19-05-2006 
19-05-2006 
интересует разгонная динамика,все-таки 270 с копейками лошадей?
  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
Triton писал(а):
интересует разгонная динамика,все-таки 270 с копейками лошадей?
Есть мнение, что динамика как у 400, около 7.6 сек.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
Николай писал(а):

Из плюсов отмеченных мною
1. Неплохой, тяговитый двигатель
2. Удобная посадка
3. Заднии сидения (раскладываются), но это не для водителя
4. Удобный багажник, со всеми прибамбасами
5. Удивила подвеска, стоит на дороге не хуже АУДИ А6
6. Надеюсь (но это зимой) понравится система полного привода
7. Неплохая шумоизоляция
8. Эргономично и эстетично сделана передняя панель. Хотя есть подозрения, что крашенный алюминий быстро облезит.
9. Не уверен, но по первым ощущениям, после 600 км. пути устал меньше, чем за рулём седана. Хотя должен был бы, вроде, больше.
1,2,3 - полностью согласен, добавлю, что в том числе из-за того что задние сидения регулируются, я не стал брать новый ML 350. Ну не удобно там сзади, а я сзади часто езжу в коммандировки и по городу.

8 - Могу заверить, что не облазит! Проверено опытным путем.

9 - Вот это в точку, как ни странно, но устаю я также в RX меньше чем в других машинах за рулем. В чем секрет - не знаю.
  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
Eugene писал(а):
Triton писал(а):
интересует разгонная динамика,все-таки 270 с копейками лошадей?
Есть мнение, что динамика как у 400, около 7.6 сек.
Паспортная у него 7,8, но есть ещё одна особенность. По ощущениям вроде не быстро едешь, а весь поток отстаёт, на трассе ввалишь от души, но в кресло не вжимает, а глянешь на спидометр такие цифры Shocked аж не верится. Проще говоря скорость в нём почему то не чуствуется, даже не скорость (в хороших машинах это не редкость), а ускорение.
  •  
19-05-2006 
19-05-2006 
Николай писал(а):
на трассе ввалишь от души, но в кресло не вжимает, а глянешь на спидометр такие цифры Shocked аж не верится. Проще говоря скорость в нём почему то не чуствуется, даже не скорость (в хороших машинах это не редкость), а ускорение.
Японцы берегут водителей, не создают ускорений больше 5g. Laughing Ощущение отсутствия большой скорости наверное свойственно всем люксовым машинам с хорошей звукоизоляцией. Не зря, после гибели принцессы Дианы обвиняли Мерседес, что делают такие машины, в которых теряется чувство опасности.Помню первая машина была Москвич 412, я на нем летал как Шумахер со скоростями даже больше 100 км/ч. Вот это было ощущения скорости и опасности.

_________________

СЧАСТЬЕ - НЕ ЦЕЛЬ, А СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ ПО ЖИЗНИ

  •  
21-05-2006 
21-05-2006 
Ugin писал(а):
При каждом пуске обнуляется:
1. средняя скорость
2. время в пути
3. дистанция

Средний расход обнуляется при заправке.
А на моём HARRIERе 1998 г. при нажатии кнопочки можно увидеть средний расход за последние 7 заправок. Surprised
  •  
21-05-2006 
21-05-2006 
Михалыч писал(а):
А на моём HARRIERе 1998 г. при нажатии кнопочки можно увидеть средний расход за последние 7 заправок. Surprised
Здорово!
А зачем? Shocked
Наверное это кому-то нужно. Smile
Наши восточные друзья очень интересные люди Twisted Evil . Они много интересного делают для себя(иногда не делают) и остальное для всех. Взять хотя бы ихние муз. альбомы ( о чем это я? Razz ), таких нигде больше не делают.
  •  
21-05-2006 
21-05-2006 
Ugin писал(а):
Наши восточные друзья очень интересные люди Twisted Evil . Они много интересного делают для себя(иногда не делают) и остальное для всех.
Мне это тоже не понятно - это что, такое большое "западло" от японцев всем остальным?

Ну если они считают, что эти навороты и мелкие удобство стоят отдельных денег, то разделили бы на комплектации и включили это все в самую топовую...
Так они просто тупо не делают их для не-японцев... Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2006 
22-05-2006 
Miklosh писал(а):
Японцы берегут водителей, не создают ускорений больше 5g. Laughing
Зачёт Mr. Green
  •  
23-05-2006 
23-05-2006 
Кстати о прожорливости 350го. Rolling Eyes

10% трасса + 90% город 16л/100км
50% трасса + 50% город 14.5л/100 км

Это у меня так вышло. Smile

Комп кстати считает с офигенной точностью средний расход. Shocked Отклонения не боле 0.1 л/100км. но это в пределах погрешности заправщиков.
  •  
24-05-2006 
24-05-2006 
Аналогично до того как остановил выбор на RX350 смотрел американский вариант с милями и фарангейтами, только не infinity, а tribeca b9
Очень напрягло отсутствие гарантии, ну и пошустрее бы ей быть не помешало...
Поэтому появление движка 3,5 оказалось ключевым при принятии решения о покупке RX350
Проехал на нем первую тысячу, в целом доволен. Вопрос пепельницы и центральных дефлектров меня не беспокоит. А вот крены при прохождении поворотов даже в самом нижнем положении подвески весьма неприятны. Может, конечно, сказывается, что пересел я со спортивного седана, но...
Автомат иногда напрягает своей медлительностью, но я это с легкостью перебарываю в себе просто переключив его в режим manual. Кстати, что приятно, manual реализован максимально близко к обычной коробке: он не понижает передачу сам при падении скорости, как это делают некоторые коробки автомат в режиме manual. Поэтому чувство вождения машины с механической КПП получается достаточно полным.
Расход бензина получается примерно 17 в городе и 12-13 на трассе. Думал, что 3,5 будет жрать поболее, так что это тоже радует.
Машина хорошая, своих денег стоит.
  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
Нда.... с удовольствием прочитал эту ветку и закралось несколько мыслей. С таким подходом к фишкам автору следовало-бы купить праворульный Харриер Smile)) Все что ему не нравится, у меня отсутствует, а нет гидрокорректора при адаптивном свете -вообще нонсенс какой-то...

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
MisterX писал(а):
Николай писал(а):

Из плюсов отмеченных мною
1. Неплохой, тяговитый двигатель
2. Удобная посадка
3. Заднии сидения (раскладываются), но это не для водителя
4. Удобный багажник, со всеми прибамбасами
5. Удивила подвеска, стоит на дороге не хуже АУДИ А6
6. Надеюсь (но это зимой) понравится система полного привода
7. Неплохая шумоизоляция
8. Эргономично и эстетично сделана передняя панель. Хотя есть подозрения, что крашенный алюминий быстро облезит.
9. Не уверен, но по первым ощущениям, после 600 км. пути устал меньше, чем за рулём седана. Хотя должен был бы, вроде, больше.
1,2,3 - полностью согласен, добавлю, что в том числе из-за того что задние сидения регулируются, я не стал брать новый ML 350. Ну не удобно там сзади, а я сзади часто езжу в коммандировки и по городу.

8 - Могу заверить, что не облазит! Проверено опытным путем.

9 - Вот это в точку, как ни странно, но устаю я также в RX меньше чем в других машинах за рулем. В чем секрет - не знаю.
В Х5 комфорт - уставал меньше, но может пока непривык к новым сидениям 350 рекса.

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
Ездил на X5 в самой топовой комплектации - не понравилось, какоето чувство неуютности что-ли, ну и морально устаревшая панель приборов/магнитола и т.п.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-06-2006 
27-06-2006 
MIKLES писал(а):
...., а нет гидрокорректора при адаптивном свете -вообще нонсенс какой-то...
Зачем гидрокорректор Very Happy там он либо автоматически регулируется, либо подвеска не проседает (пневмо точно, пружинная не знаю) от загрузки. Тем более ксенон запрешен в России на машинах, где нет автокорректора. Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов