home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-12-2007 
26-12-2007 
У нас в Алматы похолодало. Обещают уже за -20. Набрал в Рамблере вышеуказанную тему, практически везде на всех форумах и сайтах вот эта статья. Не буду оригинальным, сделаю то же самое, может кому пригодится.
Правила эксплуатации автомобиля в сильный мороз. Рекомендации
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. При эксплуатации автомобиля в сильный мороз, прежде всего, необходимо правильно подобрать моторное масло, заявляют эксперты.
"При таком морозе, который сейчас наступил в России, 90% масел непригодны для работы. Мало кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль", - сказал РИА Новости эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко
Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50.
"Тем, кто хочет ездить в эти сильные морозы, нужно срочно менять масло и заливать масло с маркировкой "ноль", - сказал эксперт. - А поскольку масла вряд ли бросятся менять все автомобилисты, в эти дни можно ожидать массового "убийства" двигателей".
Гейко напомнил, что одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По его словам, одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега.
В этой связи журналист посоветовал владельцам автомобилей по возможности воздержаться от использования транспортных средств.
Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперт рекомендует перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа.
"Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему", - пояснил Гейко.
Кроме того, для всех без исключения марок автомобилей и типов двигателей он рекомендует перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.
Отвечая на вопрос о допустимом количестве попыток завести автомобиль в мороз, журналист сказал, что такого показателя не существует. "Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При такой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость", - сказал Гейко. "Другое дело, - добавил он, - что постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе он просто перегреется".
По совету эксперта журнала "За рулем" Андрея Сидорова, чтобы гарантированно выехать утром, можно встать ночью и прогреть двигатель. "А еще лучше - взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток", - посоветовал эксперт.
По его словам, если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не рекомендуется пытаться завести его при помощи буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.
"Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок", - порекомендовал Сидоров.
В морозные дни мыть машину не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лако-красочного покрытия, полировка может потускнеть. Если же все-таки пришлось прибегнуть к услугам мойки, то после помывки надо продуть теплым воздухом замки, сказал журналист.

Кроме того от себя рекомендую вечером перед постановкой на стоянку не забывать сбивать "бороды" в колесных нишах (по утрам они становятся железобетонными) и смазать ВДешкой выкидную антенну (у кого есть). Всем удачи на дорогах.
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Ural писал(а):
эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко
Дочитал до этого места дальше этого продажного пустобреха и псевдоэксперта читать не стал

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Эксплуатация автомобиля в сильные морозы

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Актуально для тазов прошлого века. Той зимой -28 никаких проблем. Несколько секунд дальний свет и пуск.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Бадулай писал(а):
Ural писал(а):
эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко
Дочитал до этого места дальше этого продажного пустобреха и псевдоэксперта читать не стал
Чем он это тебе так насолил? Я его вообще, честно говоря, не знаю. Вообще-то у вас в Моске видней, каждый день можно видеть кого-то из тех, кто мелькает по телевизору.
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Это уже называется флуд Wink

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
26-12-2007 
avatar
BMB BMB
26-12-2007 
Бадулай писал(а):
Ural писал(а):
эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко
Дочитал до этого места дальше этого продажного пустобреха и псевдоэксперта читать не стал
Ты бы, Бадулай, порадовался тому, что Гейко наконец-то узнал о том, что есть "масло с маркировкой, в которой первое значение"ноль"! Мышление Гейко осталось на уровне Москвич-408, поэтому лучше относиться к высказываниям подобных экспертов с известной долей осторожности. Особый интерес вызывает, рекомендованная его коллегой, процедура разогревания АКБ в тазике с горячей водой (узнать бы ещё точную температуру, чтобы не перегреть). А статья-то какого года? Для сороковых годов прошлого столетия весьма актуальна.
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Вчера был на корпаративной вечеринке, начали гулять в 19-30. В 24-00 температура была -30 С. Три машины не завелись. И все "немцы", ауди а4, фольсваген Пассат и БМВ 7. Пришлось "прикуривать" от японцев -тойты камри и Рексика. Very Happy

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Ustas-KZ писал(а):
Вчера был на корпаративной вечеринке, начали гулять в 19-30, в 24-00. Температура была -30 С. Три машины не завелись. И все "немцы", ауди а4, фольсваген Пассат и БМВ. Пришлось "прикуривать" от японцев -тойты камри и Рексика.
Кирилл сегодня звонил и тоже сообщил, что японские джипы завелись без проблем, а вот Мерс МЛ - нет...

Из всей статьи самое полезное - включить свет на пару секунд перед запуском двигла. И про существенное наличие бензы в баке тоже здравая мысль. Остальное - "вата" Amd pardon

_________________

Prime mover

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Ustas-KZ писал(а):
Пришлось "прикуривать" от японцев -тойты камри и Рексика.
Я вроде где-то читал, по-моему даже на форуме, что давать прикуривать от Рекса не рекомендуется.
  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
DmitryZ писал(а):
японские джипы завелись без проблем
Видел тебя на твоей ласточке, ток я поздно посигналил, когда разъехались на перекрестке возле маг."Турист". Днем видел Кillu, значит тоже нет проблем с эксплуатацией в сильный мороз. И вообще Рексов в городе много вчера было. Я не понял, почему люди голову забивают, как машину зимой эксплуатировать? Она что не железная, что ли? Ну стоит машина у меня на стоянке, под открытым небом, ну заводится, как ей и положено, чего и всем желаю, АКБ домой не ношу. И так уже 4 года. В чем проблема эксплуатации не пойму? Да, еще, поставьте себе нормальный АКБ и залейте нормально масло - и будет вам счастье (не мои слова).

_________________

Счастливой дороги!

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Ural писал(а):
смазать ВДешкой выкидную антенну (у кого есть).
А вот этого я бы делать не рекомендовал - лучше просто протереть антенну чистой сухой тряпкой.
  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Kanat писал(а):
Видел тебя на твоей ласточке, ток я поздно посигналил, когда разъехались на перекрестке возле маг."Турист". Днем видел Кillu, значит тоже нет проблем с эксплуатацией в сильный мороз
Тебя не видел Rolling Eyes А Кирилла тоже видел - даже в окно ему помахал Smile

Kanat писал(а):
Я не понял, почему люди голову забивают, как машину зимой эксплуатировать? Она что не железная, что ли?
Не, ну так тоже нельзя говорить. Могу рассказать лишь про некоторые моменты:
1. Коробка - пока она не прогрелась - быстро ездить нельзя - иначе можно ее просто сломать - знаю реальные случаи у знакомых
2. Рулем резко вертеть нельзя - может сорвать шланги гура
3. Из-за некачественного масляного фильтра может выдавить уплотнительное кольцо на фильтре или сальник и может вытечь масло
4. При трещине на лобовом стекле нельзя сразу подавать горячий воздух - иначе трещина может расползтись

ну, в общем, надо все-таки учитывать, что езда в теплое время и в сильный мороз - разные вещи...

_________________

Prime mover

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Ural писал(а):
Я вроде где-то читал, по-моему даже на форуме, что давать прикуривать от Рекса не рекомендуется.
Согласен, но не оставлять же коллег на морозе. Wink
Фольсваген пришлось еще и потаскать, что тоже вредно для коробки Рекса, но помощь иногда важнее

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Pe6yc писал(а):
Ural писал(а):
смазать ВДешкой выкидную антенну (у кого есть).
А вот этого я бы делать не рекомендовал - лучше просто протереть антенну чистой сухой тряпкой.
Глицерин руллит...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Глицерин руллит...
нитро...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Общеавтомобильный Правила форумов