11-05-2010 
11-05-2010 
т.е. не снимая крышки его видно?
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Ильяc писал(а):
т.е. не снимая крышки его видно?
скажу честно, лично я предпочитаю видеть движок как есть - мало ли, вдруг прокладка травить начнет или еще что, поэтому эта крышка у меня чаще снята, чем на месте стоит (сейчас в гараже лежит)

в любом случае - она откручивается за минуту

_________________

Prime mover

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Ильяc писал(а):
не снимая крышки его видно?
ошибки 0301;0303;0305...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Ильяc

вот тут подробное местоположение твоего клапана ©Camel

Откручиваем болт (всего 1) и достаем клапан. (крутим и вытаскиваем, резьбы нет, но из-за резинки идет туговато).
Обязательно ставим метки перед развальцовкой (я не поставил, собирать пришлось по фотографии))
Аккуратненько развальцовываем, разбираем.
Видим предмет всех бед (убитая резинка)
Меняем резинку.
Все...
Моем, чистим, собираем в обратной последовательности.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Embarassed стыдно конечно такие вопросы задавать, Laughing

просто набегу открыл капот глянуть где там этот клапан и не нашел... теперь сто процентов не промахнусь, спасибо!!!
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
да я еще его со стороны ремня ГРМ искал...
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Ильяc писал(а):
да я еще его со стороны ремня ГРМ искал...
ну это уже банальная невнимательность:

Ильяc писал(а):
P1354 это ближе к салону?
DmitriyZ писал(а):
наоборот, ближе к бамперу, открываешь капот, справа от декоративной крышки двигателя

_________________

Prime mover

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
На самом деле невнимательно читал.
Вобщем заменил резинку. Буду тестировать Smile

Спасибо за помощь!
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Ильяc

вот тут подробное местоположение твоего клапана ©Camel

Откручиваем болт (всего 1) и достаем клапан. (крутим и вытаскиваем, резьбы нет, но из-за резинки идет туговато).
Обязательно ставим метки перед развальцовкой (я не поставил, собирать пришлось по фотографии))
Аккуратненько развальцовываем, разбираем.
Видим предмет всех бед (убитая резинка)
Меняем резинку.
Все...
Моем, чистим, собираем в обратной последовательности.
Что за резинка и для чего она там служит, какую функцию выполняет?
Где она на фото?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Ну все, дергаться перестал.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Camel писал(а):
Что за резинка и для чего она там служит, какую функцию выполняет?
Где она на фото?
На эти вопросы, думаю, я, у тебя, гораздо больше бы узнал)) (много читал форум, видел, знаю)

Цитата:
Ну все, дергаться перестал.
Поздравляю.. правда все по-другому становится?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Да я не разбирал и не видел, что за резинка, а на фото толком не понятно что и как....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
ОК.

вот резинка
ошибки 0301;0303;0305...
Находится тут
ошибки 0301;0303;0305...простите за качество

Деформируется и мешает движению штока клапана внутри

Размеры резинки (приблизительные)
Диаметр ~ 18мм
Толщина ~1.5мм (это самое сомнительный показатель, т.к размеры снимались со снятой б/у резинки)
Ширина кольца ~ 3мм
Цитата:
по размеру идеально подошла от ВАЗа (какого точно не знаю) от вакуумно-тормозной системы, думаю тормазуха та еще среда, как и масло.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
А.... т.е. это просто резиновое уплотнительное кольцо, которое для движения плунжера никак не нужно....
Ясненько. Т.е. для желающих заняться этим вопросом нужно снять клапан ( благо это секундное дело) и подключить его к аккумулятору проводками ( 12вольт). При подсоединении и отсоединении проводков плунжер должен свободно, без заеданий перемещаться.
Если так, то вскрывать клапан лишний раз не стоит...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Есть одно но:
у меня на холодном двигателе проблем не было, а на прогретом - начинались дерганья, я предполагаю, что в холодном состоянии резинка не мешала.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов