2-07-2021 
2-07-2021 
Lan_GeorG писал(а):
Да, с мелочью проблем нет. Иногда начинает жестить, тогда переключаю режим на жёстче или мягче и так езжу несколько дней. Прихожу к выводу давно уже, что в степах каналы забиваются со временем и появляется чувствительность к мелочи.
Тоже так думаю. Снять побаиваюсь: возможно все попереломаю. Не в курсе, когда снимаешь напругу со степов- клапан закрывается или открывается? Я к тому, чтоб промыть их на месте. Хотя, можно и погонять на разном открытии. Разбирал один чужой... Наверное стоит промыть, т.к. каналы мелкие.
  •  
2-07-2021 
2-07-2021 
alex6200 писал(а):
Интересно такой гидроаккумулятор подойдет по размерам в замен штатных?! Уже идет с заправочным клапаном. Мембранный гидроаккумулятор WA.2.0.5 (0.5 л, 210 Бар)
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Как я понял, он уже заправлен на 100 АТМ. Осталась мелочь: стравить чуток Very Happy . Я бы такое попробовал себе.
  •  
3 Января 
3 Января 
Ребята, подскажите в МСК и области где можно внедрить штуцеры и закачать гидроаккумы? Так и не нашёл ответа в теме, а пару человек спрашивали.
  •  
4 Января 
4 Января 
Всем привет. приехали к финишу мои "модернизации".

Аналоги пробил нафиг. Закозлил передок.
На подъемнике потрогал передние сферы - горячие по кругу после "нормальной" поездки.
Задние пока держаться, торцы фаров где прохладные. да и зад не козлит.

В оригинале наши ГА производит NOK EKK (стр15 каталога), задний MUV200-500 и передок MUV200-400.
Свои пробил из-за нехватки запаса прочности. В оригинале маркировка MUV - это исполнение, 200- это макс.давление, 500 - это объем.

инф. по ним только на америкосово-европейско-австралийском сайте и то скудная.
Япы крепко законсперировали это дело. С Али даже один в продаже слетел и более не появляется там.
А аналог LIZARTE 20000181 - тоже стал только оригиналом.
В общем качаю китаезов, есть у них GXQ-AF....

но чую как говорится ....й, как бы не пришлось оригинал покупать. Благо с 200 и 570 они подешевле чем с 100, но объем уже только 0,4 л.

И давление закачки ГА у свежей подвески 200/570 с учетом того, что ГА там в два раза больше по количеству, пока вопрос.
  •  
4 Января 
4 Января 
Nickmann,
ехай смело к хорошим кондиционерщикам. надо смотреть таких которые сами шланги и трубки опрессовывают, пайка есть, азот в подвески коммерческому транспорту качают. к спецам в общем.
Они и через штуцер качнут если имеется -и через трубочку как фреон, потом заплавят, и врезать штуцер смогут.
как-то так в общем.
  •  
4 Января 
4 Января 
link
вот еще есть идеи, но далеко доставлять и ценник не гуманный.
LIZARTE 20000181 - погиб походу, инет вкруг дает "временно нет в наличии", только ориджинал.


Может еще есть идеи, кроме покупки оригинала и закачки в уже вшатанные ????
  •  
8 Января 
8 Января 
А сколько же оригинальные стоят? Что столько разговора о других вариантах.
Реально дорого получается?

_________________

LX 470 для безопасности на дороге и TLC 80 1HZ для ипеней и для души.

  •  
8 Января 
8 Января 
Нашел передние с LC200 , 17т.р за 1 шт. Дешевле пока не видел.
Разве что Амаяма из Японии по цене 91$ или из ОАЭ 140$ но все съедает доставка.
Платить то не за чтоб две крышки штамповки, мембранаб сварка фитинга... а так в легкую и по 500$ продают.
  •  
12 Января 
12 Января 
[youtube]http://clublex.ru/p3007254
Ссылка для понимания процесса.

Для себя все определил.
Если потратить немного времени для Интернета, то выскакивает очень много аналогов.
Как вариант вот каталог "STELLOX"
link

А вот груша № 7000031SX
web.tecallianc...oups:1718;brands:4595;page:0

ГА Ситроена по ценнику менее 3т.р. Токарь "д.Вася" уже ждет...
Резьбовую часть М22*1,5 возьму со старых оригиналов, сварка в аргоне.
Штуцера под заправку тоже нашел + редуктор с иглой.
Китайцы кстати ответили ценой 85 $ за штуку, готовы сделать штуцер с резьбой какой захочешь.
Они кстати вкурили сразу что мне конкретно надо. даже фотки оригиналов прислали. Не стал с ними заморачиваться.


Надеюсь кому-то поможет. Но лично я платить перекупам точно не собираюсь.

Кстати АМАЯМА отказали в доставке и Япии, опасный груз, чего и опасался.

Всем удачи. Детально в личку.
  •  
12 Января 
12 Января 
Ссылка на Драйв не проходит, название темы на Драйве такое - "Итак о сферах Ситроен С5-1".
Посмотрите.
  •  
14 Января 
14 Января 
А это вариант без сварки
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
  •  
14 Января 
14 Января 
nikolai1409, это вариант тех парней из англии за 500 евро?
  •  
17 Января 
17 Января 
Nickmann, если бы евро, Фунтов... и 599 что ли было.
главное как выглядят грушки.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

на странице 5 нашего ликбеза уже правда даже сравнительное фото висит.
  •  
17 Января 
17 Января 
4 страница, sorry.
  •  
24 Января 
24 Января 
Всем привет. Подскажите ,при съезде с бордюра или попадания в яму происходит отстрел переднего амортизатора.могут ли виноваты в этом передние груши
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов