5 Апреля 
5 Апреля 
Василий В. писал(а):
Опорный подшипник стойки стучит?
ну конечно!

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5 Апреля 
5 Апреля 
DMITRY_POPOV, при повороте руля на парковке тоже он щёлкает?

Как скоро показан ремонт?
Замена опорного подшипника с японского донора (распила) целесообразна?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
5 Апреля 
5 Апреля 
да, и при повороте тоже он.
замена целесообразна, если пробег менее 150000.
перед заменой сам подшипник промой как следует, смажь

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
17 Май 
17 Май 
Всем привет. Может кому нужны пневмостойки? Продаю 6 шт, передние 4 шт(одна стойка с неисправным амортизатором под восстановление ) и два задних, рабочие в хорошем состоянии!!! Комплект перед и зад заказывал с пробегом около 100 тыс, два передних стояли на автомобиле тоже рабочие не спускали!
  •  
30 Июня 
30 Июня 
Около месяц назад RX жены за ночь начал немного приседать на левую заднюю стойку, после заводки авто, все нормализовывалось и в течении дня проблем с пневмой не возникало. На прошлой неделе аналогичная проблема коснулась еще и задней правой стойки, т.е. теперь RX за ночь приседает на обе задние стойки. Какие есть идеи, в чем может быть причина? Чтобы умерли практически сразу оба задних пневмобалона, это маловероятно, хотя теоретически возможно. Правая задняя стойка менялась на новую около 100 т. км назад.

К кому сейчас имеет смысл обратиться в Москве, чтобы сделать нормальную диагностику пневмы и выявить реальную причину? А не так, как в некоторых сервисах, которые для начала сразу предлагают поменять пару задних стоек, а если не поможет, то задний клапан пнемодвески и далее по списку … Crying or Very sad хотя возможно, что проблема всего лишь в трубках пневмы. Задние датчики менялись оба около 50 т. км назад.
  •  
30 Июня 
30 Июня 
EVGENIY-MSK писал(а):
К кому сейчас имеет смысл обратиться в Москве, чтобы сделать нормальную диагностику пневмы и выявить реальную причину? А не так, как в некоторых сервисах, которые для начала сразу предлагают поменять пару задних стоек, а если не поможет, то задний клапан пнемодвески и далее по списку … Crying or Very sad хотя возможно, что проблема всего лишь в трубках пневмы. Задние датчики менялись оба около 50 т. км назад.
Приходит только одна мысль - клубный Толекс, думаю придется оставить им машину на ночь.

_________________

С уважением,
Константин

  •  
30 Июня 
30 Июня 
Konstantin2017, Толекс, к большому сожалению, последнее время не радует качеством диагностики Amd Sad поэтому надеюсь найти альтернативные варианты.
  •  
30 Июня 
30 Июня 
EVGENIY-MSK, что-бы быть уверенным в исправности своих стоек, нужно отдельно накачать их насосом (отсоединив их от всей системы) для колёс до 8...10 бар (насколько может насос) и смотреть на стрелку давления.....через 5минут станет понятно - упало давление или нет.
Для этого нужно самому изготовить переходник - пневмотрубка+нипель.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

тут видео: (убрать пробелы)
https :// youtu. be / zGpop1dkTvs

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
30 Июня 
30 Июня 
DMITRY_POPOV, спасибо, хороший совет, видимо с этого и начнем. На автосервисе почему-то до такой проверки не додумались Very Happy
  •  
Четверг 
Четверг 
Доброго времени всем. Стал обладателем RX, первая пневма на моей практике, ищу решение.

Покупка:
Авто стояло ровно как мне показалось, немного выше как я сейчас уже понимаю, эйфория и прочее, обратил внимание на ошибку asf off, продавец обозначил что "только вылезла", авто стояло месяца три и т.п., вообщем выкрутился, ещё момент: при торможении немного уволило вправо, грешил на развал, это я уже сам) Гнали с Оренбурга в Екб, в целом ничего критичного.

Первый косяк:
Спустя пару дней начал эксперимент с ироничным названием "lo-hi". Да ещё и во время движения. Приятель, что следовал сзади обратил внимание, что авто имеет крен на правый борт, это и повлияло собственно на начало эксперимента. Итогом была лампочка off на панели, перекаченные задние стойки в режим " Мячик", компрессор молчит. Полез на форум, купил провод, поставил прогу, принудительно опустил зад, после этого компрессор ожил. Вошли в штатный режим. Эксперименты закончил. Крен не ушёл. Калибровать сам не стал.

Толекс:
Пара ошибок была, задний правый датчик положения кузова, и цепь датчика частоты вращения, ошибки почистили, осмотрели аппарат, сказали экземпляр прям хороший и отправили в тойоту на калибровку пневмы.

Тойота:
Откалибровали, тачка встала ровно, на торможении не тянет, приговорили заднюю правую стойку, типо клинит, рывками поднимает, сказали всё хорошо.

LoHi part 2:
На радостях повёз любимую на озеро, ну и конечно уже стоя на месте поднял в hi и поехал там, где седан бы застрял. Итог: здравствуй крен на правый бок, опускал, поднимал, трëс, прыгал с бубном, не помагает. По ощущениям, задняя левая регулировок не слушается с панели, принудительно через прогу могу её опустить, но, она потом опять качает. В режим настройки и калибровки не лезу, т.к поговаривают, что взрываются подушки. И как то по темноте поймал ошибку по свету фар, так он вниз падал, а как на кочку заехал, восстановилась работоспособность.

Сейчас не понимаю алгоритм действий, ехать калибровать, менять датчики положения, или частоты вращения. Может глюк из за них. Стойки не спускают, задняя левая стукает только в состоянии накаченом. Ещё обратил внимание, сейчас пока передвигаюсь на Lo, что при наборе скорости она не переходит в N, хотя мануал пишет что должна.
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
Четверг 
Четверг 
А причем тут датчик частоты вращения?
По логике я бы в первую очередь датчики положения кузова проверил - один из признаков фара упала в ошибку.
Посмотри в techstream что датчики показывают.

_________________

С уважением,
Константин

  •  
Четверг 
Четверг 
razin.ekb, если ты из Екатеринбурга, звони мне, пока баллон не лопнул)), не стесняйся, всё решим.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
DMITRY_POPOV, вот это поворот)
  •  
Четверг 
Четверг 
Konstantin2017, сфотаю выложу, что там по показаниям
  •  
Пятница 
Пятница 
Konstantin2017,
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Я полагаю датчик частоты вращения даëт пневме команду опускания на высоких скоростях (приседает когда).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов