ACCIV писал(а):Нюанс в том, что большинство не пользуется поиском, не читает, имеющиеся темы, не читает собранные здесь мануалы и техдок поэтому все эти коррективы будут актуальны лишь единицам и канут в архив. Я пытался бороться с этим, но стадо ленивых баранов оказалось сильнее, поэтому забил. Грусть-печаль! (((
Ув МАКС,МОДЕРАТОРЫ по возможности подкорректируйте темы о проверке груш " карандашом" . Пусть форумчане не делают ошибки при проверке груш типа 3 см новые( это ошибка...) 5 см нормальные и т.п.
Проверить груши этим методом не реально. Я уверен на 100%, так как я это увидел на практике.
Кстати, этот способ проверки описан в техдоке и относится к случаям полной смерти груш, а не к тем случаям, когда грушам по 15 лет и за эти годы в подвеске ничего не делалось и настраивалось ))
P.S. давно уже заморочился установкой TEMS-амортизаторов подвески с 200-го, точнее, в свободное время изучаю мат.часть. Понимаю, что полноценную гидру, как на новых 200 и 570 не поставить, поэтому рассматриваю установку амортов с изменяемой жесткостью. Изменение клиренса меня не особо интересует, а вот крены в поворотах хотелось убрать. Даже рассматривал КДСС от Прадо, но там нужно варить дополнительные кронштейны, а это уже совсем другое нежели просто воткнуть аморты и добавить электроники (ведь простые задние аморты от старой 200-ки встают на 100-ку, нужно лишь подложить небольшую мет.шайбу под верхний крепеж т.к. шток оооочень длинный)