Приветствую всех! Вот и меня постигла также напасть. Прочитал всю ветку и другие тоже.
Тоже появилась такая проблема. Пинки АКПП (АКПП если так можно выразиться, знаю, что у нас планетарка и все такое, но чтобы было понятно).
После очередной замены масла в АКПП (первый раз в жизни залил масло с бочки. Сервисмен уговорил) машина начала дёргаться. Особенно это проявляется при торможении, когда на светофоре притормаживаешь и начинаются эти самые пинки. Такое ощущение, что коробка не может отсоединиться, дёргается и потом ещё один окончательный ощутимый пинок и коробка отсоединяется. Также в начале движения, если начинать движение плавно, тоже лёгкое подёргивание именно коробки. И иногда такое ощущение, что колеса пробуксовывает. И последние при постановки в паркинг (Р) появился толчек, как будто она встала на паркинг. Раньше такого никогда не было, даже если машина стояла на уклоне. Такое ощущение, что сигналы на коробку поступают либо с запозданием либо через чур рано. Если стартовать резко, то никаких пинков нет. По трассе тоже едет хорошо. Иногда заметил, если ехать 120 130 и резко нажать на тапку машина стала как то проседать. Раньше сразу подхватывала. Как будто появилась некая задержка АКПП. Грешил на масло. Опять поехал на сервис. Ругался с ними. Они божились и клялись, что масло тойотовское Atf ws, только с бочки. В итоге поменял опять масло на оригинал в жестяной банке, но чудо не произошло. Пинки остались. Дальше стало становилось хуже. Но это кажется совпадение. Машина ещё и перестала тянуть. Троила. Поменял свечи, наконечники, почистил форсунки и дроссель. Не помогает. Оказалось порвался воздушный патрубок. Заменил. Стало получше. Расход упал почти 10 литров. Раньше меньше 15 не было. Топливный фильтр менял 4 года назад. После проблем никаких не было. До этого фильтр никогда не менялся. На момент замены фильтра машине уже было 11 лет. Фильтр был в принципе не сильно грязный. уплотнит колечко было мягкое. Про фильтр пишу, потому что думаю, что за 4 года он мог сильно загрязниться. Хотя не факт . Заправляюсь всегда на заправке одного производителя. Новый фильтр ставил оригинал. Стало получше, но пинки АКПП так и остались. Не пойму в чем может быть проблема? Чеков никаких нет. Комп диагностика ничего не показывает. Заранее всех благодарю!
_________________
Делайте добрые деяния и они воздадутся сторицей от Всевышнего Аллаха!
flashLAV, я извиняюсь конечно, но в чем заключается мой спам? Ответ в целом по ветке не нашел. Вроде бы как прочитал правила и заповеди. Проясните если не трудно.
_________________
Делайте добрые деяния и они воздадутся сторицей от Всевышнего Аллаха!
Galym77,
Прошу прощения, прочитал по диагонали сообщение, показалось очень похожим на известную шутку из Интернета: почему не едет, если масло менялся 5 лет назад и т.д.
viclak писал(а): ухудшается после продолжительной езды по трассе, т.е. на скоротях от 90 до 120 км/час, либо после езды по городу в агресссивном режиме, с резкими ускорениями.
При этом, машина после такой еды может простоять полчаса-час и после этого все-равно подергивания присутствуют.
А на следующий день - как будто ничего и не было - все красиво....
Видимо что-то нагревается или связано как-то с нагревом чего-то большого, что долго потом остывает.