9-12-2007 
9-12-2007 

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
  • +1
28-08-2009 
avatar
E.T E.T
28-08-2009 
Alex Gold писал(а):
Нашел...Не в катах дело...Надо было все закгерметизировать...все стыки и все такое...Спасибо механику....Допетрел!!! Теперь вот езжу и радуюсь жизни!!! Cool
Alex, а где в Барнауле обслуживался по этому вопросу? У меня тоже загорались разок все лампы. Потушил съемом клеммы, думаю, что временно. Надо готовиться...
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
mark four писал(а):
У Вас в Иркутске точно качественного бензина 98 нет
Да он везде едет с присадками, Нет в России чистого 95-98, Даже ОД Тойоты советует заправляться только 92 , Эти все присадки, останутся в катах, Так что подумай, У тебя пока пробег маленький, Читал статью как женщина судилась с Тойотой именно по бензину, Она заправляла 95, И что то там с двигателем произошло, Там даже схема в этой статье что конкретно добавляется в 92 что бы получился 95 и 98, Женщина из Москвы

_________________

VSC и VSC OFF вместе с Check Engine

  •  
  • +1
28-08-2009 
28-08-2009 
mark four писал(а):
У Вас в Иркутске точно качественного бензина 98 нет
У нас так то вообще то Нефтеперерабатывающий завод под Иркутском, А про бензин если мне не веришь , Забей в поисковик и сам уведешь, что пишут люди про бензин и какие присадки, В этих присадках много свинца, Вот он и убивает каты, свечи , двигатель и т,д И пишут люди далеко не живущие в Сибири, А в Москве , Питере и т,д

_________________

VSC и VSC OFF вместе с Check Engine

  •  
  • +1
28-08-2009 
28-08-2009 
к Олег писал(а):
mark four писал(а):
У Вас в Иркутске точно качественного бензина 98 нет
Да он везде едет с присадками, Нет в России чистого 95-98, Даже ОД Тойоты советует заправляться только 92 , Эти все присадки, останутся в катах, Так что подумай, У тебя пока пробег маленький, Читал статью как женщина судилась с Тойотой именно по бензину, Она заправляла 95, И что то там с двигателем произошло, Там даже схема в этой статье что конкретно добавляется в 92 что бы получился 95 и 98, Женщина из Москвы
Ну я эту тему изучал. Присадки в России льют в любой бензин даже в АИ 80
В России производится автомобильное топливо четырех марок:
Нормаль-80 (А-76),
Регуляр-91 (Аи-92),
Премиум-95 (Аи-95)
Супер-98 (Аи-98 ) ,- названия приведены согласно ГОСТу Р 51105-97.
Большая часть выпускаемого в России бензина удовлетворяет требованиям нового ГОСТа Р 51105-97 от 1 января 1999 года, который разработан с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228 — 1987. Но и старый, менее жесткий ГОСТ 2084-77 пока что в силе.
Свыше 90% всего товарного бензина выпускается на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), коих в России насчитывается 25. Подчас заводские технические условия даже жестче требований ГОСТа. Например, на Московском НПЗ производят бензин Аи-92, соответствующий техническим условиям на автомобильные бензины с улучшенными экологическими свойствами. За качеством продукции на заводах следят заводская служба контроля качества и представители заказчика — и даже военные, поскольку немалая часть топлива идет на нужды вооруженных сил.

Помимо НПЗ, выпуском топлива занимаются и частные производители. Как правило, для этой цели арендуются простаивающие нефтехранилища, а бензин получают смешиванием готовых компонентов, выпущенных промышленным способом. Надо признать, что даже в таких "кустарных" условиях можно делать вполне качественное топливо.
Но на практике часто случается по-другому. Нередко такой бензин не соответствует ГОСТу по октановому числу, а содержание добавок в нем значительно превышает допустимые концентрации.
Получение из нефти высокооктанового бензина (с октановым числом 92, 95 и 98 ) — процесс дорогой, а "выход" бензина при этом невелик. Причем чем выше октановое число бензина, тем меньше его получается из одного и того же количества сырья.
Поэтому широкое распространение получил метод получения товарного высокооктанового бензина из сортов с более низким октановым числом путем добавления антидетонационных присадок и добавок. Например, из Аи-92 можно получить Аи-95, а из бензина А-76 — Аи-92.

Количество вводимых присадок и добавок строго регламентируется Госстандартом. Некогда самая популярная добавка — тетраэтилсвинец, который использовался в качестве антидетонатора при изготовлении этилированного бензина, — ныне запрещена. Тетраэтилсвинец выводит из строя каталитические нейтрализаторы отработавших газов и очень ядовит. Производство этилированного бензина сейчас сведено к минимуму и не превышает 13% от общего объема выпуска, а к 2003 году производство бензина с тетраэтилсвинцом будет прекращено вообще.
Вместо тетраэтилсвинца применяется широкий спектр других антидетонационных присадок, предельная концентрация которых определяется научно-технической документацией и ГОСТом. Несколько лет назад НПЗ начали использовать марганец. Но теперь производство бензина с марганцевыми присадками свернуто: в России марганцевый антидетонатор не выпускается, а импортные поставки после повышения курса доллара стали невыгодны. Поэтому в нашем исследовании мы не проводили анализ бензинов на содержание марганца.

Сейчас широко применяются железосодержащие антидетонаторы. Но примеси железа в бензине приводят к образованию красного токопроводящего нагара на свечах, что быстро выводит их из строя.
Кстати, разрешение на реализацию топлива с железосодержащими присадками в московском регионе имеет только компания ЛУКойл.
Кроме того, используется метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Специалисты утверждают, что в жару эфир испаряется из бензобака в течение нескольких часов, поскольку он имеет низкую температуру кипения (около +55оС). Правда, автомобилям с системой улавливания паров топлива эта проблема не страшна.
Другие антидетонационные присадки не получили широкого распространения из-за низкой эффективности и высокой стоимости.
Скоро российские НПЗ начнут выпуск бензина с моющими присадками, которые препятствуют нагарообразованию и смолоотложению и способствуют экономии топлива. Кроме того, планируется выпуск бензина с содержанием денатурированного этилового спирта.
Тут в по ссылке посмотри еще про то какие присадки в каких процентах добавляют в бензин
autodata.ru/new...idr=2&idt=40&idn=993
  •  
28-08-2009 
28-08-2009 
mark four писал(а):
Ну я эту тему изучал
Ну не о чем мне это не говорит, Если бы все так и было как тут написано, То горе бы не знали не мы с катами, Не другие владельцы авто, Я тебе серьезна говорю почитай что пишут люди, Забей в поиск на яндексе,

_________________

VSC и VSC OFF вместе с Check Engine

  •  
  • +1
29-08-2009 
29-08-2009 
к Олег писал(а):
mark four писал(а):
Ну я эту тему изучал
Ну не о чем мне это не говорит, Если бы все так и было как тут написано, То горе бы не знали не мы с катами, Не другие владельцы авто, Я тебе серьезна говорю почитай что пишут люди, Забей в поиск на яндексе,
Возможно ты и прав. Так как большинство бензина не соответствует гостам или вообще самопальный. Я то на бензине не езжу, поэтому у меня и нет проблем с чеком
  •  
29-08-2009 
29-08-2009 
mark four писал(а):
к Олег писал(а):
mark four писал(а):
Ну я эту тему изучал
Ну не о чем мне это не говорит, Если бы все так и было как тут написано, То горе бы не знали не мы с катами, Не другие владельцы авто, Я тебе серьезна говорю почитай что пишут люди, Забей в поиск на яндексе,
Возможно ты и прав. Так как большинство бензина не соответствует гостам или вообще самопальный. Я то на бензине не езжу, поэтому у меня и нет проблем с чеком
А на чём ездишь , на газу что ли ? опиши вкратце. Smile
  •  
29-08-2009 
29-08-2009 
cusco писал(а):
mark four писал(а):
к Олег писал(а):
mark four писал(а):
Ну я эту тему изучал
Ну не о чем мне это не говорит, Если бы все так и было как тут написано, То горе бы не знали не мы с катами, Не другие владельцы авто, Я тебе серьезна говорю почитай что пишут люди, Забей в поиск на яндексе,
Возможно ты и прав. Так как большинство бензина не соответствует гостам или вообще самопальный. Я то на бензине не езжу, поэтому у меня и нет проблем с чеком
А на чём ездишь , на газу что ли ? опиши вкратце. Smile
Да что описывать. Газ здесь не в почете. Хотя у нас в Новосибе их очень много на газу бегает.
  •  
31-08-2009 
31-08-2009 
E.T ... Если надо оставляй свой сотовый в личке,позвоню скажу...У меня свои знакомые мастеровые... Делают качественно,не дорого... И аккуратно! Я доволен... Cool
  •  
20-09-2009 
20-09-2009 
А у меня выдает ошибку РО136. Что это ?
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Ну это у тебя на компьютер дает "нехороший"сигнал второй лямда зонд, который после катализатора. Причин может быть море. От неправильной работы форсунок, неисправности свечи, катализатора. Так и неправильной работы самого второго лямда-зонда
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
mark four ! дык ты на чём правда ездишь?
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
dachnik535 писал(а):
mark four ! дык ты на чём правда ездишь?
GX на пропан-бутане. Уже более 40000 км проехал. Никакие лампочки не горят . Расход по городу 20-24 литра. При езде газ в пол . 18-19 литров при пенсионерской езде. По трассе легко еду 170-180 км/час. И даже больше, если дорога позволяет
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
а какое оборудование? много ли места занимает? безопасность? запахи? сроки службы? обслуживание? динамика?
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
dachnik535 писал(а):
а какое оборудование? много ли места занимает? безопасность? запахи? сроки службы? обслуживание? динамика?
долго рассказывать. Лучше давай встретимся
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов