Одно плохо, что для 4-го GSa нет праворульных соплатформенников... Это такой кайф, купить всю переднюю и заднюю подвеску с пробегом в 25-30т.км. за 20т.р.(с амортизаторами). Выхлоп, центральная часть+задняя 5-7 т.р., АКПП 8-10т.р. Рейка с тем же мизерным пробегом - 5-7т.р. Блоки АБС 500р, Почти любой блок электрики 1-3т.р., Стартергенератор 5т.р., компрессор кондиционера 8-12т.р. Красота! Вот для себя япошки продолжают делать машины на платформе 3-го GS-a... Ну а для остального мира - новые платформы.
Kostya_p писал(а): Тот с драйва писал, что весь тютинг может снять и вернуть стоковое состояние, с минусом в цене конечно. Ну кроме музыки
Это уже лучше, а вообще в идеале я бы просто "махнулся" на ГС. Но это совсем уж маловероятно я думаю, только если найти владельца ГС'а которому надоело его спокойствие и захотелось имиджевую "пулялку-стрелялку" как А7, дабы кататься около клубов ночью в городе, для чего в какой то степени она мною и покупалась..
Kostya_p писал(а): Тот с драйва писал, что весь тютинг может снять и вернуть стоковое состояние, с минусом в цене конечно. Ну кроме музыки
А какая нормальная цена на вторичке для 350/450 ? Просто сейчас предложил одному продавцу обмен на свою, у него ГС 350 14 год пробег 110т.( у меня 109) , его машина продается за 1.9 млн. Он мне говорит что ключ в ключ нет, мол что бы я доплачивал ему энную сумму , так как цитата " дороги ви просите мне предлогали рестейлинг а7 16 год ключ в ключ поменяться , а вы тут со своим дорестайлингом" А на мой ответ про то что я ему завидую что ему предложили обмен на авто которое стоит на пол миллиона дороже и хорошее на вторичке стоит хотя бы 2.3 млн, а
на вопрос почему же он не согласился , меня заблокировали. Может я чего не понимаю ? при том что у моего авто есть вся история владения и обслуживания полностью прозрачная , которую можно поднять а АЦ Юг, и все чеки с ремонтов и т.о в моем городе когда уже я обслуживал. Тк авто деньги жрал вёдрами дабы быть конфетой и я гарантирую что она в достойном состоянии, пусть хоть неделю копаются проверяют.
Дополняю пред. пост. ( всё таки меня на заблокировали , а авито глючил)
Собственник GS'a написал мне что у них в Карачево Черкесии они не ценятся, и цена моей машине 1.3 млн рублей МАКСИМУМ. И мол друг у него машину 17 года 3.0 бензин 333 лс еле еле продал за 1.8, и прошу я очень очень дорого за свою .
vovaaa666 писал(а): Т.е. вполне возможно такое что продав а7 мне не хватит на ГС ?
вполне возможно. Все понимают, что купить машину это ещё не всё, её надо ещё содержать. И многие понимают, что содержать в идеале одну за 300 тыс в год, и другую за 30 тыс, это совсем разные затраты на будущее владение. Отсюда и стоимость.
PS а вы вообще, пробовали прокатиться на лексусе GS?
vovaaa666 писал(а): Т.е. вполне возможно такое что продав а7 мне не хватит на ГС ?
вполне возможно. Все понимают, что купить машину это ещё не всё, её надо ещё содержать. И многие понимают, что содержать в идеале одну за 300 тыс в год, и другую за 30 тыс, это совсем разные затраты на будущее владение. Отсюда и стоимость.
PS а вы вообще, пробовали прокатиться на лексусе GS?