9 Марта 
9 Марта 
Можно и так.
Но было бы лучше, если-бы в положении "N" выступ-ограничитель был-бы по середине всего радиуса вращения.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
cemacoch писал(а):
(шины 235/60 R18), результаты
Для нашей машины, на 18 дисках штатная резина - 235/55 R18 , разве не так? то есть почти на сантиметр ниже от поверхности грунта , чем на 60-м профиле..
  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
пал палыч, да верно.
Но я лето и зиму на 235/60 R18, мне нравится, так более комфортно. Понятно, что и нагрузка чуть побольше идёт на подвеску, и управляемости чуть поменьше, раньше зимние шины были стандарт 235/55 R18, разницу заметил.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
DMITRY_POPOV писал(а):
Но было бы лучше, если-бы в положении "N" выступ-ограничитель был-бы по середине всего радиуса вращения.
Тогда же подвеска со штатными датчиками будет выше и жёстче, а комфорта меньше, разьве не так?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
cemacoch писал(а):

Тогда же подвеска со штатными датчиками будет выше и жёстче, а комфорта меньше, разьве не так?
При серединном положении (или чуть ниже) амортизатора и датчик должен быть в среднем положении. Это нормально.
Такое положение устанавливается, настраивается программой.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
То есть рекомендуете повести калибровку и настройку через программу?
Бывший официал такую услугу предлагает за 1800 рублей.
Владелец RX на пневме с 6-ли летним стажем, как-то заморочился по этой теме и говорит что это бестолку, мол пустая трата денег. Amd roll подумаю...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
А что прокомментируете по данному видео?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
10 Марта 
10 Марта 
Поверь мне.
Видел я этот мультик).
Тебе надо научиться пользоваться программой. Если читаешь с английского, труда не составит самому всё сделать со своей машиной.
Моё предложение (машина на яме):
1. - опусти машину (спусти воздух со всех стоек), замерь высоту от центра колеса до арки (половина хода амортизатора это 100мм. Если учитывать отбойник внутри, то 75мм.)
2. - подними домкратами машину так, чтобы она везде поднялась примерно на 70...80мм.
3. - залезь под неё и тяги настрой так, что-бы датчик (все) тоже был наполовину повёрнут.
Когда заведёшь машину, система выставит стойки так, как ей надо. Будет очень криво.
4. -Далее программой начинаешь сам выравнивать до такого положения, чтобы высота от центра до арки была такой же, как до того, когда ты сам поднимал её домкратом.
Это мероприятие долгое, но очень правильное для всех узлов пневмоподвески. Это даёт уверенность в том, что при крайних положениях пневмостойки датчик не будет тоже в крайнем положении, а будет ещё небольшой запас хода.
Если делать как везде написано, то процесс настройки будет многоразовым, и в итоге займёт больше твоего времени, и ты всё равно не будешь уверен в том, какой запас хода на датчиках, это чревато поломкой датчика. Хотя это и более спокойный метод.

Можно по отдельности, сняв колесо и поддомкратив машину, на каждом рычаге выставить датчик, поднимая-опуская рычаг. Стойки надо "сдуть"). Дальше с пункта 4.

Я сам именно так и делал.
Повторюсь, так как написано везде в инете про настройку высоты не позволяет контролировать действительное осевое положение датчика. Программой надо обязательно научится пользоваться. Иначе - "колхоз".

cemacoch писал(а):
Владелец RX на пневме с 6-ли летним стажем, как-то заморочился по этой теме и говорит что это бестолку, мол пустая трата денег.
я с ним согласен), пока сам не сделаешь, так и есть))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
11 Марта 
11 Марта 
DMITRY_POPOV, спасибо за подробное разъяснение и совет.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
12 Марта 
12 Марта 
про высоту из мануала
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
но это не от центра до арки, а от точки на кузове до центра колеса
  •  
  • +1
12 Марта 
12 Марта 
Эта литература имеется, находил и в РЭ, и тут на форуме более подробную, штудировал.
Замерять так не очень удобно.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
здраствуйте уважаемые ! где только не гуглил не чего не помагает ни чего найти не могу одна надежда на вас вопрос такой прошоркаласть передняя правая трубка пневмо подвески не могу ее снять а именно открутить открутил от пневмобалона а вытащить через кузов не могу мешает гайка может кто пожскажет как поменять именно трубку
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
как вытащить эту трубку она зажата кузовом
  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
Если мне ни изменяет визуальная память, нужно окрутить стойку сверху, от кузова.

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • 0
26 Марта 
26 Марта 
aleks220686 писал(а):
как вытащить эту трубку она зажата кузовом
Ну где же кузовом зажата? Даже на вашей фото видно, что свободная . Только гайка держит... ну и ржавчина изнутри иногда стопорит.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов