Уважаемые форумчане,помогите пожалуйста. У меня такая беда:
Поменял масло в коробке,проехал 10 тысяч,заехал на ТО, масло смотрю ,а оно грязное как буд то проехал 200 тыс. почесал репу, посмотрю думаю помпу, а она не качает. Питание на фишку не идет, нагревали масло в коробке, не каких изменений. Ошибок нет. Куда копать ? Помогите.
Если ошибок по помпе нет, то она рабочая. Она включается когда ей надо. Её можно принудительно включить программно или в inspection mode.
Про чёрное масло тут уже второе сообщение за неделю. Полагаю, что масло не то.
yustas_magadan, масляный насос коробки должен работать в inspection mode. Выше правильно написали, включается он только при достижении температуры масла выше 80 градусов. Масло должно быть только Toyota ATF WS и ничего кроме. Всякая ссанина типа totachi , zic и прочая хрень - итог будет один. Масло будет чернеть и коробка будет работать некорректно
Jonnie Walker писал(а): yustas_magadan, масляный насос коробки должен работать в inspection mode. Выше правильно написали, включается он только при достижении температуры масла выше 80 градусов. Масло должно быть только Toyota ATF WS и ничего кроме. Всякая ссанина типа totachi , zic и прочая хрень - итог будет один. Масло будет чернеть и коробка будет работать некорректно
Интересует вопрос по помпе. У меня в сервисном режиме ошибок нет, а помпа по всей вероятности не работает. Темп масла в коробке по трассе 110+
yustas_magadan, вопрос: а у вас вообще по комплектации и по вин коду есть радиатор масляный и насос? Поскольку например американцы и Харриер таковой не имеют
Jonnie Walker писал(а): yustas_magadan, вопрос: а у вас вообще по комплектации и по вин коду есть радиатор масляный и насос? Поскольку например американцы и Харриер таковой не имеют
Неделя наблюдений.
Показания Hybrid Assistant - темп MG1 - 105 градусов. Померил пирометром температуру на радиаторе - 65. Запустил авто в сервисном режиме, через минуту померил темп радиатора - 85. То есть помпа работает, но алгоритм ее работы не понятен.
Кто знает, на какой темп начинает работать помпа? Есть ли смысл мутить доп охлаждение коробки?
Всем спасибо!
yustas_magadan, на 400м вообще ни разу не слышал чтобы коробка перегревалась. На 450 - да. Это распространенная болячка. При неисправности насоса возникает ошибка P2603 и надпись Check Hybrid system
Jonnie Walker писал(а): yustas_magadan, на 400м вообще ни разу не слышал чтобы коробка перегревалась. На 450 - да. Это распространенная болячка. При неисправности насоса возникает ошибка P2603 и надпись Check Hybrid system
У меня как раз 450-й
В нашей ветке ответа не нашел, решил в параллельной посмотреть.
Вот думаю о доп охлаждении.
До этого у меня был 400-й, действительно, без проблем по охлаждению.