Прикольная тема. И у меня ситуация аналогичная: взял машину с пробегом 147тыс миль с дохлым 5м цилиндром, воткнул контрактный мотор с заявленным пробегом около 50 тыс. И только на трассе и то редко ловлю пропуски по произвольным горшкам. Что делал: замена форсунок, чистка впускного коллектора и клапанов, установка маслоуловителя на вывод из клапанной крышки в районе 6ого горшка, замена свечей, катушки переставлял со старого мотора, думал может вибрация АКПП начинается и ее эбу фиксирует как пропуски и из-за неадекватностей акпп- поменял акпп в сборе, подкидывал старый блок управления форсунками, пропаивал все что видел на плате эбу, менял местами и в итоге вообще разбирал чистил с небольшой растяжкой пружинки клапана vvti. На днях я катался с течстримом 150км и пытался лог записать момента пропусков и хоть бы раз дернулась... Вчера за поездку 550км дернулась один раз с пропусками в 3 и 4 горшке, до этого 1й лез...
Проблема ловится аналогично: разгон (не обязательно до 160), затем торможение движком и затем небольшое нажатие педали газа для поддержания скорости. Иногда спуск с горы на торможении мотором и далее небольшое нажатие педали газа в начале подъёма. И самое интересное, что если нажать газу посильнее и после подкидывания оборотов дергания сразу пропадают.
Каты верхние удалены, прошивка е2 стоит... Мотор изнутри чистый-чистый, для проверки снимал фильтра ввти- все чистоган.
6aM6y4a, Если вдруг найдёшь в чем причина отпишись здесь , а то уже незнаю что делать, все сервисы в городе обьездил никто не знает что за беда такая .
У меня проблема решилась интересно: по фото узнал что оригинал свечи трех контактные. А мне при заказе в прошлый раз привезли оказывается свечи иридиевые с одним электродом от фе мотора. Заменил на денсо подходящий и проблема с тех пор не появляется... Проблема то была на поверхности, а я уже в цепь лезть хотел
ChipLT, IS тоже были, нагар на стержне клапана образуется такой что при движении в натяг клапан не дозакрывается. А как наваливаешь , то все нормально. Иногда помогала двойная доза промывки в бак. Второй вариант снятие каталика и пенная раскоксовка на открытых клапанах.
Ну тогда для начала всеравно требуется очистка тарелок клапанов от всего шмурдяка на закрытых клапанах, а потом уже шток мыть, на штоке только лаковый нагар мешает, а не кокс. Кокс нельзя смывать в цилиндры, он вобще вперемешку с песком нагарает, все это растворяется и затекает в зазор поршня.
Проблема зависания клаппнов изза лаковых отложений наблюдалась массово на первых 4 ц моторах фсе, там даже отзывная была по замене клапанов на модернизированные с утоньшением стержня клапана для самоочистки пр утапливании его в направляющую, все последующие серии моторов фсе в том числе и гр, имеют заводские конструктивные изменения и такие случаи зависания практически не происходят, но чистить конечно переодически надо, но тойота как мицубиси не вводила и не вводит эту процедуру и нет своей жидкости, полагаю по одной причине, что до 100ткм и окончания срока гарантии, данная проблема вообще не проявляется, ввиду низкой степени загрязнения, все это проблемы авто овер 200ткм пробега.