home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2007 
4-12-2007 
Здравствуйте, коллеги! Движок, понятное дело, то включается, то выключается. Насколько гладко (вибрация, шум) у вас это происходит? Мне кажется, что у меня стало как-то резковато, машина вся вздрагивает и на включении и на выключении. Пробег 40 тыщ. Вообще это как-то диагностируется или только на ощущениях? ))

_________________


  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Qwert писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Движок, понятное дело, то включается, то выключается. Насколько гладко (вибрация, шум) у вас это происходит? Мне кажется, что у меня стало как-то резковато, машина вся вздрагивает и на включении и на выключении. Пробег 40 тыщ. Вообще это как-то диагностируется или только на ощущениях? ))
Да в принципе не должно быть слышно и от пробега особо не зависит. У товарища 120 тыс и особой разницы с моей нет. Хотя я замечал что на некоторых машинах чуть по разному это происходит. На некоторых вообще без шума а иногда слышно. Может проверить все же на наличие ошибок?
Удачи
Андрей
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Я на ходу практически не чувствую, а когда стоим, то ощущается достаточно явно - кузов дергает
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
То же самое!
На следующем ТО поставлю перед сервисом вопрос...
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Зависит от качества дензина - у меня так...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
19-01-2008 
19-01-2008 
Да бензина. Залил 98 и педаль чуствует и не слышно как заводится
Amd punk
  •  
5-05-2008 
avatar
WAU WAU
5-05-2008 
не, не бензина-почитал, залил 98 - по барабану. Фишка в другом - в обчном авто после запуска ДВС работает на холостых, у нас же - сразу на рабочих-для зарядки аккум. Просто после почти полной тишины с выключенным ДВС его запуск вызывает уже и недоумение и реальное возмущение. Но это - уже барство. К хорошему привыкаешь быстро.

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
  • +1
8-05-2008 
8-05-2008 
Так скажу - бывают заметные тычки при включении и выключении. Мнение WAU про "барство" поддерживаю. Laughing

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
WAU писал(а):
Фишка в другом - в обчном авто после запуска ДВС работает на холостых, у нас же - сразу на рабочих-для зарядки аккум. Просто после почти полной тишины с выключенным ДВС его запуск вызывает уже и недоумение и реальное возмущение.
Поддерживаю эту мысль! Smile
Обычно толчки ощущаются, когда заводишь машину в начале дня или когда ждешь на стоянке. Причем завод ДВС во время движения вообще не ощущается.
  •  
27-12-2008 
27-12-2008 
ИМХО от бензина зависит. Я заправляю 92, по ощущениям тычки через 10тыс пробега стали заметнее по сравнению с новым авто.

_________________

Включение-выключение движка

  •  
30-12-2008 
30-12-2008 
Цитата:
Так скажу - бывают заметные тычки при включении и выключении. Мнение WAU про "барство" поддерживаю.
+1. На разных рэксах по разному...на одних плавно, на других резко. Вот на ГСах это не ощущается вобще - потомучто мотор стоит продольно и момент идет по вращению вдоль. А на РЭКсах поперек - соответственно происходит толчек по оси движения.

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
30-12-2008 
30-12-2008 
на 400 с самого начала эксплуатации можно было заметить включение двигателя... сложно не заметить, как одним тычком вдруг начинает вращяться вся конструкция из 6 поршней со всей оснасткой... Cool

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
17-01-2009 
avatar
WAU WAU
17-01-2009 
а вот такая мысль - у нас, кроме бензна, еще и свечи есть. По инструкции замена каждые 100т. Я откатал 55, включая уркаинский бензин и среднероссийский - под Нижним. Кто уже менял свечи и как это сказывается и сказывается ли?

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
22-01-2009 
avatar
WAU WAU
22-01-2009 
Снимаю свою же версию про "барство" - с течением времени стало дергать машину при включении двигателя намного сильнее. Уже даже при движении ощущается.

Сегодня отработал версию замены свечей - на дерганьи не отразилось. Зато обнюхали машину снизу и проверили другие 2 версии -

1. подушка двигателя. Может, мол, там что-то не то?
2. выхлопная система?

Наблюдения показали следующее - с подушкой что-то неладное. Двигатель вообще говоря малость гуляет - его можно даже чуть подвинуть вперед (некоторым ручным услилием), и дрыганье становится значительно менее заметным.
Впечатление такое, что подушка как-то деформировалась, двигатель сместился к заду машины и уперся в выхлпоную систему.

Эксперимет не совсем чистый-года полтора назад совсем заднюю банку глушителя задел камнем (проезжал над) -скорость была мизерная- до 1 км. в час, - услышал, остановился, сдал назад. Визуально на подвесе глушака никак это не сказалось.

Отсюда вопрос - коллеги, которых беспокоит дрыганье двигателя при запуске - а проверьте пожалуйста состояние своих подушек, коллекторов, патрубков?

Дополнительно - замена свечей на троллейбусе, однако, это процесс, длительный.... Чтобы докопаться до второго ряда свечей приходится массу всего пооткручивать - в этот раз сам торчал в ремзоне и смотрел.

_________________

С уважением,
Memfis.

  •  
23-01-2009 
23-01-2009 
WAU писал(а):
Отсюда вопрос - коллеги, которых беспокоит дрыганье двигателя при запуске - а проверьте пожалуйста состояние своих подушек, коллекторов, патрубков?
У меня то становиться ощутимым, то вообще не чувствую. ИМХО, в моем случае, качество бензина. Мне в сервисе, после того как послушали, сразу вопрос про бензин задали. Скоро поеду на диагностику и ТО после 100000, обращу внимание на подушки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов