Уважаемые форумчане,помогите пожалуйста. У меня такая беда:
Поменял масло в коробке,проехал 10 тысяч,заехал на ТО, масло смотрю ,а оно грязное как буд то проехал 200 тыс. почесал репу, посмотрю думаю помпу, а она не качает. Питание на фишку не идет, нагревали масло в коробке, не каких изменений. Ошибок нет. Куда копать ? Помогите.
Если ошибок по помпе нет, то она рабочая. Она включается когда ей надо. Её можно принудительно включить программно или в inspection mode.
Про чёрное масло тут уже второе сообщение за неделю. Полагаю, что масло не то.
yustas_magadan, масляный насос коробки должен работать в inspection mode. Выше правильно написали, включается он только при достижении температуры масла выше 80 градусов. Масло должно быть только Toyota ATF WS и ничего кроме. Всякая ссанина типа totachi , zic и прочая хрень - итог будет один. Масло будет чернеть и коробка будет работать некорректно
Jonnie Walker писал(а): yustas_magadan, масляный насос коробки должен работать в inspection mode. Выше правильно написали, включается он только при достижении температуры масла выше 80 градусов. Масло должно быть только Toyota ATF WS и ничего кроме. Всякая ссанина типа totachi , zic и прочая хрень - итог будет один. Масло будет чернеть и коробка будет работать некорректно
Интересует вопрос по помпе. У меня в сервисном режиме ошибок нет, а помпа по всей вероятности не работает. Темп масла в коробке по трассе 110+
yustas_magadan, вопрос: а у вас вообще по комплектации и по вин коду есть радиатор масляный и насос? Поскольку например американцы и Харриер таковой не имеют
Jonnie Walker писал(а): yustas_magadan, вопрос: а у вас вообще по комплектации и по вин коду есть радиатор масляный и насос? Поскольку например американцы и Харриер таковой не имеют