17-02-2012 
17-02-2012 
то есть, ты поменял датчкик в первой голове, а сейчас во второй менять будешь?
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
DAGGER писал(а):
то есть, ты поменял датчкик в первой голове, а сейчас во второй менять будешь?
да

Sergei RX300 писал(а):
Да уж, я о вас был лучшего мнения!
в плане чего? Smile
я же не ездил со сломанным датчиком 2 года
он только сейчас сломался, на выхах заменю

но фраза все равно улыбнула )))

_________________

Prime mover

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
Все....Загремел шатун...Двигатель умер... А по началу пропуски 1,3,5 были..(Без комментариев)

_________________

Чти кодекс БУСИДО

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
ZveZdeZ писал(а):
Все....Загремел шатун...Двигатель умер... А по началу пропуски 1,3,5 были..(Без комментариев)
Не вижу связи. Точно так же можно сказать: все...колесо спустило....а по началу только система vvti не работала. (без комментариев)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
есть связь. Забиты масляные каналы,поэтому ввт не работал и пропуски были. Масляное голодание привело к прокручиванию вкладышей

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
Camel писал(а):
есть связь. Забиты масляные каналы,поэтому ввт не работал и пропуски были. Масляное голодание привело к прокручиванию вкладышей
Перед Новым годом от официалов одной из соседней областей на эвакуаторе привезли ретрика с провернутыми вкладышами после замены ремня ГРМ. Что первично? Кстати мотор был практически чистым, т.е. без критического нагара. Просто наш мотор очень капризный и по тепловому режиму и по смазке. Скорее всего на авто ездили, пока проблемы не появились, а нужно упредительное обслуживание. Сам подумываю о замене шатунных вкладышей на своем ретрике - ибо услышать стук совсем не хочется.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
ну в чём то ты прав. Однако большинство владельцев покупают авто чтоб ездить, а не чтоб упредительно ремонтировать и дрожать в ожидании хруста коробки или стука шатунов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
Camel писал(а):
ну в чём то ты прав. Однако большинство владельцев покупают авто чтоб ездить, а не чтоб упредительно ремонтировать и дрожать в ожидании хруста коробки или стука шатунов
Я вот и езжу))) Давно и много. Просто VVTi первой головки, практически самая дальняя точка смазки от насоса, а стучат как правило шатуны первого ряда, т.е. 1 или 2, чаще второй, поэтому vvti не всегда о загрязнении говорит, а тупо о клапане не работающем.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Давно не поднималась тема, но видимо подошел следующий круг.
Итак в настоящее время имеем
Пропуски зажигания 300 301 303 305
но внимание !!!!! Только при запуске!!!!
если прогреть и сбросить ошибку -машина едет
расход божеский в городе 15.5
ТРИМЫ в пределах нормы
только LTFT1 около 5-7% (по первому ряду и пропуски)

На данный момент сделаны:
Замена лямбд (одна лямбда долго прогревалась)
Ревизия клапанов ВВТ ( тормоза норм)
На очереди замена свечей и ревизия катушек

Судя по форумам и темам - есть такая проблема
Чаще заканчивается заменой/ремонтом клапана ввти

но видимо у меня не тот случай
  •  
28-05-2016 
28-05-2016 
Дело оказалось в сдохшей свече
изолятор раскололся на 3 части
повезло что не осыпалась в цилиндр

троение пропало, но все равно не нравится показания трим
расходяться по рядам в разные стороны на 5%


следующий подход к чистке форсунок
есть предположение что 1 травит
  •  
  • +1
3-11-2019 
3-11-2019 
Здравствуйте форумчане. помогите пожалуйста советом. проблема такая. Lexus RX 400h 2008 года заводится нормально, едит до 60 км/ч тоже нормально, но после 60ти начинает дёргаться, нажимаешь на газ она едит, но дёргается. ошибки P0300, P0301, P0302. причём что на холодную и на горячую одинаково. были заменены все свечи, три новые катушки ближе к салону, все форсунки (Б/У), датчик коленвала, задний верхний лямбда зонд, ГРМ. ошибки стираешь, но чек после трёх раз миганий снова зогорается. подскажите куда дальше лезть.
  •  
24-03-2020 
24-03-2020 
Г
  •  
24-03-2020 
24-03-2020 
Здравствуйте люди добрые
Помогите пожалуйста разобраться
RX 300 2001г появились проблемы пропуски зажигания 2,4,6 каты вырезаны
Замена свечей ,катушек, клапана vvt, лямб и чистка форсунок ни чего не изменила.
Но когда ошибки сбрасываю машина едет как новая км 10 и потом опять что делать?
  •  
24-03-2020 
24-03-2020 
BUGAI1, ошибки
P0171
P0174
P0302
P0304
P0306
  •  
25-03-2020 
25-03-2020 
BUGAI1, тормоз нормально работает или "ватный"?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов