home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2006 
16-05-2006 
Здравствуйте, всем! Это мой первый пост в этом форуме.
Стал обладателем 350-го неделю назад.
До сих пор не могу понять, нравится мне машина или нет Rolling Eyes
Долго выбирал и склонялся уже к infinity FX, но появление 3,5-литрового двигателя в RX + официальные поставки (читай гарантия) склонили меня к RX 350 в исполнении R2 (сейчас эта комплектация называется как то по другому). И всё вроде ничего, но мелочи типа неподсвечивающихся кнопок (не всех) просто вырубают, я не говорю уже о дифлекторах и левом подстаканнике, куда ночью удобно поставить пепельницу, а пепел то мимо. И какого хрена не перекрываются цетральные дефлекторы, это чего экономия на спичках. Twisted Evil А что вы скажете про маршрутный комп. Более отстойной и бесполезной штуки я не видел не в одной машине, он какого то рожна обнуляется при каждом выключении зажигания. В определйнных кругах это называется неочевидный обман, комп. вроде есть, только он работает коряво. Всё это как то не дотягивает до марки бренда класса премиум ,коим является "Лексус" или "Лексус" это всё таки не БМВ, Ауди или Мерседес, а автомобиль класом ниже?
Не давно где то прочитал, что владенльцы "Лексусов" самые счастливые люди, потому, что их ожидания от машины меньше, чем реальность, пока я не разделяю эту точку зрения. В остальном претензий нет, машина едет и неплохо едет, подвеска работает очень хорошо, коробка могла бы быть и пошустрее (сравнивая с Х5). В общем не плохой автомобиль, но не выдающийся ,посредственность одним словом. Кстати ,заявленный расход ещё одно фуфло, машина весьма прожорлива, 72 литров бака едва хватает на 400 км.
Я ожидал большего от этой машины.
  •  
16-05-2006 
avatar
Ali Ali Клубная карта
16-05-2006 
Ну вот тебе и на...
Что на это скажут наши Рексоводы?

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
Николай писал(а):
Здравствуйте, всем! Это мой первый пост в этом форуме.
Стал обладателем 350-го неделю назад.
До сих пор не могу понять, нравится мне машина или нет Rolling Eyes
Долго выбирал и склонялся уже к infinity FX, но появление 3,5-литрового двигателя в RX + официальные поставки (читай гарантия) склонили меня к RX 350 в исполнении R2 (сейчас эта комплектация называется как то по другому). И всё вроде ничего, но мелочи типа неподсвечивающихся кнопок (не всех) просто вырубают, я не говорю уже о дифлекторах и левом подстаканнике, куда ночью удобно поставить пепельницу, а пепел то мимо. И какого хрена не перекрываются цетральные дефлекторы, это чего экономия на спичках. Twisted Evil А что вы скажете про маршрутный комп. Более отстойной и бесполезной штуки я не видел не в одной машине, он какого то рожна обнуляется при каждом выключении зажигания. В определйнных кругах это называется неочевидный обман, комп. вроде есть, только он работает коряво. Всё это как то не дотягивает до марки бренда класса премиум ,коим является "Лексус" или "Лексус" это всё таки не БМВ, Ауди или Мерседес, а автомобиль класом ниже?
Не давно где то прочитал, что владенльцы "Лексусов" самые счастливые люди, потому, что их ожидания от машины меньше, чем реальность, пока я не разделяю эту точку зрения. В остальном претензий нет, машина едет и неплохо едет, подвеска работает очень хорошо, коробка могла бы быть и пошустрее (сравнивая с Х5). В общем не плохой автомобиль, но не выдающийся ,посредственность одним словом. Кстати ,заявленный расход ещё одно фуфло, машина весьма прожорлива, 72 литров бака едва хватает на 400 км.
Я ожидал большего от этой машины.
а случеем вы не с майбаха пересели на Рекса Wink
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
хм. вроде центральная заслонка воздуховода закрываеться сама электрической заслонкой когда нарпавляешь воздух в другое место.
  •  
16-05-2006 
Заслонка то закрывается, но на то он и климат-контроль, чтобы работал в автомате и пальцами туда не тыкать...
Николай, год назад я испытывал абсолютно схожие чувства, когда пересел с Мерседеса на 330-й (и от дефлектора, и от компьютера, и еще много от чего). По началу просто диву даешься отсутствием в автомобиле премиум класса всяких "комфортных" мелочей, которые давно есть в немецких автомобилях. Например, резинка под замком зажигания (чтоб ключи или брелок не тарахтели об панель) и маленький солнцезащитный козырек над зеркалом были еще в моем Пассате 94-го года выпуска. Список можно долго продолжать. Вроде мелочи, но их отсутствие поражает. Ну нет еще у японцев того подхода к мелочам, который сложился в Европе. Нет у них столетнего опыта автомобилестроения. Зато есть качество комплектующих и сборки. А внимание к мелочам появится.

ЗЫ. Недавно заскрипело стекло водительской двери при открывании. Вот она, разница между немецким и японским автопромом: в японце скрипит, но работает, а в немце просто ломается, но чтобы скрипеть...

ЗЫЫ. Через пару месяцев привыкните и будете получать удовольствие от автомобиля.
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
а зачем козырек на зеркало заднего вида.........оно самозатемняемое.......электромонохромное вроде говорят.........да и козырек стоял на GS300 с 92 го года.............

мелочей мало в японцах...............в лексусе с 92 года вокруг замка зажигания подсветка..........в мерсе е280 97 года этого не было также в немцах не когда не видел........чтобы руль регулировался хотя бы механически.............. в машинах до 2000 го........
да в любом сивике больше опций чем в C180...........
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
Не могу сказать про все мелочи и прочее начиная с 1992 года или с 2005 года, на по состоянию на 2006 только в Токио видел практически все такси с приводом пассажирской двери, (ее водитель, кнопочкой, для клиента открывает и за клиентом закрывает).
В Германии, хоть и был там не раз и не два, пока такие показатели удобства не встречались. Confused

Это я к тому, у кого какой опыт машиностроения, и кто, какое внимание уделяет удобству пользования...... Wink

_________________

Удачи всем.

  •  
16-05-2006 
2JZGE писал(а):
а зачем козырек на зеркало заднего вида.........оно самозатемняемое.......электромонохромное вроде говорят.........да и козырек стоял на GS300 с 92 го года.............

мелочей мало в японцах...............в лексусе с 92 года вокруг замка зажигания подсветка..........в мерсе е280 97 года этого не было также в немцах не когда не видел........чтобы руль регулировался хотя бы механически.............. в машинах до 2000 го........
да в любом сивике больше опций чем в C180...........
Козырек не НА зеркало, а НАД ним. Частенько бывает, что солнце бьет по глазам именно через узкую полосу окна НАД зеркалом, а прикрыть то нечем... Да не в этом дело. Мелочей может и не меньше, но они другие. Человека, выросшего на немецком автопроме, при пересадке на японца сначала разочаровывает отсутствие именно привычных мелочей. Повторюсь - СНАЧАЛА.
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
ну да 1 ым что удивляет после немца где же эта крутилка для фар как на мерсе расположенная скраю в левой части торпеды.

потом я как то пораскинув мозгами подумал. блин а зачем она в японцах когда они все это могут интегрировать в рычаги торчащие из рулевой колонки. о ужас эта колонка еще и двигаеться на себя и от себя верх в них ит и тп.......и работает у меня уже 12 ый год..............и подстаканник выдвигаеться из переднего подлокотника..........с резиночками для поддержки.........вдруг не габарит.

