Прошу прощения, если не в тему. GX470, 2005 год. 135000 миль. Ничего не делал. Загорелись VSC Trac, VSC Off, Traction control (индикатор скольжения) и Check. Машина едет как обычно. С аккумулятора клемму снимал. Итог тот же. Вновь загорелось. Загорается на незаведенном двигателе.
Сканер дал ошибки. С1201, С1223, С1241 и Р1445. Сбрасывал их. Через день опять все загорелись. Может кто сталкивался? Нашел инфу про необходимость замены крышки бензобака. Заказал. Поменяю. Ближайшие дилеры в Москве за 100 км. А лет уже 70, не наездишься...
DUMAND,
Сначала посмотреть на состояние АКБ и "земли" от нее: зарядить, почистить.
Не поможет - смотреть в сторону датчиков АБС и их проводки.
Далее - клапаны вторичного воздуха (SAP), но это проще в мастерской по чип-тюнингу отключить
flashLAV писал(а): DUMAND,
Сначала посмотреть на состояние АКБ и "земли" от нее: зарядить, почистить.
Новая батарея, обслуживается.
Цитата: Не поможет - смотреть в сторону датчиков АБС и их проводки.
В любом автосервисе это могут посмотреть?
Цитата: Далее - клапаны вторичного воздуха (SAP), но это проще в мастерской по чип-тюнингу отключить
Читал, что вообще все связанное с "экологией" можно так прошивкой отключить?
Спасибо за ответ! Поменяю крышку бензобака. И, если не поможет, поеду дальше на автосервисы. В Москву уже в последнюю очередь.
DUMAND,
Если выбор - сервис, то и думать не нужно: они же - сервис, должны все знать и уметь.
Другое дело, если нет сервисов, которым можно довериться, тогда уж лучше самому все делать (не боги же горшки обжигают ди и информации сейчас полно ), но нужно место, время, желание…
Верный ответ на эти вопросы никто не подскажет
flashLAV писал(а): DUMAND,
Если выбор - сервис, то и думать не нужно: они же - сервис, должны все знать и уметь.
Другое дело, если нет сервисов, которым можно довериться, тогда уж лучше самому все делать (не боги же горшки обжигают ди и информации сейчас полно ), но нужно место, время, желание…
Верный ответ на эти вопросы никто не подскажет