21-11-2017 
21-11-2017 
Вопрос как раз в штуцерах. Какие ставить, в какое место? Их нужно приваривать или просто прикрутить? Не будут ли они мешать установке груш на место? Передняя правая вообще в притык у меня выходит, видимо подножка гнутая. А установки по заправке в городе имеются, в принципе.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
ACCIV писал(а):
Мой метод требует установку для запраки которую мне тяжело описать ,так как делали ее лет 15-20 назад.

Давайте вместе подумаем может есть вариант по проще ,типа мощного клапана шредера.

www.youtube.com/watch?v=u-LSHM3ZiSg

То что мы видим на видео ,это не заводской вариант. В гидроаккумы вживлены штуцеры.
я в видео не понял фразы" давление 30 атм - поэтому подвеска жестковата - сделаем 40 атм- будет все нормально"
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Если заводом рассчитано давление в 40, а на самОм деле там меньше или больше, то получается дисбаланс. Эффекты могут быть разные.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Всем здравия и с прошедшими праздниками!
Тема интересная. При удачной реализации получится неплохо - при замене жидкости гидры заодно подкачал груши и езди дальше на облаке. Хотя, наверное, наступит момент, когда мембрана перестанет держать.
P.S.: есть у кого-нибудь ОЕМ номера груш от Ситроêна? После прочтения темы руки чешутся их вколхозить, тем паче что они дешевле.

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • +1
19-01-2018 
19-01-2018 
atlpark, CITROEN/PEUGEOT 5272.73
  •  
  • +2
22-01-2018 
22-01-2018 
Tomaza, спасибо!

_________________

TLC Cygnus

  •  
22-01-2018 
22-01-2018 
atlpark писал(а):
Всем здравия и с прошедшими праздниками!
Тема интересная. При удачной реализации получится неплохо - при замене жидкости гидры заодно подкачал груши и езди дальше на облаке. Хотя, наверное, наступит момент, когда мембрана перестанет держать.
P.S.: есть у кого-нибудь ОЕМ номера груш от Ситроêна? После прочтения темы руки чешутся их вколхозить, тем паче что они дешевле.
вот не факт, что мембрана груши ситроена не раствориться в жиже lexus
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Думаю вся эта задумка не оправдается, так как за более 5 лет эксплуатации сама груша и все мембраны внутри нее растягиваются, теряют эластичность и с учетом всеобщего удешевления материалов и упрощения технологий, просто не выдержат перезаправку азотом. Поэтому сегодня и ситроен и тойота выпускают их одноразовыми.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
Добрый Фей писал(а):
Думаю вся эта задумка не оправдается, так как за более 5 лет эксплуатации сама груша и все мембраны внутри нее растягиваются, теряют эластичность и с учетом всеобщего удешевления материалов и упрощения технологий, просто не выдержат перезаправку азотом. Поэтому сегодня и ситроен и тойота выпускают их одноразовыми.
Если бы не цена у тойоты!! на одноразовую грушу...Wink))
  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
Моим грушам 13 лет, давление в них на 15-25% меньше, чем должно быть. Думаю после заправки еще походят. Да и есть примеры уже, пока проблем нет... А вот с новыми, как раз проблемы бывают. Люди ставят новые груши, а через полгода-год они умирают. Возможно, уже совсем не то качество.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
я так и не нашел штуцера (обратного клапана), которые можно вварить (вкрутить) в груши.
Требование следующие: максимально давление не менее 60 атм
высота основания клапана (то что вваривается или вкручивается в грушу не более 10мм) по - хорошему внутрь груши ничего выступать не должно. общая высота клапана не нормируется, но не более 30 мм (и то много). лучший вариант - г-образный штуцер.
диаметр клапана не более 3/8 дюйма. (можно метрическую резьбу, но не более 10 мм)
если штуцер резьбовой, то желательно иметь коническую резьбу.
Если кто найдет. примерно представляю технологию вварки (вкручивания) штуцера.
есть еще вариант - не клапан, а вентиль, например игольчатый. - это еще лучший вариант.
Выкладывайте сюда ссылки, если найдете, будем разбирать и думать.
  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
вот пример
link
  •  
25-01-2018 
25-01-2018 
и еще, уже с краном.
link
и цена не сильно кусачая.
готов к комментариям.
  •  
30-01-2018 
30-01-2018 
вдогонку : фитинг в груше фиксировать анаэробным клеем сильной фиксации. типа:QUICKSEAL 728 или аналогичный с сильной фиксацией.
если ставить
link
то желательно накрутить крышечку Wink
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
Эдик, отдал я твою старую грушу, в которой вообще не было давления, своему знакомому, купил несколько клапанов шредера, в груше нарезали резьбу, вкрутили туда клапан через спец клей и заправили 30 атмосфер аргона. Пока давление держит) посмотрим что будет через пару дней. Планирую ее использовать пока другие груши будут делаться. В принципе, процедура не сложная, может все разом заправим. По стоимости пока не считали.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов