27-02-2018 
27-02-2018 
lino, Тогда дам следующий совет. Если не найдете одноклубников, то открывайте объявления по этим авто и езжайте смотрите. Катайтесь. Скажите что для жены ищите машину. После 2-3 машин все станет ясно.
  •  
  • +1
27-02-2018 
27-02-2018 
По теме: двс молотит почти постоянно, -18, не по теме: у всех тормозит рывками, когда плавно на тормоз нажимаешь?

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
27-02-2018 
27-02-2018 
Stash, Спасибо, попробую Smile))
Главное жене не сказать))))
Ей идея понравится.

Сегодня -6°Ц. ДВС стал выключаться после мин. получаса- 3/4 езды.
При малейшем нажатии газа сразу вкл. ДВС
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
misha penza писал(а):
у всех тормозит рывками, когда плавно на тормоз нажимаешь?
Миша, делай ревизию суппортам( направляющим)
  •  
  • +1
28-02-2018 
28-02-2018 
lino писал(а):
Stash, Спасибо, попробую Smile))
Главное жене не сказать))))
Ей идея понравится.

Сегодня -6°Ц. ДВС стал выключаться после мин. получаса- 3/4 езды.
При малейшем нажатии газа сразу вкл. ДВС
Это нормальная работа двс в зимний сезон. Весной без климата будете наслаждаться минимальным расходом.
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
flashLAV, текст взят с этого же форума, но с другой темы.
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
Stash, не знаю что понимает автор, написавший эту процедуру, но у меня стрелка поднялась на пару миллиметров, по ощущениям не более 1500 оборотов.
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
skripko_v_84 писал(а):
Stash, не знаю что понимает автор, написавший эту процедуру, но у меня стрелка поднялась на пару миллиметров, по ощущениям не более 1500 оборотов.
И то на холодную ?? На прогретом авто она фактически на месте будет стоять.
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
Я уже писал, что не на всех рх действует эта процедура. У меня стрелка тоже несильно поднималась...
  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
misha penza писал(а):
у всех тормозит рывками, когда плавно на тормоз нажимаешь?
Тоже ощущаю рывки при плавном торможении. Суппорта обслужены, тормозные диски и колодки в норме.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
На втором гибриде та же херня, видимо особенность машины))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
28-02-2018 
28-02-2018 
Давайте про тормоза в соответствующей теме.
  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
Звук "ведро с болтами" это стук демпфера, это происходит в 99% из-за того что троит двигатель при пуске, а виной тому тысяча причин, от свечей с форсунками до трещины в головке (если уходит антифриз) Копайте ДВС!!!
  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
Stash писал(а):
skripko_v_84 писал(а):
Stash, не знаю что понимает автор, написавший эту процедуру, но у меня стрелка поднялась на пару миллиметров, по ощущениям не более 1500 оборотов.
И то на холодную ?? На прогретом авто она фактически на месте будет стоять.
На прогретом двигателе.
  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
skripko_v_84 писал(а):
Всем доброго! Недавно приобрел 400го, и тоже озадачился частым запуском двигателя и малым пробегом на ввб. Ради нереально попробовал сделать следующую процедуру :
1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрелся. Выполняйте процедуру после достаточно длительной поездки на работающем двигателе (поездка по шоссе лучше всего - короткая поездка на низкой скорости не подойдет - двигатель должен поработать). Это гарантирует, что температура охлаждающей жидкости будет в рабочем диапазоне - нет необходимости фактически измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы достаточно прогреете двигатель и не позволяете двигателю слишком долго выклчаться и остывать перед выполнением процедуры. 
2) Когда транспортное средство остановлено, переключите на DRIVE и нажмите левой ногой на тормоз, чтобы автомобиль НЕ сдвинулся с места, а затем правой ногой нажмите на педаль акселератора, наблюдая за индикатором мощности (слева от спидометра). Нажмите на педаль акселератора, чтобы стрелка находилась между 1/2 и 3/4 по шкале. Вы обнаружите, что система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку на двигатель независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль, поэтому величина нажатия не является критичной, если она равна либо 1/2 шкалы, либо к самоограничивающей нагрузке двигателя стоимость. 
Держите двигатель загруженным в течение полных 30 секунд, но не дольше 40 секунд (эта процедура приводит гибридную батарею к максимальному состоянию заряда - если вы наблюдаете символ батареи, вы увидите, что заряд быстро станет полным) . 
3) Выключите двигатель и переведите ручку на P. 
4) Подождите 5 секунд. 
5) Поверните ключ зажигания в "READY" 
6) Убедитесь, что кондиционер и отопитель выключены 
6) Слегка надавите на педаль акселератора до тех пор, пока двигатель не запустится, - затем немедленно снимите ногу с акселератора 
Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он не остановится сам по себе. 
Это завершает процедуру. (взято с другой ветки).
После этого машина стала вести себя совсем по другому, разгон на ввб стал бодрее, реже включается двигатель и сама ввб стала использоваться до последних двух делений. Хотя возможно она просто хорошо прогрелась... Наблюдения пока только 1 день.
В общем за несколько дней наблюдения вывод: пока не прогрета ввб - хоть что делай, а эффекта не будет. Двигатель будет запускаться по своему хитрому алгоритму))
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов