28-02-2019 
28-02-2019 
vovaaa666 писал(а):
Собственник GS'a написал мне что у них в Карачево Черкесии они не ценятся
Я живу в 85км от этой республики и всё там ценится: и немцы и японцы. Из япов там в особом почёте камри, 200, 570. ГС ценился 3-го поколения, их там было огромное количество, но не 4-го. Главный принцип: купить подешевле, но что бы машина казалась как можно дороже. И я бы воздержался от покупки машины из Южных республик: гоняют как черти... В своё время интересовался 430-ми и только в южных регионах были машины с убитыми коробками: "Состояние идеальное, денег не жалел, но акпп требует ремонта". Это как надо отжигать, что бы уложить автомат на 430-м...
  •  
  • 0
28-02-2019 
28-02-2019 
vovaaa666 писал(а):
Да, но на 3 поколения, 450Н
машины разные. Говорю как владевший двумя 3-го поколения, и владеющий 4-м

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
1-03-2019 
1-03-2019 
Kostya_p писал(а):
vovaaa666 писал(а):
Да, но на 3 поколения, 450Н
машины разные. Говорю как владевший двумя 3-го поколения, и владеющий 4-м
Ну 3 мне понравился. А какая разница в поведении у них? Ну поверхностно если .
  •  
  • 0
1-03-2019 
1-03-2019 
ГС4 более драйвовый

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
1-03-2019 
1-03-2019 
Tarlarion писал(а):
vovaaa666 писал(а):
Собственник GS'a написал мне что у них в Карачево Черкесии они не ценятся
Я живу в 85км от этой республики и всё там ценится: и немцы и японцы. Из япов там в особом почёте камри, 200, 570. ГС ценился 3-го поколения, их там было огромное количество, но не 4-го. Главный принцип: купить подешевле, но что бы машина казалась как можно дороже. И я бы воздержался от покупки машины из Южных республик: гоняют как черти... В своё время интересовался 430-ми и только в южных регионах были машины с убитыми коробками: "Состояние идеальное, денег не жалел, но акпп требует ремонта". Это как надо отжигать, что бы уложить автомат на 430-м...
Ну тогда значит мне ещё и не совсем компетентный адекватный продавец попался. Но я и не хотел на его авто меняться, щупал почву так сказать. Но значит либо мне попался такой собственник , либо правда А7 никому в обмен не упёрлась Amd gmm
  •  
  • 0
1-03-2019 
1-03-2019 
vovaaa666 писал(а):
либо правда А7 никому в обмен не упёрлась
А это общая тенденция по отношению к премиальным немцам: все запчасти стоят дорого и ломаются часто. Ресурс мотора и кпп очень мал, соответственно и желающих на вторичке так же мало.
  •  
  • +2
1-03-2019 
1-03-2019 
Tarlarion писал(а):
vovaaa666 писал(а):
либо правда А7 никому в обмен не упёрлась
А это общая тенденция по отношению к премиальным немцам: все запчасти стоят дорого и ломаются часто. Ресурс мотора и кпп очень мал, соответственно и желающих на вторичке так же мало.
За все красивое и быстрое надо платить и платить... наверное, нужно быть фанатом Ауди, чтобы не обращать внимание на бешеные неоправданные расходы!
Обычно BMWшники этим страдают.

Интересно, на что рассчитывал концерн VAG выпуская такую крайне ненадежную машину... неужели только на гарантийный период?!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
1-03-2019 
1-03-2019 
Tarlarion, a7 с 3.0 дизелем идёт, тот мотор переходит наши моторы лёгко. Рассматривал в свое время а7 3.0 дизель с b&w. Жалею, что не прокатился (в свое время дизеля надоели), хотя ездил с человеком на q5 3.0 дизель, тише чем в гс гораздо.
  •  
  • 0
2-03-2019 
2-03-2019 
end71 писал(а):
Tarlarion, a7 с 3.0 дизелем идёт, тот мотор переходит наши моторы лёгко. Рассматривал в свое время а7 3.0 дизель с b&w. Жалею, что не прокатился (в свое время дизеля надоели), хотя ездил с человеком на q5 3.0 дизель, тише чем в гс гораздо.
Но 3.0 дизель на автомате, ничто по динамике по сравнению с 3.0 бенз на роботе. ( берём сток) Катался на дизельке, приятная спокойная машинка, но с этим мотором у неё от "А7 спортбэк"- только название, имхо. Да и сам мотор 3.0 бенз после 12-13 года стал надёжен при хорошем обслуживании, это 10-11 и начало 12 годов он страдал задирами и тд. И большим аппетитом он не отличается , 12-14 литров 100 бензина в моём городе с населением 350 тысяч и плохой организацией движения, для трёх с хвостом сотен полновприводных коней я считаю более чем. Просто я полюбил а7 за её управляемость, всепогодную мощь за счёт кваттро и лютую ( для городской машины) тягу компрессорного мотора в паре с роботом который молниеносно щелкает передачи, но цена всему этому ...
  •  
  • 0
2-03-2019 
2-03-2019 
vovaaa666, боюсь, лексус вас разочарует)))

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • +1
2-03-2019 
2-03-2019 
Возможно траты в этом году будут меньше)), если не ожидается крупных вложений оставайтесь на а7, лексус не панацея.
  •  
  • 0
2-03-2019 
2-03-2019 
vovaaa666 писал(а):
Просто я полюбил а7
Как говорится: "Любишь кататься, люби и санки обслуживать"))
350-й разочарует: расход больше, динамика хуже.
450-й: динамика чуть хуже, меньше расход, нет полного привода. Но и тяга за счёт электромоторов отменная.
  •  
  • 0
2-03-2019 
2-03-2019 
Kostya_p писал(а):
vovaaa666, боюсь, лексус вас разочарует)))
я уже описывал что для моего города все плюсы а7 избыточны , по этому я буду менять А7.я приводил сравнение человеку про дизель/бензин а7)
И к тому же мощность авто я использую не так часто, но ввиду привычки уже не стерплю меньше 250 подкопотных жителей наверное,да и запас когда есть большой тоже хорошо. А в основном то только для прыжка со светофора или когда пустая улица ускориться, но есть ещё одно занятие: это пролететь с газом в полу и унизить толпу "стритстракеров на выхлопе" которые у нас думают что они самые крутые и любят беспределить, жаться в плотную к заду твоего авто или подрезать.А когда по факту тойота селика в обвесе от дяди васи стоя на светофоре каждые пару секунд дергает обороты до 4 тыс. и чувствует себя королём скорости, оказывается далеко позади пятиметровой двухтонной баржи которая уходит со светофора одним прыжком Amd Green Но я думаю ГС хоть 350 хоть 450Н тоже справиться с этими задачами на уровне, а рулежку а7 применить очень и очень редко где у меня можно.
  •  
  • 0
2-03-2019 
2-03-2019 
Tarlarion писал(а):
vovaaa666 писал(а):
Просто я полюбил а7
Как говорится: "Любишь кататься, люби и санки обслуживать"))
350-й разочарует: расход больше, динамика хуже.
450-й: динамика чуть хуже, меньше расход, нет полного привода. Но и тяга за счёт электромоторов отменная.
Это в точку, да может и просто неудачно сложившиеся обстоятельства.
Но тем не менее, лексус всё равно для городской машины будет "ехать", и этого вполне мне хватит. А стоимость обслуживания и затраты на него поменьше. Образно говоря, у меня КПД у А7 крайне низок, а ей то всё равно на то что её потенциал не используют практически и денег она требует так же как и если бы ей давали волю разгуляться( в рамках адекватности)
  •  
  • 0
2-03-2019 
2-03-2019 
Tarlarion писал(а):
350-й разочарует: расход больше, динамика хуже.
450-й: динамика чуть хуже, меньше расход, нет полного привода. Но и тяга за счёт электромоторов отменная.
Ну расход у 350 это уже от условий зависит, да и кто как водит тоже зависит. Сколько средний у него ?
Но всё же мечу на 450, только вот работа коммунальных служб в регионах частенько оставляет желать лучшего зимой, поэтому думаю, не будет ли для меня длиться час выезд со двора или заезд в него , да и прочие перемещения. Просто кватро тянет гребет прёт, не знаю как еще назвать, ни разу даже при низком клиренсе а7 не чувствовал дискомфорта на какой бы она была не очищенной зимней дороге, имхо.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов