14-11-2016 
14-11-2016 
Летом менял воздушный фильтр ДВС и тоже обратил внимание на эту сетку. Она наверно создает сопротивление прохождению воздуха, но без нее неверное вероятность попадания всякой пыли более велика, а есть владельцы кто реально ее демонтировал? Есть прибавка мощности? Или есть улучшение при запуске на холодную?
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
У меня другое понятие касаемо фильтра тонкой очистки )))
Интересно, почему на рх их нет ...
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Андерсон писал(а):
Летом менял воздушный фильтр ДВС и тоже обратил внимание на эту сетку. Она наверно создает сопротивление прохождению воздуха, но без нее неверное вероятность попадания всякой пыли более велика, а есть владельцы кто реально ее демонтировал? Есть прибавка мощности? Или есть улучшение при запуске на холодную?
Видел авто с удаленной сеткой, с лета вроде катается! проблем нет. Если хочешь мощности то, это чип-тюниг надо
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Андерсон писал(а):
Летом менял воздушный фильтр ДВС и тоже обратил внимание на эту сетку. Она наверно создает сопротивление прохождению воздуха, но без нее неверное вероятность попадания всякой пыли более велика, а есть владельцы кто реально ее демонтировал? Есть прибавка мощности? Или есть улучшение при запуске на холодную?
Там такая сетка, что сопротивление у нее очень небольшое.
Скорее это защита, чтобы части фильтра (если расслоился) или крупный и опасный мусор при отсутствии фильтра не засосало
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
тоже при замене фильтра увидел эту сетку,думал снять промыть продуть,но она заплавлена в корпус, тогда я отсоединил все электрические элементты и открутил,далее под краном промыл с шампунем и губкой, ой сколько же грязи с нее вышло, даже цвет поменяла...просушил хорошенько всю эту систему и собрал вставив новый фильтр....если честно изменений не увидел
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
раз зашел в эту тему то сразу же вопрос из зала...люди знающие подскажите - разьясните такой баг:
на машине рх400н после полного прогрева заезжаю во двор и на парковку, авто глохнет все хорошо едем на электротяге, НО только включаю заднюю передачу авто заводится и езда заднимходом производится с заведенным двигателем, только перевожу в режим D или парковка, ДВС сразу глохнет.

з.ы. на рх450 такой особенности не замечено. едет пока не сядет батарейка условно говоря.
  •  
25-11-2016 
avatar
DJ3 DJ3
25-11-2016 
Коробка не имеет никаких шестерен заднего хода, который позволил бы автомобилю двигаться задним ходом с помощью ДВС. Поэтому он может перемещаться назад только с помощью электромотора.
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Вы правы, но нигде не написано, что во время движения задним ходом ДВС не может работать.
У меня при движении задним ходом ДВС иногда работает, иногда-нет.
Возможно, при движении задним ходом нагрузка на батарею выше и поэтому система включает ДВС для подзарядки батареи. Думаю, что если чеки не загораются, то обращать на это внимание не стоит.
  •  
  • +1
25-11-2016 
25-11-2016 
m001ax писал(а):
люди знающие подскажите - разьясните такой баг
Вот почему сразу БАГ ? Amd pardon
Ну всё работает как должно работать, это Гибрид со "своими тараканами" в мозгу и электронике, не мешайте и не ищите сразу неисправность, всё нормально, не забивайте себе голову всякой ерундой и ненужными мыслями. Amd Stop!

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
25-11-2016 
25-11-2016 
Могу предположить, что причина в том, что в режиме заднего хода всегда работают оба МГ, соответственно, потребление эл. энергии высокое, а аккумулятор в этот момент по какой-то причине не может отдать столько энергии и включается ДВС для подзарядки тяговой батареи. Тоже такое наблюдаю, особенно, на не прогретой ВВБ.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
Всем привет, у меня похожие симптомы, но изначально другая ситуация: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=108452

Поскольку та тема закрыта:

Попытался применить метод Кепнер - Трегое к моему вопросу. В итоге остался при мнении, что надо лезть в компьютер и настраивать там:
Поскольку ошибка четко появилась после просадки стартовой батареи. Никаких других вмешательств непосредственно до изменения работы моторы не было.
Поскольку сейчас зима, то ситуация осложняется, на холоде электроника может вести себя иначе: невозможно ехать на ВВБ, даже если плавно стартовать. Даже при выключенной печке и т. д.
Если решу проблему и кому-то интересно, могу отписаться.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
lino, Надо отписываться в любом случае. Сейчас как раз время когда авто перешло рубеж 10-13 лет и проблемы всплывают чаще. Базу знаний пополнять не мешает.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
А вообще толчки при включении двс на ходу после езды на ВВБ слышны почти всегда. Бывает конечно не очень сильно слышно, но это от скорости на тот момент зависит. Чем медленней скорость тем сильнее слышно. А как вы хотели ? При старте двс дернется по любому.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
lino писал(а):
на холоде электроника может вести себя иначе: невозможно ехать на ВВБ, даже если плавно стартовать
это до тех пор, пока ВВБ не прогреется... а потом так же как и летом.

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
Сегодня проехал 10 км, потом пауза в 15 мин. и снова 10 км:
на ВВБ машина не ехала.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов