Всем доброе утро. Сегодня первый раз заехал в грязь а машина не едет,сбрасывает обороты двигатель,газ отпускаю даю опять поехала и опять сбрасывает ехать не хочет что может быть?
ceres019,
Срабатывает система VSC/TRC, должна лампочка на панели приборов моргать.
Если нужно эффектно разбрасывать грязь- нужно отключать систему: кто реле вытаскивает, кто предохранитель.
Если стоит задача выехать из грязи, то нужно давить на педаль газа до упора: системы будут оптимально "подбирать" усилие на колесах, чтобы они ехали а не вращались в грязи, зарываясь еще глубже.
Такой режим оптимален для среднестатистического водителя, чтобы выехать и не застрять.
Тогда советую вам сначала внимательно руководство по эксплуатации в части движения в разных режимах и управления возможностями авто изучить, прежде чем ставить эксперименты..
ceres019 писал(а): Тоесть это нормально что обороты сбрасываются? Тогда что надо делать в таком случае,газу больше?
ну попробуй полазать в грязюке то (не критичной) просто проверить себя и тачку
чего сидеть за клавой и вопросы задавать!!
вначале встрянь, повошкайся в грязюке и тп вопросов сразу станет больше или меньше......
я лично на ледяном бруствере после уборочной машины с отвалом, ВСТАЛ как будто на легковой..... это было сразу после покупки и вот вешу на пузе под пузом ледяной гребень, с одной стороны колёс асфальт с другой мягкий снег и.....вот я там развлекал пробку светофорную минут пять,пока разобрался что включать, что отключать....
короче попробуй сам то хоть немного, это очень забавно и познавательно, но в начале почитай мануал, там всё интересно написано....
Если бы я понял этот мануал я бы вопросы на форуме не задавал. А когда такая большая машина не едит по грязи и внизу что-то трещит неприятно на душе ,и думаешь вдруг какая поломка. До этой у меня была toyota wish 4wd,с внедорожниками никогда не сталкивался.
FeRad писал(а): в начале почитай мануал, там всё интересно написано....
Зачем? можно же на форуме написать и получить "универсальную таблетку" и от простуды горла и от геморроя одновременно...
Человек не понимает или не хочет понять, что опыт управления внедорожником не на асфальте и способы езды по бездорожью разные... кто-то отключает все и "Газ в пол - бешеные глаза" а кто-то совершенно спокойно тихо и аккуратно проезжает используя, например, арсенал электронных межколесных блокировок, и/или режимов ркп...
Для того чтобы хотя бы иметь представление о том, что и когда делать, необходимо хотя бы знать, какие вообще режимы существуют и в каких случаях какие использовать...
ceres019 писал(а): Тоесть это нормально что обороты сбрасываются? Тогда что надо делать в таком случае,газу больше?
ты про этот вопрос - на который ты ответ получить не можешь?!!
ответ: система бережёт ходовую от мощного крутящего момента, если "газ в пол" в грязюке - то повредишь от ударных нагрузок на выбор: раздатку, АКПП, привода (шрус) минут за 5
в меню на приборке есть режимы, для любого "говна" наглядно можно глянуть в ютубе сотню роликов (про прадо) в прадо тоже самое