home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2017 
28-05-2017 
Просмотрел все похожие темы, но не нашел описания проблемы, поэтому решил создать новую тему.

Сразу опишу исходную ситуацию, чтобы потом в переписке не отвечать на эти вопросы:
RX400, американец, 2006г, пробег 250000 км. Обслуживается все вовремя.
CHECK не горит. Кроме проблем с датчиками давления колес никаких чеков за последние пару лет вообще не было.
Охлаждающая жидкость не уходит, нигде ничего не подтекает. Жидкость в трансмиссию всегда лил только TOYOTA WS, недавно заменил -красивая, чистая, без всяких неприятных признаков.
Двигатель не перегревал.
ДВС работает шумновато, но, по моему он так работает последние 100 тыс/км.
На паркинге ДВС включается без вибраций, иногда на холодную зимой пару секунд стучат муфты VVTi, но так уже несколько лет и меня не парит. При включении - выключении ДВС легкий толчок ощущался всегда. За последнее время слегка увеличился расход бензина, но однозначно связать это с описанной проблемой не могу, т.к. батарейка уже старенькая……

А теперь проблема, которая появилась в последние несколько месяцев:

Во время езды на малых скоростях при включении ДВС сначала включается ДВС (оцениваю по звуку и появлению легкой вибрации), а только через секунду толчок под задницу и появление тяги. Ощущение, как будто коробка запаздывает и включается слишком резко, когда обороты ДВС уже выросли.
Если на небольшой скорости при движении на батарейке резко нажать на газ, то включается ДВС и появляется короткая тряска - несколько коротких сильных рывков, как будто колеса пробуксовывают. При отключении ДВС тоже бывает иногда легкое подтягивание под задницу, о котором писали в других темах.
На больших скоростях машина едет так же, как и раньше.
В общем, если бы ездил на машине с механикой, то я бы сказал, что сцепление пробуксовывает. Кто ездил на механической АКПП с плохим сцеплением - меня поймет - ощущения идентичные.
Здесь - не знаю, что делать.
Если кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией - буду благодарен за советы и рекомендации.
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
В данный момент я тоже столкнулся с такой проблемой. Изначально думал что это движок подергивает машину. Заменил свечи, топливный фильтр, промыл форсунки ультразвуком. Расход уменьшился. Подергивания остались, грешу на коробку. Скажи нашёл причину?
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Обращался к нескольким "специалистам".
Так как ошибок нет, то толком никто ничего сказать не может - все на уровне предположений.
В результате всех этих консультаций пришел к тому, что буду менять муфту сцепления.
Уже заказал. Как заменю - отпишусь.
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Вчера много размышлял и пришёл к такому же выводу по демпферной муфте. Какой ценник муфты, работы? Есть артикул?
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
У вас в Минске есть гибрид сервис, вроде там цены приемлемые
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
На гибрид сервисе объявили цену этой муфты прибл 900 USD, поставка 1-1,5 мес.
работа по замене - 1 день и стоимость работ прибл. 200 USD
(перевожу по курсу с белорусских рублей, чтобы было понятнее).

Но установить причину проблемы со 100% уверенностью они тоже не смогли ("возможно - это муфта, можем заменить")
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Amd wallbash ёпт 10% от стоимости машины Amd wacko
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
IDOL_KZ писал(а):
У вас в Минске есть гибрид сервис, вроде там цены приемлемые
Есть, только им до всех тонкостей гибрида ещё учиться и учиться)
Они года два, как научились определять выход из строя силового модуля.

Виктор, на Иксете небыл по этому вопросу?
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Да, Сергей, был и на ИКСЕТе.
Тоже мнение, что скорее всего, выходит из строя муфта сцепления. Заменить могут, но стоимость работ намного больше, чем на ГибридСервисе, а по стоимости муфты- пока непонятно, надо заказывать, но, типа на Приусы такая муфта стоит около 200$, а на RX будет немного дороже. Доставка 1,5 месяца.

Но я пробил цены везде, где только можно.Дешевле 550$ в принципе нигде нет.
Поэтому заказал через своего постоянного поставщика. Он везет из Японии и цена самая низкая из всех, что мне озвучили. Через месяц должны доставить.
Где буду менять - пока не решил, но, скорее всего, у своего постоянного ремонтника, у которого уже лет 15 все свои машины ремонтирую. Он утверждает, что работы много, но ничего суперхитрого нет. Узел механический и меняется почти так же, как и на других машинах.
  •  
13-07-2017 
13-07-2017 
Это муфта- диск сцепления?
Вроде мотор нужно вынимать?
  •  
14-07-2017 
14-07-2017 
Да, и мотор доставать и отсоединять двигатель и коробку.
  •  
14-07-2017 
14-07-2017 
А не пробовали проехать на машине со сканером и посмотреть как ведут себя показатели работы ДВС, что меняется в момент рывков? Я тему эту рою днём и ночью, и теперь немного не уверен что это демпфер виноват. Ведь если бы он проскальзывал, то это скольжение продолжалось и дальше, а рывки были бы плавными толчками, и разгон вялый. У меня рывки хорошо ощутимые. И ещё есть мысли, может это ремень ГРМ замешан здесь, система зажигания. И выдаёт ли нужное давление бензонасос.
  •  
14-07-2017 
14-07-2017 
IDOL_KZ писал(а):
. Ведь если бы он проскальзывал, то это скольжение продолжалось и дальше, а рывки были бы плавными толчками, и разгон вялый..
Он не проскальзывает на RX 400 (Это характерно для LS 600 и сопровождается запахом горелых тормозных колодок)... А в Вашем случае прослабли или поломались пружины, номер детали 31270-48010...
  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
IDOL_KZ писал(а):
А не пробовали проехать на машине со сканером и посмотреть как ведут себя показатели работы ДВС, что меняется в момент рывков? Я тему эту рою днём и ночью, и теперь немного не уверен что это демпфер виноват. Ведь если бы он проскальзывал, то это скольжение продолжалось и дальше, а рывки были бы плавными толчками, и разгон вялый. У меня рывки хорошо ощутимые. И ещё есть мысли, может это ремень ГРМ замешан здесь, система зажигания. И выдаёт ли нужное давление бензонасос.
Эти рывки проявляютсся не каждый раз при включении ДВС. Бывает, целый день могу ездить и не поймать этот баг. Возможно, надо, чтобы было какое-то совпадение нескольких факторов: скорости авто, усилия нажатия на педаль газа, уровня заряда батарейки (условно...), т.е. в момент включения ДВС и только при определенной нагрузке.
Например, на скорости от 30-40 км/час эти рывки не наблюдал никогда. На паркинге, без нагрузки ДВС легко и без потряхиваний заводится и глохнет.

Топливный насос и все фильтры сменил - на поведение машины не повлияло совсем никак. Свечи заменил, форсунки проверил. Ремнь ГРМ тоже тысяч 20 назад заменил. Чеки не горят.
Маловероятно, что проблема в ремне ГРМ - поведение машины было бы более стабильным....
  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
Alex665 писал(а):
IDOL_KZ писал(а):
. Ведь если бы он проскальзывал, то это скольжение продолжалось и дальше, а рывки были бы плавными толчками, и разгон вялый..
Он не проскальзывает на RX 400 (Это характерно для LS 600 и сопровождается запахом горелых тормозных колодок)... А в Вашем случае прослабли или поломались пружины, номер детали 31270-48010...
Деталь уже заказал. Как заменю - отпишусь по результатам.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов