11-04-2011 
11-04-2011 
Дяденьки пустите новичка Very Happy
Купил Ретрик 2002 г и успел сталкнуться с проблемой перебоя в целиндрах .
После полу часа езды , машина не тормозит ,троит ,греется до красна передний катализатор ,при остановках мигает чек .
Сделал диагностику , сказали пропуски ,меняй свечи .
Купил у диллера штатные ,поменял сам без проблем .
Безрезультатно .
Почитал тут, как вылечить клапан vvt-i .
Разобрал его и увидел что та самая резинка действительно разбухла настолько что приняла форму гитары .
В узком месте протёртости от штока , в общем как у всех .
Купил в "подшипник центре" ,на замену, масло-бензо стойкое ,резиновое кольцо ,круглого сечения.
РАЗМЕР наружный Ф 18 мм .
РАЗМЕР внутренний Ф 13 мм .
Толщина 2.5 мм .
Собрал, завальцевав молоточком .
Проверил сопротивление = 9 ом .
Установил , всё работает .
  •  
  • +1
12-04-2011 
12-04-2011 
Выводы :
1. Причина : при долгой эксплуатации , уплотнительное резиновое кольцо разбухает и заполняет свободное пространство , со времянем оно может "наплыть" на шток клапана (если бы Японцы сделали отбортовку перед штоком , этого бы не случилось).

2.Следствие : после прогрева двигателя , кольцо , от воздйствия температуры разширяется и начинает ещё сильнее задевать шток , силы магнитного клапана хватает для выталкивания штока а силы возвратной пружины увы нет .
Клапан зависает в включеном положении , идёт некорректное смещение фаз , вспышки в целиндрах или не образуются или раньше времяни улетают в выпускной коллектор разогревая катализаторы .
После остановки и остывания двигателя резиновое кольцо сжимается ,силы возвратной пружины хватает вытолкнуть шток обратно , всё встаёт на свои места до следующего прогрева .
3.Как лечить : меняем, развальцвав корпус ,старое кольцо на маслобензостойкое с размерами 18-13-2.5 и во внутрь между резинкой и штоком вставляем металлическое кольцо с размерами 13-11-2 .
Теперь , даже если резинка "поплывёт" , то всё равно останется на своём месте .
  •  
  • +1
7-05-2011 
7-05-2011 
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
После диагностики, Кто-нибудь лечил это и как? Заранее благодарен RX300 2000 год рождения
  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
еще один сергей писал(а):
поздравляю!!разобрался значит..не поочередно менял??сразу все три?
Поменял все сразу. не стал "растягиветь удовольствие"
еще один сергей писал(а):
р.с. вот я прокололся с кислородником Rolling Eyes
Не беда.. теперь есть лямбда)) все-равно когда-нить пригодиться. Не придется потом ее ждать, и вспомню тебя хорошим словом))

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
777mobile писал(а):
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
После диагностики, Кто-нибудь лечил это и как? Заранее благодарен RX300 2000 год рождения
Хз.. не сталкивался с такой ошибкой.. поюзай поиск, там точно найдешь ответы на многие вопросы. Если нет открывай тему.. разберемся.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
lexa-Borisich писал(а):
вставляем металлическое кольцо с размерами 13-11-2 .
Теперь , даже если резинка "поплывёт" , то всё равно останется на своём месте .
Думаю что луччше на 1мм или 0.5 на всякий.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Купил Рекса 1999 года. Двигатель шептал, но был мне знак при проверочной езде загорелся пресловутый "ЧЕК". Но, где наша не пропадала? Едем в ближайшую диагностику, платим, подключают люди сканер- VVTI клапанв говорят заменишь и вся недолга - бери не сомневайся! Продавец мне на сумму названную мастерами скидку сделал. Все - я поехал ставить Рекса на учет. Через три дня двигатель застучал, стал куда то уходить даже антифриз. Еду туда, где дигностировали - ну, говорят, клапана поменяем, но с таким звуком тебе контрактный движок нужен. Я говорю, а три дня назад -шептал а не работал, ну дак ктож его знает чего в нем налито было? Ладно жаба задавила нашел людей, с репутацией и рекомендациями (больше того, когда мне их посоветовали - выяснилось, что я предыдущую Тойоту Спасио у них делал) Начали делать. Круги про катушки, свечи и пр. прошли на несколько раз. Многое про пропуски зажигания понял из материалов форума. Всем спасибо! Но! Хочется поделиться своим опытом: Все мне вроде бы помыли, поршневую группу заменили, компрессию замерили сказали - брат, все хорошо, а чек, черт его знает, почему горит? Вот мы даже у догорской машины компьютер сняли и к твоей присоединили, у тебя наверное компьютер искру не дает на катушку. Дай денег за ремонт! А машина "тупит", 4-й скорости нет, на холостых трясет дурниной.
Два дня электронщик мерял проводку - есть говорит искра. Как оказалось верить никому на слово нельзя, только подключением сканера ошибки не увидишь, Осцилограмму сделали на другом стенде - говорят пропуск, потому что компрессии нет! И подключили какой то приборчик типа колокола вверх ногами и какая там у меня в 5 цилиндре искра бегала! Просто залюбуешься! В итоге говорят клапана не отрегулированы - потому может быть пропуск зажигания. Еду регулировать - сняли крышку - точно! практически 100% попадание! Отрегулировали - машина поехала, перестала дрожать на холостых, появилась 4-я передача. Но, увы ненадолго я радовался. Проклятая лампочка снова горит. Опять поеду на диагностику. Тем более там где регулировали клапана сказали - не достигнем результата - деньги вернем! Не верится, но может правда?
Итак, невнимательно мастера относятся к MAF сенсору, а зря. Не слушайте басни, что не стоит менять клапана VVTi - они еще де мол рабочие - я на 1 банке силой заставил поменять - результат сразу появился (упал расход). Считаете, что деталь стоит заменить - меняйте и боритесь!
Сейчас, после 2-х месяцев борьбы. Чек еще горит, но машина едет плавнее а на компьютере и вовсе радующие меня 15л\100 км (а начинали мы с 27!)
  •  
16-10-2011 
16-10-2011 
Tipikin писал(а):
Чек еще горит,
Amd Green Похоже еще не все спецы твоего города на твоей машине потренировались! Если бы ты писАл не "чек загорелся", а "сканер выдал ошибку №****", то мог бы сэкономить десятки тысяч рублей и на типо ремонте мотора и т. д. и "чек" бы не горел! Amd victory

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Поменял клапана VVTI.

Анамнез: прозевал уровень масла. Последнее время менял сам, наливал 5 л, получалось около максимума на щупе. Через 10 тыс перед заменой оставалось чуть выше минимума. И так раз пять уже, привык и обленился так, что перестал следить за уровнем. Но, крайний раз заезжал на сервис и за одно поменялся там,... и забыл. А тамошний механик, человек педантичный, жидкости наливает до середины уровней...

Симтоматика: Жестокая вибрация на холостых и при движении малым ходом, попытки заглохнуть. Чек горит постоянно, часто начинает моргать. Регулярное одеревенение педали тормоза. Но, только после прогрева.

Лечение: Достал и расковырял клапан, который ближе к радиатору. Заменил резиновое колечко, промыл. Пружинка показалась слабоватой, но поменять было не на что. Поставил назад. Как говорит один знакомый бывший механик: "Стало незаметно лучше". Заменил масло, долил до максимума, машине полегчало, но не достаточно, чтобы успокоиться.
Что ж делать, сметнулся в Нерезиновую, купил клапана - 2400 р. за пару. Заменил их (на сервисе) и, заодно, свечи.
Симптомы исчезли полностью. Пробег после ремонта пока 200 км.
  •  
10-11-2011 
10-11-2011 
Семин писал(а):
Достал и расковырял клапан, который ближе к радиатору.
Нужно было дальний ковырять, именно он дает деревянную педаль тормоза.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
29-11-2011 
29-11-2011 
Добрый день.

На прошлой неделе при парковании RX300 2001 загорелся CHECK и VSC, начались симптомы, описанные выше Аскаром. Расход бензина действительно увеличился. Свалила всё на некачественный бензин и мороз (было -20 в Астане).
Дождавшись субботы поехала на СТО, комп.диагностика показала отказ работы 3 цилиндров и ошибку. Лечение - замена двух датчиков VVTi. Причина - износ или некачественное масло.

Дмитрий, для статистики - заливаю 4-ый год Shell Helix 5w40 у официальных представителей в Астане.
Надеюсь дело было не в масле, а в износе.

Сразу оставила машину там же, ребята предложили свои эмиратовские датчики по 12 000 тенге/шт., сославшись что в TSP дешевле (6 500 тенге/шт.), но нет в наличии.
Заплатила за работу 4 000.
Итого 28 000.
ИТОГ: CHECK и VSC перестали гореть, двигатель вроде работает как прежде - ровно, по расходу топлива - с учетом морозов не могу сказать, показывает в среднем 10 галлонов на милю.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
Z...Z писал(а):
Надеюсь дело было не в масле, а в износе
Причём износ был ДО тебя. Поэтому при своевременной смене масла не следует грешить на само масло.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
износ был как и ДО, так и СО мной Smile т.к. езжу на ней уже больше 4 лет
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Моя тема! Имею в наличии РХ 300 1999 г.в. Началось все с того что движок начал троить. поехал на диагностику, там мастер просканировал грит свечи менять надо. поменял. не сам.в сто. Но проблема не исчезла. поехал к другому спецу. он сразу сказал шестая катушка умерла. поменял поставил. проблема исчезла. Недавно исчез холостой ход. Спасибо Вам, промыл клапан холостого хода, заодно и дроссельные заслонки и датчик МАF. как это описано в базе знаний. Начал переодически троить движок, тормоз тупил, мигал Чек и накалялся до красна катализатор.. Почитал тут про похожие проблемы. Заодно заехал на диагностику. Показал что перебои зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Возможно сказал, из-за бензина. Сжег весь бензин, заехал на заправку которую мастер посоветовал, заправился, ездил но без изменений. Переодически проблема повторялась. Вычитал что дело может быть в датчике VVT-I. Тем более что перебои на одной голове. Снял. промыл поистил. Теперь жду результат. Пока тишина. Если повториться придется менять. Сколько стоит? В Алмате?

_________________


  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
DmitriyZ писал(а):
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:32 am
вчера столкнулся с этой ошибкой (P1354)
если кому интересно, то второй (дальний) клапан умер сегодня (ошибка соотв. P1349), т.е. через два с небольшим года. Я специально тогда не менял второй клапан, чтобы посмотреть сколько он прослужит.

Это информация для размышления над вопросом "менять сразу оба или нет".

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов