Кто нибудь подскажет что может быть,если уже второй раз выскакивает Ошибка:VSC и VSC OFF вместе с CHECK ENGINE в ТОйоте не могут найти причину ???[/quote]
Здравствуй те Други!!!
После сброса ошибок заменил бензин полностью и ...
Уже 300 миль -пока все нормально!!![quote="Haris"]Добры вечер господа!!!
Выходит так!!!
мастер так и сказал- Возможно из за ошибки Катов идет сигнал на отключение сист.стабилизации(а дело в том что каты напрямую влияют на мощность двигателя!!! и при их отсутствии система не может сопрягать точный отбор мощности с двигателя при пробуксовке,сносе и т.д и т.п)Рекомендация была одна дожечь старый и залить другой бенз.,заведомо нормальный и с октаном повыше.
Смысл?! старые продукты(то что остается на выходе колл-а) сгоревшие в теле ката отрицательно влияют на догорание их же самих(забивают какие то поры или ячейки,вот точно не запомнил).
после сброса ошибки ,посредством нового бенза ненужные и больные остатки догорят и уже вскоре можно будет залить 92 бенз ,но ЗАВЕДОМО ЗНАЯ О ЕГО НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ!
Однако, столько терзаний, а тема уже здесь поднималась и ответ был на поверхности ...
Посему первый совет при аналогичной "иллюминации" - поменяй бензин. А чтобы старый догорая совсем все не засрал, я добавляю присадку для улучшения топлива.
Уфффф. Моей вроде помогло. Загорелись VSC Trac, VSC Off и Check Engine. Заправил высооктановый бенз, сброисл ошибки путем отключения клеммы аккумулятора на пару минут, вроде погасли.
Andrey-White писал(а): Добры вечер господа!!!
Кто нибудь подскажет что может быть,если уже второй раз выскакивает Ошибка:VSC и VSC OFF вместе с CHECK ENGINE в ТОйоте не могут найти причину ???
Была такая же проблема в 5 сервисах в том числе у официалов в Кунцево называли разные причины от замены лямдозондов и катализаторов до совсем фантастических дефекта клапана воздухозабора но гарантии что ошибки будут вновь не давали !! После того разводили руками тупо тёрли ошибки и после 10-40 километров пробега VSC и VSC OFF вместе с CHECK ENGINE вновь загорался машина вставала в ступор и ехала 30 км в час. Задрало всё меня и я поехал на Сущёвку в Толекс .... За 10 минут мне сказали причину и за 3 часа её устранили а было то (загрязнились клапана вторичной подачи воздуха) весь ремонт обошелся в 4 000 рублей гиморой пропал я рад как слон .. Спасибо братве из Толекса они действительно ПРОФИ
_________________
Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....
Докладую!!!
Считали ошибку...Р0430.....-низкая эффективность работы катализатора!!! НО!!! Ошибка не подтверждается при повторном запросе системы(автомобиля) , который производится при каждом третьем запуске двигателя. Соответственно машина как ехала, так и едет , не входя в щадящий режим.
Другими словами, в катализатор попадают продукты НЕгорения (вода, масло, говно, и др. составляющие нашего бензина ) и соответственно срабатывают датчики.
Думаю с заменой топл. фильтра это уйдёт....на время , пока фильтр опять не насытится всяким говном
Сегодня узнал еще одну причину такой вот иллюминации.
Согласно расшифровки кода ошибки: неисправность системы, состоящей из угольного фильтра, который улавливает пары бензина при вентиляции топливного бака. Оказывается даже там есть датчик, хотя ....
Последнее время замечал, что при заправке даже на пустом баке чаще обычного отсреливает пистолет и редкая заправщица не спросит пару раз "скоко исчё?"
Да и появляться эта ошибка стала вне зависимости от качества ...э-э .. АЗС (качество бензина все равно не узнаешь).
Odissey писал(а): Согласно расшифровки кода ошибки: неисправность системы, состоящей из угольного фильтра, который улавливает пары бензина при вентиляции топливного бака. Оказывается даже там есть датчик, хотя ....
Есть такой датчик, называется датчик обсорбера , он обсорбирует пары бензина в баке обратно в бензин (с ума сошли буржуи )
Vicvic470 писал(а): Думаю с заменой топл. фильтра это уйдёт....на время
Как бы не так Загорелась сволочь и горела долго, пока не заметил одну особенность
Горит , пока езжу по городу, в пробках, рванные режимы и т.д....
Как только проехал по трассе, долго, 50-100 км и больше на скорости 130-150, всё пропадает и на долго!! Чтобы опять загорелось надо с недельку в городе потолкаться!!
Похоже как на старых жигулях, если засрался карбюратор, надо вытащить подсос и газ в пол - всё пройдёт
Похоже из катализаторов "выдувает" всё говно на больших оборотах
Толексы мне ищут причину ошибки уже в ВОСЬМОЙ РАЗ !! У меня загорелость VSC и VSC OFF вместе с CHECK ENGINE после замены датчиков экологии (VIN: 25720-50011 и 25720-50020) прошла 400 км машина встала в ступор 30 км в час едет хоть тапку в пол ... До этого чистили в Толексе (после этого 1000 км проходила после каждой чистки) и потом меняли датчики экологии (после этого 400 км прошла) ... Вощем в пятницу поставил опять к ним Валера в Толексе в шоке первый раз такое видит прошло 3 дня пока идёт война с ЖЫКСОМ успехов не видно.. ЖДЁМС...
4-вёртый день военных действий ЖЫКС пока выигрывает...
ЖЫКС выиграл Толексы сдулись предлагают замену МОЗГОВ это примерно 45 000 руксов ........
Может кто подскажет какого нибудь ГУРУ ДИАГНОСТИКИ мозги покупать что-то не очень хочется по причине не 100 процентной гарантии именно этой поломки .....
_________________
_________________
Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....
Выходит так!!!
мастер так и сказал- Возможно из за ошибки Катов идет сигнал на отключение сист.стабилизации(а дело в том что каты напрямую влияют на мощность двигателя!!! и при их отсутствии система не может сопрягать точный отбор мощности с двигателя при пробуксовке,сносе и т.д и т.п)Рекомендация была одна дожечь старый и залить другой бенз.,заведомо нормальный и с октаном повыше.
Смысл?! старые продукты(то что остается на выходе колл-а) сгоревшие в теле ката отрицательно влияют на догорание их же самих(забивают какие то поры или ячейки,вот точно не запомнил).
после сброса ошибки ,посредством нового бенза ненужные и больные остатки догорят и уже вскоре можно будет залить 92 бенз ,но ЗАВЕДОМО ЗНАЯ О ЕГО НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ!
Похоже у меня тот случай, в баке было мало бензина заправлять не торопился доездил до лампочки заправки топлива и вдругслучайно обнаружил VSC и VSC OFF без CHECK ENGINE расстроился и уже думал о сервисе, заехал на заправку заправил полный бак лампочки продолжали гореть, но в конце дня случайно обратил внимание на табло и там ... о чудо лампочки пооотухли. В голову сразу пришла одна мысля нездить до минимума в баке бенза и замена топливного фильтра.
У меня после замены катализаторов больше не загорались. Наездил 3 тысячи с замены. Лью 92 (он у нас самый нормальный).
Но вообще надо сканер подключать и смотреть. Гореть могут по разным причинам