31-08-2017 
31-08-2017 
ACCIV писал(а):


Ув МАКС,МОДЕРАТОРЫ по возможности подкорректируйте темы о проверке груш " карандашом" . Пусть форумчане не делают ошибки при проверке груш типа 3 см новые( это ошибка...) 5 см нормальные и т.п.

Проверить груши этим методом не реально. Я уверен на 100%, так как я это увидел на практике.
Нюанс в том, что большинство не пользуется поиском, не читает, имеющиеся темы, не читает собранные здесь мануалы и техдок поэтому все эти коррективы будут актуальны лишь единицам и канут в архив. Я пытался бороться с этим, но стадо ленивых баранов оказалось сильнее, поэтому забил. Грусть-печаль! (((

Кстати, этот способ проверки описан в техдоке и относится к случаям полной смерти груш, а не к тем случаям, когда грушам по 15 лет и за эти годы в подвеске ничего не делалось и настраивалось ))

P.S. давно уже заморочился установкой TEMS-амортизаторов подвески с 200-го, точнее, в свободное время изучаю мат.часть. Понимаю, что полноценную гидру, как на новых 200 и 570 не поставить, поэтому рассматриваю установку амортов с изменяемой жесткостью. Изменение клиренса меня не особо интересует, а вот крены в поворотах хотелось убрать. Даже рассматривал КДСС от Прадо, но там нужно варить дополнительные кронштейны, а это уже совсем другое нежели просто воткнуть аморты и добавить электроники (ведь простые задние аморты от старой 200-ки встают на 100-ку, нужно лишь подложить небольшую мет.шайбу под верхний крепеж т.к. шток оооочень длинный)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-08-2017 
31-08-2017 
КДСС для меня сложно и мне кажется овчинка выделки не стоит.
Что касается TEMSамортов с двухсотки ... интересно почитаю)

Будем честными как бы ни хвалили 470й типа надежность и т.п., а 570 интересней но пока не по карману(( а хочу...
  •  
4-09-2017 
4-09-2017 
Так усе)) перестаю придираться к подвеске.
Раньше я думал ,вернее был наслышан от других, что мерс Sка супер комфортрный автомобиль. Сегодня ездил на Sке 221й на пневме.Автомобиль в идеале. И что я Вам скажу.
Рулятся наши автомобили не как легковые но они и не легковые)))
А от пневмы на Sке я ожидал явно большего. После Sки сел на свою интерьер по печальнее,крены огромные,плывешь как по волнам , но мягенько и приятненько ,что нельзя сказать про мерс.
  •  
14-09-2017 
14-09-2017 
Интересная тема. Помнится, я писал в теме о подвеске о том, что резина в ГА может понемногу пропускать азот, а мне и Эдуарду никто не верил. У меня по кругу стоят новые ГА, поменял года полтора назад. После замены ГА, никакой особой разницы не заметил. Я так понимаю, что при падении давления в ГА, это приводит к тому, что как бы уменьшается амплитуда хода гидроцилиндров (наших амортизаторов), так как мембрана резиновая уже вынута к задней стенке и на небольшой кочке она упирается в стенку и все, получается удар, так как сжимаемых элементов системе больше нет. Это как в частном доме, когда давление в ГА падает почти до нуля, начинает часто включаться скваженный насос и из-за этого идут гидроудары в систему. По струе воды это хорошо заметно. Как накачаешь давление в ГА, так сразу все хорошо, плавно вода течет, без ударов.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
15-09-2017 
15-09-2017 
Абсолютно верно. Хорошее простое сравнение))
В гидроподвеске в первую очередь важны соотношение веса автомобиля-давления в гидравлике-давления в грушах.
Аналогично для стабильного напора в системе водоснабжения огромное значение имеют параметры настройки реле давления и давление воздуха в ГА .
При изменении одного из параметров в этих системах нет баланса .
  •  
15-09-2017 
15-09-2017 
Lan_GeorG писал(а):
И вы эти груши решили накачать? Или новые ставить будет? До какого момента груши восстанавливаютя?
Дунули Smile давление они держат .Но уверен, что это не на долго,уж больно много масла было. Конечно же замена.
Из опыта ситроеновских когда было немного масла,пару капель, качали и машины ездили дальше.
  •  
15-09-2017 
15-09-2017 
Катнулся на тест драйве на 200 тке executive. Это та версия, что с гидроподвеской. Что хочу сказать... Подвеска комфортная, хорошая, но по сравнению с нашими подвесками сильной разницы я не увидел, если только безупречная работа новой вещи, в отличие от нашей, особенно когда озадачен поиском в ней тараканов...
  •  
  • +1
15-09-2017 
15-09-2017 
boyec писал(а):
Катнулся на тест драйве на 200 тке executive. Это та версия, что с гидроподвеской. Что хочу сказать... Подвеска комфортная, хорошая, но по сравнению с нашими подвесками сильной разницы я не увидел, если только безупречная работа новой вещи, в отличие от нашей, особенно когда озадачен поиском в ней тараканов...
интересно, там подвеска "многояйцевая", как в 570-ом, или взята с 470-го (с 4-мя яйцами)? Ну мало ли, маркетологи захотели поставить на авто классом ниже подвеску устаревшую, дабы выделить 570-й.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
15-09-2017 
15-09-2017 
Судя по схемам
Brainstorm писал(а):
там подвеска "многояйцевая"
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
M@ks писал(а):
P.S. давно уже заморочился установкой TEMS-амортизаторов подвески с 200-го, точнее, в свободное время изучаю мат.часть. Понимаю, что полноценную гидру, как на новых 200 и 570 не поставить, поэтому рассматриваю установку амортов с изменяемой жесткостью. Изменение клиренса меня не особо интересует, а вот крены в поворотах хотелось убрать.
а отчет какой-то будет или это "приватная" твоя тема будет? )))))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Саня, а кого это волнует? Никого! Кому интересно в реальности? Одну-двум. Поэтому и не тороплюсь, изучаю, примеряю. Попросят повторить, я откажу, польется говно (проходил несколько раз с АНС).

Если уж говорить о ТЕМС-подвеске, то есть кит-наборы от буржуинов (аморты, проводка, блок управления), стоят, как ихние Боинги )) Кстати, у тех же буржуинов есть кит-наборы для реализации активных парковочных линий на штатных мониторах америкосов. Ставится пин-ту-пин. Почти полный аналог штатного парк ассиста, только работает не по КАНу, а по мультиплексу.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
мне интересно ))) гидра ж не вечная, а чиниить ее наверняка будет дороже чем этот ТЕМС замутить не? или сразу в 100-ку целиться? )))
да и не шарит в ней никто кроме тебя у нас, а в толекс тащить тож чот вариант так себе ))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
M@ks писал(а):
Саня, а кого это волнует? Никого! Кому интересно в реальности? Одну-двум. Поэтому и не тороплюсь, изучаю, примеряю. Попросят повторить, я откажу, польется говно (проходил несколько раз с АНС).

Если уж говорить о ТЕМС-подвеске, то есть кит-наборы от буржуинов (аморты, проводка, блок управления), стоят, как ихние Боинги )) Кстати, у тех же буржуинов есть кит-наборы для реализации активных парковочных линий на штатных мониторах америкосов. Ставится пин-ту-пин. Почти полный аналог штатного парк ассиста, только работает не по КАНу, а по мультиплексу.
интересно, сколько эти наборы стоят, наверное, как чугунный мост...

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
ACCIV писал(а):
Собственно фото отчет.
Вот такое остаточное давление в одной из задних груш Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Груша готова под заправку
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.
Две груши рядом Ситроен и Тойота
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Проверка груши после заправки
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Исходя из опытов с подвеской ситроенов я специально заправил 30 вместо 26 . И ради эксперимента установил на перед где номинальное давление 23. Было интересно как себя поведет подвеска.
Опишу ощущения пятой точки
-в поворотах комфорте машина более собранная
- передняя подвеска не стала жестче,она стала упруже
- лежачие облизывает, нет ощущения падения колеса после препятствия.
одним словом пока меня изменения очень радуют .
Посмотрим может поиграюсь и сделаю номинальное давление как с завода.
Чот решил заморочиться проверкой своих груш, ради интереса. Но немного не догоняю принцип работы этой установки по измерению остаточного давления в груше. Зажали в рамке эту конструкцию. Домкратом качаем... и?... В общем, поясните плз, кто в теме? Amd Smiling
  •  
2-11-2017 
2-11-2017 
Жидкость должна качаться в грушу домкратом, то есть нужно сделать дырку в его выдвижном цилиндре и резьбу на конце. Все соединяешь, качаешь до 30 очей, потихоньку стравливаешь давление. В момент резкого падения давления и будет остаточное давление в груше.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов