мею во владении А7 3.0 tfsi 2014 гв
Планирую поменять на Gs 350/450h Четвертого поколения
Вопрос к владельцам и знающим людям!
В А7 за год владения, при том что была куплена полностью исправном состоянии было вложено около трёх сотен тысяч рублей , не считая недешевой резины , страховки и бензина. Начинает душить жаба и задумываюсь о покупке Gs 350/450H.
Лексус будет дешевле в обслуживании ?
Для умников Раз в год оплатить ремонт в размере ста тысяч , или т.о за 15-30- норма. Но не постоянное вкладывание немалых денег в авто, без ощущения того что я могу сесть и поехать на ней хоть за 3000 км. Что у меня происходит в случае с Ауди.) Жду чётких и ясных ответов, без " купил немецкое ведро и теперь жалуется, купи солярис"
Заранее спасибо!
vovaaa666 писал(а): Лексус будет дешевле в обслуживании ?
да однозначно!
vovaaa666 писал(а): Раз в год оплатить ремонт в размере ста тысяч
тут будет зависеть от состояния купленного авто. Если будет живой и ухоженный экземпляр, то в разы меньше будет.
vovaaa666 писал(а): я могу сесть и поехать на ней хоть за 3000 км.
при ухоженном авто это не проблема.
Я в конце января уехал на неделю из дому и вернулся как раз через 3000 км. По дороге была только одна проблема - дворник примёрз на сильном морозе к лобовому, я дернул рычаг его включения, и оторвал резинку от каркаса.
vovaaa666 писал(а): Лексус будет дешевле в обслуживании ?
да однозначно!
vovaaa666 писал(а): Раз в год оплатить ремонт в размере ста тысяч
тут будет зависеть от состояния купленного авто. Если будет живой и ухоженный экземпляр, то в разы меньше будет.
vovaaa666 писал(а): я могу сесть и поехать на ней хоть за 3000 км.
при ухоженном авто это не проблема.
Я в конце января уехал на неделю из дому и вернулся как раз через 3000 км. По дороге была только одна проблема - дворник примёрз на сильном морозе к лобовому, я дернул рычаг его включения, и оторвал резинку от каркаса.
Отлично, спасибо большое! да вот дело в том, что ауди перед покупкой перетрясли всю- была практически идеальна за исключением блока управлению ручником и вентилятора отопителя. Но потом требовала постоянных вложений, то коробка, то ещё что. При том что к машине отношусь очень бережно, только 100 бензин, и т.о каждые 8 тыс , и без гонок на холодную, Вот такие дела. Спасибо ещё раз !
лексус в сравнении не такой проблемный авто, но повторюсь - всё зависит от состояния купленного экземпляра. В отличном состоянии очень сложно найти. А если найдёте, то должным образом его сразу надо обслужить. А то, с чего начать обслуживать, тут на форуме подскажут все этапы.
Один минус после немцев - машина скучная, и особого драйва в ней нет. Но всему своя цена
Лексус будет надежнее, но скучнее во всем, а самое главное чтобы после философии немецкого автопрома, лексус не разочаровал своим подходом к рационализму во всем, здесь нет технологий ради вау технологичности во всем, здесь все просто и лаконично, местами даже не премиум.
Kostya_p писал(а): лексус в сравнении не такой проблемный авто, но повторюсь - всё зависит от состояния купленного экземпляра. В отличном состоянии очень сложно найти. А если найдёте, то должным образом его сразу надо обслужить. А то, с чего начать обслуживать, тут на форуме подскажут все этапы.
Один минус после немцев - машина скучная, и особого драйва в ней нет. Но всему своя цена
Понял. А этапы обслуживания сильно отличаются от немцев разве? Ну поменять масло в акпп двигателе, все фильтра жидкости, ну и в редукторах может. Или нет ?
markii писал(а): Лексус будет надежнее, но скучнее во всем, а самое главное чтобы после философии немецкого автопрома, лексус не разочаровал своим подходом к рационализму во всем, здесь нет технологий ради вау технологичности во всем, здесь все просто и лаконично, местами даже не премиум.
Только и делаю что матерюсь при попадании двадцатым диском в яму, да еду на одну из трёх заправку в городе с сотым бензином. Сил уже нету, деньги немалые на обслуживание этой машины уходят в пустоту , и 40 изредка 70 кмч километров скорости и пару стартов со светофора , и то с логанами не оправдывают для меня эту машину , потому что населения в моём городе +-350 тысяч,и толку от такой машины как а7 мало, потому что тот с кем даже при желании можно закуситься если на то пошло, встречается тебе на светофоре пару раз в день. Поэтому более плавный, спокойный а главное менее мозгоделающий лексус- то что мне нужно.
Kostya_p писал(а): В отличном состоянии очень сложно найти.
Извините за огромное кол-во вопросов, да и скорее всего тут на них уже сто раз отвечали, но, на что при выборе 350/450h нужно обращать внимание ? (ну само собой кроме банального: пробег и его соответствие, шумы двигателя течи масла в нём, пинки коробки и т.д)
markii писал(а): нет технологий ради вау технологичности во всем,
умный свет, вентиляции сидений подогревы и память есть, а так же блютуз для музыки и разговоров по телефону, это главное) А выпендрежем как у меня на а7 по типу фары подсвечивают заранее перекерстки и повороты через гугл карты, с которыми машина соединяется через симку , попутно раздавая скоростной вай фай в салон, показывает цены на бензин , достопримечательности и новости политические вместе с отправкой сообщений в фейсбук и просмотром твиттера, мне совсем не нужно. Для этого есть телефон. Единственное жалко с кваттро расставаться