16-08-2017 
16-08-2017 
Руль писал(а):
.... может я чего то не догоняю?.... дело то в порванной мембране а не в азоте?... чего азот то качать в систему?... если мембрана целая то и азот на месте. Если мембрану прорвало хрен ли толку туда качать?.. а?...
Автомобильные шины также теряют давление с за определенный период,без явных повреждений, это факт . Не думаю ,что приспущенное колесо требует ремонта или замены, а в некоторых случаях всего лишь подкачки.
  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
ACCIV писал(а):
Руль писал(а):
.... может я чего то не догоняю?.... дело то в порванной мембране а не в азоте?... чего азот то качать в систему?... если мембрана целая то и азот на месте. Если мембрану прорвало хрен ли толку туда качать?.. а?...
Автомобильные шины также теряют давление с за определенный период,без явных повреждений, это факт . Не думаю ,что приспущенное колесо требует ремонта или замены, а в некоторых случаях всего лишь подкачки.
В бескамерке например травить может от стыка с диском, ниппель или микродырочка. Тут же непонятно... После подкачки поездили и давление еще не меряли?
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
Мерял не изменилось. как было +-30 кг так и есть, пробег около 2 тыс км

Я может не лучший пример привел касательно колеса, ну что там еще шарик, мячик басеин надувной матрас Smile Smile резиновые изделия теряют давление.
Я собственно не сильно хочу вникать в физику процесса, на ситроеновских форумах это сто раз обсуждали,и по факту заправляют и дальше ездят и это не теория, а практика.

Так ну есть хоть кто то кто проверил давление в своих грушах?? Wink давайте меньше теории , а больше практики.

Теория - это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Smile
  •  
  • +2
17-08-2017 
17-08-2017 
Еще кстати очередной мой эксперимент.
Задние груши которые имеют явно большие размеры и само собой другой объем ,я установил на перед они не тронуты ,не заправлялись, давление около 25 бар точно не помню . После установки давление в переднем контуре упало на 1.3 бара с 6.9 до 5.6 Так же изменился уровень жидкости в бачке ну с этим все ясно.
Я не поверил тому ,что увидел и на место закрутил передние давление вернулось в норму.
Объясните как??
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
Подскажите во Владивостоке есть умельцы чтоб давление проверить и закачать ?
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
ACCIV писал(а):
Еще кстати очередной мой эксперимент.
Задние груши которые имеют явно большие размеры и само собой другой объем ,я установил на перед они не тронуты ,не заправлялись, давление около 25 бар точно не помню . После установки давление в переднем контуре упало на 1.3 бара с 6.9 до 5.6 Так же изменился уровень жидкости в бачке ну с этим все ясно.
Я не поверил тому ,что увидел и на место закрутил передние давление вернулось в норму.
Объясните как??
Интересно, на задок передние ставил, наоборот нет.
Объяснение одно-азот помог.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
По законам физики не получается. Не важно какое давление за мембраной, машина легче не стала. Если заглушить га то машина взлетать будет? скорее всего просто глюк софта.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
ACCIV писал(а):
Tomaza писал(а):
Интересно, а можно ли поставить ситроеновские сферы через переходники? У них большой выбор по давлению и объёму. Есть и 500см3 и 400см3. Давление есть и 25МПа и 30МПа и пр. Последние годы у них идёт жидкость для подвески тоже синтетика, а не минералка, как ранее. Теоретически, совместимость с тойотовской AHS-жидкостью должна быть. А цены то сильно ниже, в разы!
Теоретически да но
- мало места для передних груш. Я для того чтобы установить задние груши на перед снимал кронштейны подножек, так как задние большего размера. Также мешает центральный аккумулятор.
- груши ситроена бывают жиклером и без.... тоже нюанс.
- Мембрана в ситроенах до 2000 х годов рассчитана на LHM минералку и от синтетики разваливается. А если использовать груши с сироенов после 2000Х то жидкости имхо аналогичны
Но ЦЕНА в 4 раза дешевле.
Это все теория, а в практике могут быть нюансы.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Задние сферы от 570го фактически такие же, как и передние 470го по габаритам и давлению.
Ситроеновская сфера тоже по габаритам похожа на переднюю 470го и объём у неё 400см3. Установить её вперёд может помешать переходник, но это надо промерить на месте. Есть ситроеновские сферы на 500см3, как задние от 470го.
  •  
  • +1
17-08-2017 
17-08-2017 
vitalural писал(а):
ACCIV писал(а):
Еще кстати очередной мой эксперимент.
Задние груши которые имеют явно большие размеры и само собой другой объем ,я установил на перед они не тронуты ,не заправлялись, давление около 25 бар точно не помню . После установки давление в переднем контуре упало на 1.3 бара с 6.9 до 5.6 Так же изменился уровень жидкости в бачке ну с этим все ясно.
Я не поверил тому ,что увидел и на место закрутил передние давление вернулось в норму.
Объясните как??
Интересно, на задок передние ставил, наоборот нет.
Объяснение одно-азот помог.
Кстати надо попробывать я сейчас прикупил несколько груш ( вернее 5 штук))))) для экспериментов. В течении недели попробую и отпишусь.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
Tomaza писал(а):
ACCIV писал(а):
Tomaza писал(а):
Интересно, а можно ли поставить ситроеновские сферы через переходники? У них большой выбор по давлению и объёму. Есть и 500см3 и 400см3. Давление есть и 25МПа и 30МПа и пр. Последние годы у них идёт жидкость для подвески тоже синтетика, а не минералка, как ранее. Теоретически, совместимость с тойотовской AHS-жидкостью должна быть. А цены то сильно ниже, в разы!
Теоретически да но
- мало места для передних груш. Я для того чтобы установить задние груши на перед снимал кронштейны подножек, так как задние большего размера. Также мешает центральный аккумулятор.
- груши ситроена бывают жиклером и без.... тоже нюанс.
- Мембрана в ситроенах до 2000 х годов рассчитана на LHM минералку и от синтетики разваливается. А если использовать груши с сироенов после 2000Х то жидкости имхо аналогичны
Но ЦЕНА в 4 раза дешевле.
Это все теория, а в практике могут быть нюансы.
Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Заправка гидроаккумуляторов азотом, груши теряют давление.

Задние сферы от 570го фактически такие же, как и передние 470го по габаритам и давлению.
Ситроеновская сфера тоже по габаритам похожа на переднию 470го и объём у неё 400см3. Установить её вперёд может помешать переходник, но это надо промерить на месте. Есть ситроеновские сферы на 500см3, как задние от 470го.
Увидел фото ))) и настроение поднялось )
Со 100 % увереностью могу сказать ,что ситроеновскую грушу с не малым по длине переходником учитывая переход с большего диаметра резьбы на меньший, не запихнем вместо передней левой центральный аккумулятор не позволит,разве что его перенести. С правой кронштейн подножки прикрутить не получиться но это мелочи..... Тут надо думать..... у меня есть сейчас одина ситроеновская груша, будет время залезу под машину ... тут есть о чем подумать.
  •  
18-08-2017 
18-08-2017 
Lan_GeorG писал(а):
По законам физики не получается. Не важно какое давление за мембраной, машина легче не стала. Если заглушить га то машина взлетать будет?😃 скорее всего просто глюк софта.
Давление в грушах точно не причем , так как перед этим стояли заправленые 30 кг/см .

Регулировал я подвеску гораздо раньше еще на стоковых грушах, несколько раз проверял, все было четко, после заправки груш и установки с давлением 30 кгсм, давление в системе не изменилось. Но когда установил задние с большим объемом давление упало....

Так ладно может где то допустил ошибку, я сам себе порой не верю и сомневаюсь каждый раз когда что либо делаю, будет время поменяю местами несколько груш, а там будет видны результаты.

Я со своими экспериментами помог насосу долго жить, он бедняга больше 9.3 уже не качает.... пора проводить ревизию)
  •  
  • +1
18-08-2017 
18-08-2017 
Жду с нетерпением опытов и результатов!)
  •  
30-08-2017 
30-08-2017 
Всем привет) после небольшой паузы у меня есть новые результаты)

Экспериментов со своим автомобилем не проводил. Мой кораблик )) плывет мягко четко , бывает что то меняется но думаю это плацебо то машина грязная то день был тяжелый... но вселом все более чем устраивает.
Напомню что сейчас по кругу стоят все задние груши....и перед едет однозначно лучше чем на передних,которые меньшего объема.

вчера встретил на заправке крузак с гидрой, слово за слово и тестдрайв....
Это жесть,я проехав на нем буквально километр,был в шоке...от того что владельца с его слов, немного не устраивала гидра. После поездки на моем был в шоке он Very Happy не верил что этот автомобиль может так ехать.
Я само собой приговорил груши, но учитывая свои планы на день я ему выдал сточенный ключ объяснил что к чему и отправил на СТО для снятия груш.
Сегодня он привез мне груши только перед, давление в них было одинаковое 6 кг............(((
Проверка по принципу карандаша показала все теже 50 мм.... Но когда мы их засверлили, они так легонечк=о пшикнули, а потом тупо полилось масло.

Собственно суть проста, груши умерли . Но со стороны диафрагмы, где должен быть азот было масло с остатками азота,с давлением 6 кг!!! и " карандаш" показал норму....


Ув МАКС,МОДЕРАТОРЫ по возможности подкорректируйте темы о проверке груш " карандашом" . Пусть форумчане не делают ошибки при проверке груш типа 3 см новые( это ошибка...) 5 см нормальные и т.п.

Проверить груши этим методом не реально. Я уверен на 100%, так как я это увидел на практике.
  •  
  • +6
31-08-2017 
31-08-2017 
И вы эти груши решили накачать? Или новые ставить будет? До какого момента груши восстанавливаютя?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
31-08-2017 
31-08-2017 
Кто может груши закачать во Владивостоке????
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов