Camel писал(а): есть связь. Забиты масляные каналы,поэтому ввт не работал и пропуски были. Масляное голодание привело к прокручиванию вкладышей
Перед Новым годом от официалов одной из соседней областей на эвакуаторе привезли ретрика с провернутыми вкладышами после замены ремня ГРМ. Что первично? Кстати мотор был практически чистым, т.е. без критического нагара. Просто наш мотор очень капризный и по тепловому режиму и по смазке. Скорее всего на авто ездили, пока проблемы не появились, а нужно упредительное обслуживание. Сам подумываю о замене шатунных вкладышей на своем ретрике - ибо услышать стук совсем не хочется.
ну в чём то ты прав. Однако большинство владельцев покупают авто чтоб ездить, а не чтоб упредительно ремонтировать и дрожать в ожидании хруста коробки или стука шатунов
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): ну в чём то ты прав. Однако большинство владельцев покупают авто чтоб ездить, а не чтоб упредительно ремонтировать и дрожать в ожидании хруста коробки или стука шатунов
Я вот и езжу))) Давно и много. Просто VVTi первой головки, практически самая дальняя точка смазки от насоса, а стучат как правило шатуны первого ряда, т.е. 1 или 2, чаще второй, поэтому vvti не всегда о загрязнении говорит, а тупо о клапане не работающем.
Давно не поднималась тема, но видимо подошел следующий круг.
Итак в настоящее время имеем
Пропуски зажигания 300 301 303 305
но внимание !!!!! Только при запуске!!!!
если прогреть и сбросить ошибку -машина едет
расход божеский в городе 15.5
ТРИМЫ в пределах нормы
только LTFT1 около 5-7% (по первому ряду и пропуски)
На данный момент сделаны:
Замена лямбд (одна лямбда долго прогревалась)
Ревизия клапанов ВВТ ( тормоза норм)
На очереди замена свечей и ревизия катушек
Судя по форумам и темам - есть такая проблема
Чаще заканчивается заменой/ремонтом клапана ввти
Здравствуйте форумчане. помогите пожалуйста советом. проблема такая. Lexus RX 400h 2008 года заводится нормально, едит до 60 км/ч тоже нормально, но после 60ти начинает дёргаться, нажимаешь на газ она едит, но дёргается. ошибки P0300, P0301, P0302. причём что на холодную и на горячую одинаково. были заменены все свечи, три новые катушки ближе к салону, все форсунки (Б/У), датчик коленвала, задний верхний лямбда зонд, ГРМ. ошибки стираешь, но чек после трёх раз миганий снова зогорается. подскажите куда дальше лезть.
Здравствуйте люди добрые
Помогите пожалуйста разобраться
RX 300 2001г появились проблемы пропуски зажигания 2,4,6 каты вырезаны
Замена свечей ,катушек, клапана vvt, лямб и чистка форсунок ни чего не изменила.
Но когда ошибки сбрасываю машина едет как новая км 10 и потом опять что делать?