я еще помню в году 1990 у соседа был nissan cedric. и после этой машины
немцы меня не чем не удивляли.........
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
а вобще у меня наверное от немцев постравматический синдром когда мне было лет 14-15 и я был очень впечатлительный, сосед пригнал не совсем страрую БМВ 523 еще со скошенным клювом. ну в общем посадил он нас всех малолеток в машину. я за руль разгазовываю ее разгазовываю срываюсь с места......с заде от моста отваливаеться какая то тяга и задние колеса раскорячиваються по сторонам.............сосед потом купил volvo 740...........стыдно чтоле стало...........
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
Ali писал(а):
Ну вот тебе и на...
Что на это скажут наши Рексоводы?
Да пока ничего не скажут (речь обо мне Smile ) надо хоть один бак откатать Wink Хотя по мелочи можно уже пискнуть.
Неподсвеченные кнопки (слева сервисные)... один раз настроил и забыл, а можно было и подсветить.
Трип компьютер... там не все обнуляется, а вообще он на то и трип, чтоб считать текущую поездку. Какой смысл считать то, чего уже нет. Сам по себе (по форме) он конечно фуфельный, экран практичней видимо.
Пепельница слева в подстаканнике... не знаю, не пользовался. Видимо традиция у них такая, делать не удобные пепельницы Smile (как можно не попасть в пепельницу Shocked )
Не закрывающиеся дефлекторы в центре... а зачем их закрывать?
Хорошая машина за свои деньги. Предела совершенству конечно нету. Wink
Очечник собаки сиквестировали Twisted Evil
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
Другой Игорь писал(а):
По началу просто диву даешься отсутствием в автомобиле премиум класса всяких "комфортных" мелочей, которые давно есть в немецких автомобилях. Например, резинка под замком зажигания (чтоб ключи или брелок не тарахтели об панель)
Конечно, немного неприятно слышать такое про любимый Лексус, но я про резинку под замком уже сам подумывал, хочу ее сам приклеить - действительно напрягает звон ключей об панель Confused

P.S. У меня 300-ый 98г.в. Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
DmitryZ писал(а):
Другой Игорь писал(а):
По началу просто диву даешься отсутствием в автомобиле премиум класса всяких "комфортных" мелочей, которые давно есть в немецких автомобилях. Например, резинка под замком зажигания (чтоб ключи или брелок не тарахтели об панель)
Конечно, немного неприятно слышать такое про любимый Лексус, но я про резинку под замком уже сам подумывал, хочу ее сам приклеить - действительно напрягает звон ключей об панель Confused

P.S. У меня 300-ый 98г.в. Rolling Eyes
Извените конечно но сколько нато возить ключей чтоб они звинели и брякали. У меня ключ и метка когда содишься метку отстегнул и засунул её куда надо чему там греметь Confused
  •  
17-05-2006 
17-05-2006 
97rus писал(а):
Извените конечно но сколько нато возить ключей чтоб они звинели и брякали. У меня ключ и метка когда содишься метку отстегнул и засунул её куда надо чему там греметь Confused
Ну чтобы звенели - надо минимум 2 ключа Laughing
А брякать может и 1 ключ Cool

В принципе этого можно и не замечать, и до поста выше я вообще не знал, что у немцев с завода идет резиновая накладка, чтобы ключи не гремели, но что-то похожее сам хотел сделать...

_________________

Prime mover

  •  
17-05-2006 
17-05-2006 
DmitryZ писал(а):
97rus писал(а):
Извените конечно но сколько нато возить ключей чтоб они звинели и брякали. У меня ключ и метка когда содишься метку отстегнул и засунул её куда надо чему там греметь Confused
Ну чтобы звенели - надо минимум 2 ключа Laughing
А брякать может и 1 ключ Cool

В принципе этого можно не замечать, и до этого поста я вообще не знал, что у немцев с завода идет резиновая накладка, чтобы ключи не гремели, но что-то похожее самхотел сделать...
как может греметь один ключ если он в замке зажигания Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов