home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2022 
24-01-2022 
Чем меньше давление в переднем контуре, тем меньше отстреливает аммортизаторв
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
Kostyan75r, приветствую. Могут. Но надо смотреть комплексно.
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
Сайлентблоки все в порядке. Торсионы накручены равномерно. Амморты живые
  •  
26-01-2022 
26-01-2022 
Только груши остались. Заказал контрактные попробую поменять
  •  
4-02-2022 
4-02-2022 
Kostyan75r, как поставишь, после прокачки разница уровня масла по делениям в бачке покажет качество б/у груш.
  •  
13-02-2022 
13-02-2022 
Поменял. Старые груши проверил карандашом - не пробитые, но из одной груши давило масло(с той стороны где "отстрелевал" амморт). Слил масло с груши, через мин 5 она снова наполнилась маслом.Взвесил их на весах 2330 и 2290. Контрактные весят 2226 и 2235
  •  
13-02-2022 
13-02-2022 
эффект отстрела стал намного меньше, но всеравно присутствует. В аммортизаторах есть какие-нибудь клапана или он выполнен как обычный гидроцилидр??
  •  
31-03-2022 
31-03-2022 
Kostyan75r, засверли б/у, увидишь остатки азота или наличие масла. Карандаш не поможет, только если совсем мембрана сдохла. Даже остаток давления карандашик не продавит.
Качни компрессором, проверь мембрану. Если держит качай смело азот. Только промой после сверловки и нарезки резьбы (вся труха падает внутрь).
Установи клапан для заправки.
Выглядит вот так.
  •  
31-03-2022 
31-03-2022 
Фотки не загружает. Ошибку дает. Цилиндры/амортизаторы не причем. Проверено лично, как на 100, так и на 200 так и на Лехах с гидрой.
Лучше возьми замену с Ситроена, Stellox или Lizarte, они есть 25 бар и до 70 бар, только резьбу переточить надо на М22*1,5. В разы дешевле. Уплотнение тоже не проблема.
Если в наличии имеется несколько б/у родных, с них срезаешь резьбовую часть и привариваешь к заменителю.
Лучше брать по форме как у нас, приплюснутые, там трехслойная мембрана. Но и шары нормально, но по размерам только на задницу 0,5 литра. Передок 0,4 литра по форме у всех одинаковы. 0,4 л на задницу тоже без проблем отработает. давление в мануале, а в жизни 25/30 бар все работает.
немного покурить форум надо. Или в личку.
Датчики проверь, сканер китайский шнурок, цена копейки, AISIN датчики тоже самое что и Toyota, на кронштейне обе фирмы выбиты. Цена в два-три раза дешевле.
Удачи.
  •  
31-03-2022 
31-03-2022 
nikolai1409, Я сделал в Москве гидру у человека по имени Игорь. Он занимается восстановлением гидроаккумов, врезает штуцеры и даёт гарантию 1 год, у него опыт с гидрой уже 10 лет и сказал, что к нему не возвращались ещё не разу за подкачкой груш. На собственной машине(LX470) он уже 3 года ездит на собственно заправленных грушах, недавно сделал проверку, давление всё ещё номинал. Понимаю, что есть смысл себя выставлять в лучшем свете как мастера, но всё же отзывов по нему очень много хороших. К слову, в работу он берёт груши не менее 10 атмосфер остаточного давления, только на такие даёт гарантию. Так же он занимается полным циклом работ по гидре и не только. Я сделал у него заправку всех 4х груш, благо все были 40-50% остаточного давления. И калибровку гидры. Короче сейчас езжу и радуюсь. TLC100 дизель на гидре.
  •  
  • +1
4-04-2022 
4-04-2022 
Какой лучше клапан использовать для заправки?
  •  
4-04-2022 
4-04-2022 
Nickmann, все верно.
Поддерживаю.
  •  
4-04-2022 
4-04-2022 
Kostyan75r, хотел в личку скинуть фотку для понимания, но нифига не уходит, и тут не загружаются.....
  •  
10-09-2023 
10-09-2023 
Коллеги, подскажите , на грушах 470го какая резьба , 18х1.5?
  •  
28 Марта 
28 Марта 
Всем добрый день, подскажите пожалуйста кто заправил груши, стала машина мягче? Достала жёсткость
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов