27-05-2010 
27-05-2010 
Как я понял из прочитанного:
Даже если при снятии клапана и его проверке ( подключать 12вольт) плунжер клапана перемещается, то это не значит, что он (клапан) в порядке.

1. Может быть деформировано уплотнительное кольцо. Оно может прижимать плунжер и нарушать его правильную работу ( притормаживать, например). Лечится заменой кольца....
2. Может быть ослаблена возвратная пружина, что тоже негативно сказывается на правильной работе клапана, особенно на высоких оборотах...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
3. Снятый клапан при подаче питания может работать нормально и сбоить в рабочем двигателе - причина: масло вязкости? отлично от рекомендуемого производителем, 5w30 (особенно это актуально при сильных морозах)

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Вывод - менять надо на новый,т.к. трепанация клапана - полумера и приносит временное удовлетворение...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
3. Снятый клапан при подаче питания может работать нормально и сбоить в рабочем двигателе - причина: масло "неправильной" вязкости (особенно это актуально при сильных морозах)
На счет масла не уверен. Шток в клапане перемещается достаточно резко с давольно большим усилием (подключал снятый клапан) не думаю что не правильная вязкость способна ему мешать, если конечно не солидол залит.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
На счет масла не уверен
я тоже не уверен, но и тут, и на дроме очень много постов разных людей, которые пишут о том, что клапан умер именно при "зимнем" 0w40
да и продавцы магазинов говорят о том же самом

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
клапан умер именно при "зимнем" 0w40
у меня 0w50 и 10w60 - масло было и есть все работает.... ПРобег 240 тыс.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
27-05-2010 
27-05-2010 
Demon13 писал(а):
Хорош гнать у меня 0w50 и 10w60 - масло было и есть все работает.... ПРобег 240 тыс
Тезка, если не веришь - пошерсти поиск, к тому же у тебя рекс далеко не стоковый
неуместно сравнивать твой неоднократно пересобранный тюнингованный движок и обычный рекс-американец, который в штатах 10 лет ездил на минералке, а тут в него влили "настоящую синтетику" 0w40

я написал не для спора, а для сведения
в теме про VVTI полно отзывов

_________________

Prime mover

  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
Машина совсем перестает двигаться. Становится очень заметны последствия. Дергается, на разгоняется, вибрирует, расход уже 23л/100км (по городу) и тд.. Единственное что помогает, это сброс компа, через аккум на ночь (после этого день ездим нормально, даже чек не горит до самого вечера). Запчасти придут тока в начале/середине следующей недели.
В связи с этим вопрос.
Чем чревата такая эксплуатация? ну кроме замены ряда свечей в голове (в которой пропуски), с которыми я уже попрощался.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
Не поездишь-не узнаешь.. как я понимаю.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
28-05-2010 
28-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Чем чревата такая эксплуатация? ну кроме замены ряда свечей в голове (в которой пропуски), с которыми я уже попрощался
при пропусках возможна такая ситуация:
форсунка подает бензин, но искры нет, бензин смывает масло со стенок и поршня ходят "насухую"

Если пропусков очень много - то ничего хорошего не будет
если мало - то не так критично

_________________

Prime mover

  •  
29-05-2010 
29-05-2010 
DmitriyZ писал(а):
форсунка подает бензин, но искры нет, бензин смывает масло со стенок и поршня ходят "насухую"
Если идут пропуски зажигания, то комп сам отключает нужную форсунку чтобуы не погубить катализатор и не залить свечу, эта функция реализована на всех современных авто.

_________________

Road my home

  •  
29-05-2010 
29-05-2010 
Эдуард86 писал(а):
эта функция реализована на всех современных авто
сейчас речь идет конкретно про Lexus RX300 1998-2003 годов

Если есть достоверная информация о том, что в этой модели форсунки отключаются при пропусках искры - прошу обнародовать

_________________

Prime mover

  •  
29-05-2010 
29-05-2010 
На тойотах с 1996 года точно, а как раньше - не знаю.

_________________

Road my home

  •  
29-05-2010 
29-05-2010 
Подскажите бывалые!
Сегдня снимал БДЗ, промыл там всё, начал собирать , а дальний болт, который крепит БДЗ с зади к чёрной металической трубе прикрутить не смог, из за того что когда снимал БДЗ потянул его на себя с прикрученым болтом к этой трубе и она видимо на пару милиметров сместилась и теперь я попасть не могу в отверстие, ну и собрал без него. Можноли так ездить или чемто черевато? Так БДЗ и без него сидит нормально.

_________________

Road my home

  •  
29-05-2010 
знакомый так-же попал..ездит нормально..))хотя должен ведь как-то закручиваться..)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов