home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24 Января 
24 Января 
Чем меньше давление в переднем контуре, тем меньше отстреливает аммортизаторв
  •  
26 Января 
26 Января 
Kostyan75r, приветствую. Могут. Но надо смотреть комплексно.
  •  
26 Января 
26 Января 
Сайлентблоки все в порядке. Торсионы накручены равномерно. Амморты живые
  •  
26 Января 
26 Января 
Только груши остались. Заказал контрактные попробую поменять
  •  
4 Февраля 
4 Февраля 
Kostyan75r, как поставишь, после прокачки разница уровня масла по делениям в бачке покажет качество б/у груш.
  •  
13 Февраля 
13 Февраля 
Поменял. Старые груши проверил карандашом - не пробитые, но из одной груши давило масло(с той стороны где "отстрелевал" амморт). Слил масло с груши, через мин 5 она снова наполнилась маслом.Взвесил их на весах 2330 и 2290. Контрактные весят 2226 и 2235
  •  
13 Февраля 
13 Февраля 
эффект отстрела стал намного меньше, но всеравно присутствует. В аммортизаторах есть какие-нибудь клапана или он выполнен как обычный гидроцилидр??
  •  
31 Марта 
31 Марта 
Kostyan75r, засверли б/у, увидишь остатки азота или наличие масла. Карандаш не поможет, только если совсем мембрана сдохла. Даже остаток давления карандашик не продавит.
Качни компрессором, проверь мембрану. Если держит качай смело азот. Только промой после сверловки и нарезки резьбы (вся труха падает внутрь).
Установи клапан для заправки.
Выглядит вот так.
  •  
31 Марта 
31 Марта 
Фотки не загружает. Ошибку дает. Цилиндры/амортизаторы не причем. Проверено лично, как на 100, так и на 200 так и на Лехах с гидрой.
Лучше возьми замену с Ситроена, Stellox или Lizarte, они есть 25 бар и до 70 бар, только резьбу переточить надо на М22*1,5. В разы дешевле. Уплотнение тоже не проблема.
Если в наличии имеется несколько б/у родных, с них срезаешь резьбовую часть и привариваешь к заменителю.
Лучше брать по форме как у нас, приплюснутые, там трехслойная мембрана. Но и шары нормально, но по размерам только на задницу 0,5 литра. Передок 0,4 литра по форме у всех одинаковы. 0,4 л на задницу тоже без проблем отработает. давление в мануале, а в жизни 25/30 бар все работает.
немного покурить форум надо. Или в личку.
Датчики проверь, сканер китайский шнурок, цена копейки, AISIN датчики тоже самое что и Toyota, на кронштейне обе фирмы выбиты. Цена в два-три раза дешевле.
Удачи.
  •  
31 Марта 
31 Марта 
nikolai1409, Я сделал в Москве гидру у человека по имени Игорь. Он занимается восстановлением гидроаккумов, врезает штуцеры и даёт гарантию 1 год, у него опыт с гидрой уже 10 лет и сказал, что к нему не возвращались ещё не разу за подкачкой груш. На собственной машине(LX470) он уже 3 года ездит на собственно заправленных грушах, недавно сделал проверку, давление всё ещё номинал. Понимаю, что есть смысл себя выставлять в лучшем свете как мастера, но всё же отзывов по нему очень много хороших. К слову, в работу он берёт груши не менее 10 атмосфер остаточного давления, только на такие даёт гарантию. Так же он занимается полным циклом работ по гидре и не только. Я сделал у него заправку всех 4х груш, благо все были 40-50% остаточного давления. И калибровку гидры. Короче сейчас езжу и радуюсь. TLC100 дизель на гидре.
  •  
  • +1
4 Апреля 
4 Апреля 
Какой лучше клапан использовать для заправки?
  •  
4 Апреля 
4 Апреля 
Nickmann, все верно.
Поддерживаю.
  •  
4 Апреля 
4 Апреля 
Kostyan75r, хотел в личку скинуть фотку для понимания, но нифига не уходит, и тут не загружаются.....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов