24-07-2017 
Доброго дня! Наконец нашел тему, в точности такая же проблема! А началась она ровно тогда когда поменял масло в коробке(менял аппаратом, в два раза, уровень выставил), с начало были рывки и толчки сильнее, сейчас поменьше и да они какие то хаотичные, связь понять не могу, но проявляются на небольшой скорости, в кикдауне ни разу не замечал. Кто сколько проехал с этими рывками толчками? Может в коробке засорились каналы и со временем само все решится…

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
24-07-2017 
24-07-2017 
Фиг его знает что это. Когда моя начала дергаться я думал что это связанно с бензой, я заправился на другой заправке. После этого проехал около 6500км меняя заправки, всё время дергалась. Всегда лил 92, пробовал 95, дал просраться по трассе 5200км, в Казахстан и обратно. Рывки оставались. На прошлой неделе залил полный бак 98, рывки изчезли. Проехал пока 450 км по городу, рывков нет. Что это за фигня не пойму. Раньше дергалась каждый день после того как проедишь около 5-7 км. Грешил на демпферный диск, но потом отбросил эту мысль, пружинки на нём вроде справляются со своей функцией
  •  
24-07-2017 
IDOL_KZ писал(а):
Фиг его знает что это. Когда моя начала дергаться я ду
А с чего начала дергаться, так просто? Масло меняли в коробке? Т.е. получается 98 залили, и вот последние 450 км все ок... Странно.. А топливный фильтр давно меняли, похоже на него, но как связано с коробкой..

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
24-07-2017 
24-07-2017 
Читайте мой первый пост в этой теме. Дергаться начала тупо без каких либо причин. За день до рывков заправился на Газпромнефти, вот и грешил что это ДВС так работает, провёл всё то что написано в первом посте
  •  
24-07-2017 
IDOL_KZ, Все я понял, на гретую драйв>немного нажимаешь педаль (лучше в горку)>едешь на батарее>от 20 до 40 включается движок и удар в коробке, и так 5 раз подряд получилось, завтра поеду на диагностику в Tulex, посмотрим что скажут. Но удар отчётливый и четкий, масло менял через аппарат (уже пожалел что связался с этим), первые 4л запустил погонял слил, залил следующие, на корректировке уровня масла сказали долили еще 270мл.

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
Я масло в коробке за все время эксплуатации машины менял уже несколько раз. Масло всегда было чистым и красивым и замена масла никак на работу коробки не влияла. Когда начались вышеописанные проблемы, снова заменил масло.Опять масло - как будто вчера залил, и опять поведение коробки не изменилось.
Сейчас постоянно прислушиваюсь к машине и определенно ситуация с подергиваниями ухудшается после продолжительной езды по трассе, т.е. на скоротях от 90 до 120 км/час, либо после езды по городу в агресссивном режиме, с резкими ускорениями.
При этом, машина после такой еды может простоять полчаса-час и после этого все-равно подергивания присутствуют.
А на следующий день - как будто ничего и не было - все красиво....
  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
viclak писал(а):
ухудшается после продолжительной езды по трассе, т.е. на скоротях от 90 до 120 км/час, либо после езды по городу в агресссивном режиме, с резкими ускорениями.
При этом, машина после такой еды может простоять полчаса-час и после этого все-равно подергивания присутствуют.
А на следующий день - как будто ничего и не было - все красиво....
Видимо что-то нагревается или связано как-то с нагревом чего-то большого, что долго потом остывает.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
Почему никто не думал заглянуть в бак и посмотреть топливный фильтр!???! Ну чудес не бывает.
  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
В сообщении выше (от 17 июля) я уже указал, что
топливные фильтры и топливный насос
заменил на новые в первую очередь. Как только начались эти проблемы....
  •  
1-08-2017 
viclak писал(а):
Почему никто не думал заглянуть в бак и посмотреть топливный фильтр!???! Ну чудес не бывает.
Если проблема в коробке, а скорей всего это так, то фильтра и бензонасосы с бензином, тут ни как не связаны.

Неделю назад бы в Tulex, посадили ко мне в машину технического директора, мы прокатились (неплохо так, пришлось изрядно погреть коробку), начались рывки и удары, он сказал что это точно не демфер, точно не двигло, что то с коробкой, мол она раньше срабатывает, что именно не так не смог сказать, сделал инициализацию, должна коробка обучиться, все как было так и осталось, но рывки с толчками стали куда реже и менее заметней… Посмотри что дальше будет. Вот думаю может еще раз масло поменять….

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
[/quote]


Неделю назад бы в Tulex, посадили ко мне в машину технического директора, мы прокатились (неплохо так, пришлось изрядно погреть коробку), начались рывки и удары, он сказал что это точно не демфер, точно не двигло, что то с коробкой, мол она раньше срабатывает....[/quote]
Вот это мне кажется уже ближе к истине. Парни а это не могут быть окислены какие либо контакты в разъёмах? Зима и весна у нас были дождливые, зимой каша на дорогах с реагентами. Началось у меня в этот сырой период, постоянная езда по лужам, иногда на скорости. Машина непросыхала. А может здесь вобще педаль газа виновата, она же электронная. Кто-нибудь разбирал эту педаль, как она изнутри выглядит? Думаю дилерским сканером можно считать сигнал с педали газа? Может там дорожки стерлись, к примеру как на сервоприводах. Ведь рывки происходят на малых скоростях, когда педаль находится почти в начале своего пути, когда она нажата сильнее такого не происходит. Может там выработка, ведь ведь в основном мы ездием в спокойном режиме. Кстати вчера по трассе гонял, проехал более 500км, ехал 110-140 км/ч. Дерганья всего один раз были и то слабые. Так и продолжаю заправлять 95 бенз
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Педаль газа электронная. На нее завязана куча всяких систем и,думаю, что уже вылез бы какой-нибудь чек. Поэтому считаю, что проблема чисто механическая, причем в том механическом узле, который ни прямо, ни косвенно не контролируется электроникой.
Но это только мое мнение. Вот, поставлю новую муфту сцепления и или станет все хорошо, или начну искать другие причины Laughing
  •  
10-08-2017 
РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ!!!
Накрылась короче катушка зажигания 5-го цилиндра (било так, что думал мотор вылетит из капота), ну я в сервис, поменял ее, все свечи, прокладки, промывка инжектор, и вуаля все толчки и рывки славу богу пропали (катаю уже неделю без них в жару), как говорится, что не делается это к лучшему)) Вам даже не знаю, что посоветовать, возможно это рывки от катушки, НО пока она окончательно не сломается она не диагностируется а их 6 штук и стоят они от3 до 6 – оригинал и брать надо оригинал, там работа по замене дорогая, много чего разобрать надо. Может свечи, но viclak менял их и ни чего не изменилось, промывка инжектора…. для профилактики сделать можно точно, а то и начать с этого ,как говорится малой кровью, в общем я на 100% не скажу, сам был уверен что все дело только в коробке, как говорится катайтесь пока что-то конкретно не сломается.

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
А как определили, что именно 5-го цилиндра? Диагностика показала пропуски зажигания? А раньше что, не показывала?

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
10-08-2017 
Я "приехал" в сервис с чеком (намеренно) на диагностику, она показала что на 5-ом цилиндре пропуск зажигания. Сказали что из-за расположения именно на 5 цилиндре катушка больше всего нагревается.

dimazey писал(а):
А раньше что, не показывала?
А как она покажет? Она показывает какая именно вышла из строя, в каком состоянии катушка диагностика не покажет, а потом чек бы сразу загорелся, там без вариантов, чек даже не горел а мегал, на машине исключено ездить! Да и когда пропуски начались, всего из-за одного цилиндра машину калбасило как турбулентность в самолете, думал на гайки развалится. У меня конечно в первый раз такое но я ужаснулся..

_________________

IS 250/ RX 400h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов