Друзья, доброго времени суток!
Купил Lexus RX300 2.0 2018г. 238л.с., радовался, но недолго.
Есть проблема: при переезде препятствия в виде лежачего (не маленького) на скорости 10 - 15 км/ч, резко выстеливают передние стойки с диким стуком.
Обратился в ОД, они поменяли стойки по гарантии, но тоже самое - эффект остался. Объяснили, что на всех комплектациях кроме Фспорт и максималки нет системы AVS, поэтому типа так и происходит, сказали это конструктивная особенность, смиритесь и аккуратно переваливайтесь.
Машина за 3,5 млн. - "СМИРИТЕСЬ"?????????.
Блин, у меня до этого БМВ была - я вообще лежачих их не замечал, пролетал без всяких стуков, а их пока до дома еду с десяток.
Я один такой??? или кто то с такой же проблемой сталкивался?
Это нормально, подвеска жёсткая. Вы ещё на фспорт не ездили Надо очень аккуратно через полицейских переваливаться, тогда не будет ничего выбивать и выстреливать
trader82, дело не в том, что она жесткая, у Бмв жёстче гораздо. У того же rx только топовой комплектации подвеска тоже жесткая, но не выбивает. Дело в конструкции стоек без системы avs, я так полагаю. Или это только на моей машине такая хрень. Вот и хочется понять есть ли у кого ещё такие проблемы? И может кто как их решить смог?
Как там что на AVS не знаю, но стойки такие на лексусе всегда. на прошлом поколении так же выбивало и на этом тоже самое. По итогу ничего с ними не происходит - такая особенность. У всех так
LI162, у меня до этого был rx400 Лексус и Rx 450. Там такого небыло! На мой взгляд такого на автомобилях вообще не должно быть, а уж тем более на автомобилях такой марки. Хотел экспертизу, потом в суд, но думаю бессмысленно(
noser, проблема не в жесткой-не жесткой подвеске, а в короткоходности аммортизаторов - они работают "на отбой", но не при сжатии, а наоборот . У меня таже история. Стал аккуратнее проезжать этих полицейских пьяных. На прежней машине Опель Инсигния КантриТурер эти же ЛП проезжались "на ура" и никаких проблем-стуков не было.
Начал стучать при проезде неровностей, и особенно заметно при переезде лежачего полицейского. В итоге, поменяли по гарантии левый передний амортизатор на пробеге 11768км, специально посмотрел стояли Toyota Tokico, еще была наклейка с номером детали 48520-48410 и 1A17455-B 1394.
Поставили другие, видимо, аналог с номером 48520-80460
Добрый день.
У меня история интереснее. Lexus RX200t 2016 FSport. На данный момент пробег 33000 км и за этот период дилер поменял по гарантии 2 раза переднюю левую стойку. Стучала. Крайняя замена была в апреле 2019 года при пробеге 25000 км и вуаля стук появился опять после 7000 км пробега на новой стойке. Получается уже 3 стойка требует замены.
Дилер после диагностики умыл руки и сообщил: машина не на гарантии уже, меняем стойку за ваши денежки.
Причины выхода из строя 3его по счёту амортизатора, дилер обозначил, как эксплуатация автомобиля по неровным дорогам.
Не удивлюсь, что поменяв ещё раз стойку - поеду с этой же проблемой через 5-7000 км опять.
Asker.perm писал(а): Добрый день.
У меня история интереснее. Lexus RX200t 2016 FSport. На данный момент пробег 33000 км и за этот период дилер поменял по гарантии 2 раза переднюю левую стойку. Стучала. Крайняя замена была в апреле 2019 года при пробеге 25000 км и вуаля стук появился опять после 7000 км пробега на новой стойке. Получается уже 3 стойка требует замены.
Дилер после диагностики умыл руки и сообщил: машина не на гарантии уже, меняем стойку за ваши денежки.
Причины выхода из строя 3его по счёту амортизатора, дилер обозначил, как эксплуатация автомобиля по неровным дорогам.
Не удивлюсь, что поменяв ещё раз стойку - поеду с этой же проблемой через 5-7000 км опять.
Так не бывает. Они на гарантийный ремонт да вообще на любой идет гарантия и если даже в последний день гарантии Вам что то поменяли и потом оно в течении непродолжительного времени снова вышло из строя это значит что не разобрались в причинах, надо заставлять разбираться не может так одна стойка дохнуть - есть причина и период с какого момента считается именно первая замена.
Такая фигня была на Хайлендере у меня, да и у многих, проблема была в том что буфер отбойник на штоке был большего диаметра чем шток, вопрос решился сначала тупо изолентой или проволокой, утянули, а потом заменой буфера на меньший внутренний диаметр. И именно только на левой стойке. Так что тут вопрос не в начинке.
Может причина в том что пружины стоят такие же как на rx350 ? Мотор легче и соответственно выстреливают сильнее купил б/у rx350l 2018 года уже по всякому затестил такого нет
noser писал(а): Друзья, доброго времени суток!
Купил Lexus RX300 2.0 2018г. 238л.с., радовался, но недолго.
Есть проблема: при переезде препятствия в виде лежачего (не маленького) на скорости 10 - 15 км/ч, резко выстеливают передние стойки с диким стуком.
Обратился в ОД, они поменяли стойки по гарантии, но тоже самое - эффект остался. Объяснили, что на всех комплектациях кроме Фспорт и максималки нет системы AVS, поэтому типа так и происходит, сказали это конструктивная особенность, смиритесь и аккуратно переваливайтесь.
Машина за 3,5 млн. - "СМИРИТЕСЬ"?????????.
Блин, у меня до этого БМВ была - я вообще лежачих их не замечал, пролетал без всяких стуков, а их пока до дома еду с десяток.
Я один такой??? или кто то с такой же проблемой сталкивался?