондов и оборотами.

Что-то в системе vvt-i наврядли возможно, обычно сразу вылазят соответствующие коды... хотя, если при сильном нагреве подклинивает шток одного из клапанов vvt-i, то вполне возможна ситуация с пропусками.

По-хорошему записать бы поток данных на ходу с момент троения двигателя, тогда стало бы понятно что там со смесью творится в этот момент.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Масло не ест .
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
КЛЕН писал(а):
markii, Я не оговорился с ВЫпускными клапанами, конкретные случаи из практики, машин 5 с такой проблемой были
У тойоты проблема зависания по причине нагара встречалась на первых фсе 4х цил моторах у камри, авенсиса и были отзывные и касалась они только впускных клапанов! изза коксообразования, в результате чего позже появилась ступенька на стержне и она есть уже на всех фсе и гр моторах клапанах и отзывных по гр моторам небыло. По опыту даже сталактиты на клапанах гр моторов не вызывают зависания.
Проблема негерметичности гр клапанов связана с износом седла и фаски в результате чего возникают утечки и чаще это только 5ц, по которому был бюль. Но чтобы прям четко весь правый ряд, причина думаю в другом.

В данном случае пропуски весь правый ряд, это не свойственно зависанию и износу, больше похоже на проблемы с электрикой, форсунками.
Но для начала поскать механическую причину всеже пневмотестером утечеки и дымогенератором.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Зависание зависанию рознь))
1) В случае выпуска. Выявить легко: следует начать движение в активном режиме сразу после запуска после длительной стоянки (без прогрева). Получим троение, тряску и дергатню. 2 причины: а) использование сернистых бензинов и зависание из-за ничтожного зазора между штоком и направляющей, б) как описал markii: износ седел. Возникают из-за перегрева, полученного при детонационных явлениях в цилиндрах.Можно списать на неудачную конструкцию (страдают ближние к акпп цилиндры) охлаждения, хотя это в корне не правильно.
2) В случае впуска. Так называемые "ежики", сталактиты (много названий).Образуются НА ВСЕХ GDI/FSE, особенно при использовании масел с высоким содержанием щелочно-земельных металлов и серы(в частности кальций, в обиходе oil-club их называют польнозольниками). Долгое время считалось, что несгоревшая смесь из-за разницы давления вырывается в сторону впуска (а не выпуска) из цилиндра через открытые впускные клапана и образует нагар на штоке и каналах. Т.е. причина: некачественное топливо. Но оказалось, что намного губительнее именно использование полнозольных масел, которые вносят больший вклад в загрязнение впуска. Закоксованный впуск вызывает богатую смесь, вибрацию, пропуски (не постоянные), страдает именно тот блок цилиндров, куда выводят еще один паразитный элемент: вентиляцию картера ( в случае fse нечетный ряд).

Понять что случилось у ТС, сложно. Предположу, это локальный перегрев ДВС при сверх нагрузки, при этом после закрытия дросселя (сброс с 160 до 80) происходит заброс масла ДВС через вентиляцию картера, которое сгорает в условиях перегрева двс с высоким уровнем детонации и пропусками зажигания. Вопрос почему это начало происходить после удаления ката? Улучшилось наполнение цилиндров, соответственно больше воздушной смеси (вместе с картерными газами) при одинаковой топливоподаче?
  •  
11-05-2020 
11-05-2020 
Понять что случилось у ТС, сложно. Предположу, это локальный перегрев ДВС при сверх нагрузки, при этом после закрытия дросселя (сброс с 160 до 80) происходит заброс масла ДВС через вентиляцию картера, которое сгорает в условиях перегрева двс с высоким уровнем детонации и пропусками зажигания. Вопрос почему это начало происходить после удаления ката? Улучшилось наполнение цилиндров, соответственно больше воздушной смеси (вместе с картерными газами) при одинаковой топливоподаче?[/quote]
Возможен и такой вариант, но почему пропуск только 1,3 и редко 5 ц. и ни разу четная сторона? (были бы в разнобой...) Как вариант исключить это предположение просто отсоединить вентиляцию
Еще вариант отключить лямду B1S1, ДВС будет работать в усредненном режиме и посмотреть что будет с пропусками. Только не делать все одновременно, а то будет не понятно кто виновник
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Как отсоединить вентиляцию?
Но если бы били проблемы с лямдой загорелся бы чек или нет ?
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
aka39, пора действовать уже, делай пневмотест на герметичность камеры сгорания, узнаешь стфонят клапана или нет, дымогенератором подсосы проверь. Скинь хотябы впускной коллектор, оцени состояние клапанов внешне по нагару.

aka39 писал(а):
Как отсоединить вентиляцию?
За коллектором сзади трубка.
Я так понимаю сам ты не разбираешься и разбирать сам ничего не будешь, поэтому накидывать вариантов можно бесконечно, а делать всеравно будет дядя вася на сто, так что нужно ставить задачу по поиску и устранению причин пропуска и с него же требовать результат...

Опять же я бы начал с бензина, полностью слить досуха и залить с другой заправки 100й. Подобные проблемы тоже от бензина случаются.

Свечи тоже, не факт что стоят не поддельные, как правило свечи купленные не у од, 9 из 10 поддельные.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
В конце 2018 мотор полностью вскрывался и склопанами не было никаких проблем они были в прекрасном состоянии , ( все чистили и отмывали до идеала ) машину забрал прям под новый год , с этого момента машина проехала не больше 25 т.к
Бензин лью только 95 лукоил . (Не думаю что это проблема с клапанами , может и ошибаюсь )

Ошибаешься , какие-то мелочи типа (снять трубку или фишку поменять свечи , катушки датчик, скинуть коллектор) и все в этом роде я и сам могу , есть сервис где все это можно сделать без каких либо затрат . (По этому и спрашиваю какие могут быть варианты этой проблемы ) не хочу методом тыка искать проблему , думал может кто сталкивался с такой бедой .
К дяде васе ехать пока не хочу предполагаю что проблема в какой-то мелочи , до момента пока каталы не вырезали было все гуд , может и дядя Вася косяка дал когда каталы вырезал и молчит ) с бензином уже попробовал на 3 разных заправках заправился не помогло , на старых свечах пропуски начались , свечи покупал оригинал .
Если ближайшую неделю не решу проблему сам , придётся ехать к дяде васе Wink

Больше всего не понятно почему у правый лямды показания не такие как на левой а чек не загорается по лямдам .?
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
aka39 писал(а):
не хочу методом тыка искать проблему , думал может кто сталкивался с такой бедой .
С проблемой троящего двигателя на этой машине сталкивался тут наверное каждый второй владелец. И самая большая сложность при определении причины у всех была в том, что такие симптомы могут вызываться слишком большим количеством возможных вариантов неисправностей , и все их надо последовательно исключать!

Что-то можно сделать без глобального вмешательства в двигатель, но для некоторых проверок без вариантов надо вскрывать его.

Выше я уже описывал несколько возможных вариантов проблем и методов их проверки. Что мешает попробовать?

aka39 писал(а):
Больше всего не понятно почему у правый лямды показания не такие как на левой а чек не загорается по лямдам .?
Потому что разные показания лямбд по сторонам не являются неисправностью для ЭБУ двигателя, с чего он будет зажигать чек?
Каждая лямбда нюхает , что творится конкретно с ее стороной цилиндров, поэтому это нормально, что в данной ситуации показания по сторонам разные, ведь в правом ряду цилиндров есть проблемы, а в левом нет.
Тут все логично.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
kka666, спасибо , буду пробовать, катушки менял не помогло .
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
aka39 писал(а):
Бензин лью только 95 лукоил . (Не думаю что это проблема с клапанами , может и ошибаюсь )
лукойл это только вывеска, а что там заливается в бак, поверь может быть далеко не лукойл... 95й у них так себе, к тому же по хорошему, нужен 98й бензин, поэтому для исключения самого простого, лучше не вычеркивать то что считаешь ненужным, а делать всё, потому что зачастую такие вещи исключенные за кажущейся очевидностью, являются причинами.

Как пример, приятель менял свечи , катушки, форсунки на машине владельца, причина -поиск пропусков. Владелец исключил топливо, тк "всегда там заправлялся, сто лет". В итоге меняются форсунки, свечи, катушки, машина уезжает без проблем, возвращается с темиже проблемами. И так 3 раза! В итоге был слит бензин, заменен фильтр и залит с другой заправки. Как итог причина была в том что в баке был не бензин, а то что не могло гореть, скорее смесь с саляркой или керосином....

То же со свечами, ты выкрути их хотя бы для начала, можешь офигеть от того что на них все напайки поотваливались от детонации на 95 лукойла или от того что они с али экспресс....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
aka39 писал(а):
Как отсоединить вентиляцию?
Один шланг ("толстый") от впускного патрубка затыкаем, чтобы не было подсоса между ДМРВ и дросселем.
Второй шланг сзади коллектора отсоединяем и затыкаем, чтобы не было подсоса в впуксной коллектор. Со стороны ДВС оба шланга оставляем открытими.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов