9-10-2017 
9-10-2017 
Emil555 писал(а):
Я бы толчком это не назвал. Вибрация (тряска) у меня появляется при включенном ДВС. Появляется не каждый раз. Сегодня было 1 раз за весь день. Зависимости от усилия нажатия на педаль газа я не заметил. Вибрация кратковременная, 1-2 секунды. По ощущениям: как будто происходит пробуксовка задних колес, а под колесами крупные камни, щебень. (не знаю как еще объяснить)
Есть ли какой-нибудь прогресс с этой тряской? Причину не установили?
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Прям вот читал, и понимал, что все это проходилось мною и моей машиной в последний год,
на форуме бываю редко, пишу впервые, и вот вчера, нормальная диагностика ( человек глядя в сканер, понимает, что видит))), приговор -- катализаторы, удаление, препрошивка, ура!, все как и 100 т км назад, мягенько стартует,
двигатель стал работать заметно тише при нагрузке, видать работал на очень бедной смеси последнее время.

Не утверждаю, что это панацея, но при пробеге 250 т км и нашем топливе, оставшийся ресурс катализаторов равен практически
нулю.
Сам не видел, но сервисники сказали, что катализатор был забит, Чек не горел, ошибок по мотору не было,

Единственное, что выпытал, при положении педаль в пол ( машина в паркинге ) обороты где-то 2500, как я понял,
расход воздуха не менее 14 г/с должен быть, если меньше и все остальное исправно + фильтр новый, то повышенное сопротивление по выпуску, и в наших машинах и так выпускной тракт на пределе, для 3.3 диаметры и размеры близки к критическим.

Абсолютно не претендую на Истину, просто делюсь информацией.
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
A940 писал(а):
Прям вот читал, и понимал, что все это проходилось мною и моей машиной в последний год,
И вибрация при резком нажатии на газ у Вас тоже была?
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Ну была какая-то невнятность, типа провал, ну можно это назвать вибрацией,
и при остановке двигателя бывал ощутимый толчок, думаю, можно это связать с тем, что при избыточном давлении в выпуске, после остановки ДВС это давление пыталость двинуть ДВС в обратную
сторону через открытый на тот момент выпускной клапан.

UPD

Хотя это может быть и из-за малого расхода воздуха, в том числе, т к дроссель открывается, выпуск забит,
расход воздуха меньше нормы, мозги беднят смесь, на бедной смеси провалы и вибрации очень возможны,

И еще подозреваю, что на этом моторе фазы ГРМ сделаны таким образом, что при открытом выпускном клапане, поршень уже может
идти на впуск, часть выхлопа просто остается в цилиндре, а если выпуск хоть чуть забит, то в цилиндре остается выхлопных газов гораздо больше , чем надо.....
Хотя что-то наверное увлекся....)))
  •  
14-10-2017 
14-10-2017 
A940 писал(а):
Сам не видел, но сервисники сказали, что катализатор был забит, Чек не горел, ошибок по мотору не было,
Полная ахинея. Т.к. сами пишете:
A940 писал(а):
при избыточном давлении в выпуске, после остановки ДВС это давление пыталость двинуть ДВС в обратную сторону через открытый на тот момент выпускной клапан.
Вы на секунду представьте, что такое избыточное давление при работе мотора, при забитом катализаторе выхлопу просто некуда деться, как не идти обратно в коллектор, мотор при этом реально "кана@бит", его трясёт, он тупит и глохнет, по диагностике идут пропуски зажигания и т.д. При забитом катализаторе у вас не просто будут ошибки по нему, а вся гирлянда на панели, а вы говорите вобще ошибок нет никаких. Shocked
Развёл вас просто этот сервисмен, по части удаления катов, перепрошить на Е2 это пол беды, но каты вырезать, чушь полная.
P/S
Раз пишите, значит можно комментировать, без обид, но они бывают разные (комментарии), я высказал своё мнение, вы счастливы - это самое главное. Но давать советы делать это всем при дёргающемся автомате, согласитесь, это крайне опрометчиво.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Напрасно Вы так категорически заявляете, что вырезать катализаторы - это "чушь" (без обид).

процедура машине помогла? Помогла.
Может у этой машины действительно, с катализаторами была проблема и после их удаления и перпрошивки проблема ушла.
А как хозяин авто интерпретирует причины и результаты - это вопрос второй, который и можно обсуждать.
Как показывает мой опыт, в некоторых случаях, ни наличие фирменного сканера, ни куча специалистов-сервисменов, ни обсуждения на форумах, не гарантируют правильную диагностику и приходится тыкаться, как слепому котенку и тратить деньги безрезультатно....
  •  
  • +3
16-10-2017 
16-10-2017 
Да, как-то очень резко в мой адрес Товарищ высказался, я сам был уверен, что система контроля катализаторов -- это вещь на 100 процентов позволяющая определить их состояние и т д,
и сомнения у меня были точно такие же, как описал Коллега ( гирлянда на торпеде ).

На выходных нарочно заправился 92-м бензином ( до этого 95-й), появился периодический не сильный толчек при запуске ДВС,
но после того, как было, делать пока ничего нет желания, понаблюдаю.

И я никому ничего не советую, просто описал свою ситуацию, может это поможет кому-то, может у кого-то родятся мысли, которые приведут его к правильному ответу на свою проблему.

.. И автомата у нас нет на машине, если я ничего не перепутал ))
Без обид)
Спасибо.
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
A940 писал(а):
резко в мой адрес Товарищ высказался
Меня зовут Александр, если вы умеете читать профиль.
A940 писал(а):
система контроля катализаторов -- это вещь на 100 процентов позволяющая определить их состояние и т д,
Если ваш мастер хотел бы исключить фактор влияния на проблему вторых кислородников, то он мог бы вначале просто их отключить программно, без вырезания самого ката физически.
Скажите, сами каты после снятия (вы ведь видели их после ампутации) были забиты ? Тут не надо быть с техническим образованием - посмотрите на свет через соты, больше чем уверн, они девственно чистые.
A940 писал(а):
И автомата у нас нет на машине
у нас (400-е) АКПП планетарного типа, не вариатор, не классический автомат, а "планетарка", как её принято называть в народе. Но это не МКПП, т.е. не механика, которую нужно переключать на каждую передачу вручную, вас этот момент интересует, почему я образно назвал коробку передач автоматом ?
A940 писал(а):
я никому ничего не советую
Аналогично, я всего лишь высказал своё мнение, и повторюсь: не может мотор нормально работать при забитом катализаторе, это сразу видно не вооружённым взглядом, и соответственно вырезать его тоже не нужно, это крайняя мера.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Похоже, что удалось решить проблему с вибрацией.
Причина была зарыта где-то в той банке, в которой упакованы топливный насос+топливный фильтр+ обратный клапан.
Чуть подробнее:
Как я уже писал, топливный насос и фильтр заменил в первую очередь. Насос, правда брал не оригинал, но фильтр и все уплотняющие резинки - оригинал. Все остальные мытарства писаны выше.
За все время этой эпопеи снимал бак четыре раза: второй раз - мыл топливную систему WINNSовской присадкой, третий раз - заправился каким-то непонятным бензином (машина стала глохнуть в пути, пришлось все сливать (заодно и бак помыл и вернул родной топливный насос - на всякий случай)) и четвертый раз - заменил датчик уровня топлива, который иногда подвирал.
Первые три раза поведение машины абсолютно не менялось. Трижды при снятии бака я менял топливный фильтр и уплотнительную резинку на насосе.
По компьютеру давление в топливной магистрали было больше 4.
Чеков на панели никаких не было.
Потихоньку, кроме диска сцепления заменил MAF и A/F сенсоры без каких-либо видимых результатов.

После последнего снятия бака с очередной заменой топливного фильтра и уплотняющих резинок проблема с вибрацией ушла.
Машина стала лучше тянуть, расход топлива упал прибл. на 3л/100 км.
Что конкретно было не так в этом бачке с топливным насосом - пока непонятно.

Для себя сделал такой вывод:
Показаний компьютера недостаточно для решения некоторых проблем. У меня топливные коррекции были на пределе, но еще в допуске, поэтому чек не горел, а конкретную причину установить не получилось. Давление в топливной магистрали надо смотреть не по компьютеру, а с помощью какого-то отдельного прибора.
  •  
  • +1
20-11-2017 
20-11-2017 
viclak писал(а):
Похоже, что удалось решить проблему с вибрацией.
Причина была зарыта где-то в той банке, в которой упакованы топливный насос+топливный фильтр+ обратный клапан.
Чуть подробнее:
Как я уже писал, топливный насос и фильтр заменил в первую очередь. Насос, правда брал не оригинал, но фильтр и все уплотняющие резинки - оригинал. Все остальные мытарства писаны выше.
За все время этой эпопеи снимал бак четыре раза: второй раз - мыл топливную систему WINNSовской присадкой, третий раз - заправился каким-то непонятным бензином (машина стала глохнуть в пути, пришлось все сливать (заодно и бак помыл и вернул родной топливный насос - на всякий случай)) и четвертый раз - заменил датчик уровня топлива, который иногда подвирал.
Первые три раза поведение машины абсолютно не менялось. Трижды при снятии бака я менял топливный фильтр и уплотнительную резинку на насосе.
По компьютеру давление в топливной магистрали было больше 4.
Чеков на панели никаких не было.
Потихоньку, кроме диска сцепления заменил MAF и A/F сенсоры без каких-либо видимых результатов.

После последнего снятия бака с очередной заменой топливного фильтра и уплотняющих резинок проблема с вибрацией ушла.
Машина стала лучше тянуть, расход топлива упал прибл. на 3л/100 км.
Что конкретно было не так в этом бачке с топливным насосом - пока непонятно.

Для себя сделал такой вывод:
Показаний компьютера недостаточно для решения некоторых проблем. У меня топливные коррекции были на пределе, но еще в допуске, поэтому чек не горел, а конкретную причину установить не получилось. Давление в топливной магистрали надо смотреть не по компьютеру, а с помощью какого-то отдельного прибора.
Да всё понятно! Об этом я сразу писал, что уплотнительное кольцо бывает западет и не становится точно (от рук мастера зависит) в результате подёргивания из-за недостаточного давления в топливной системе. Странно что 4 раза снимали и ни разу не попали. Вот уж действительно странно. А прибор называется Манометр.
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Stash,
проблема была не в уплотняющем кольце.
И я и ремонтники про этот нюанс знают поэтому при каждой замене ставили новое кольцо (оригинал) и проверял, насколько плотно сидит топливный насос. И мыли и смазывали, читобы не закусило и проверяли давление.
Во всей этой истории мне непонятны 2 нюанса:
а) по компьютеру давление в магистрали было достаточным. Возможно, не хватало производительности? но тогда почему на обоих насосах? Если где-то засорение в топливопроводе, то почему не прошло после промывки, а прошло после очередной замены фильтра? и
б) ни один чек не вылез, несмотря на то, что в какие-то моменты ДВС работал плохо (вибрация, нехватка мощности)? Видимо, периодически не хватало топлива, но при этом ни одна система не выходила за пределы допусков (показания лямбд, пропуски зажигания и т.п.?
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
viclak, бро рад за тебя от души. Проблема нервов тебе потрепала немало. Через некоторое время отпишись как проходит полёт.
P.S. У меня на комп диагностике мастер говорил что показывает бедную смесь по форсункам, поэтому он и отправил меня на чистку форсов. Но собака поленился со мной на ходу эту проблему диагностировать
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
viclak писал(а):
Stash,
проблема была не в уплотняющем кольце.
И я и ремонтники про этот нюанс знают поэтому при каждой замене ставили новое кольцо (оригинал) и проверял, насколько плотно сидит топливный насос. И мыли и смазывали, читобы не закусило и проверяли давление.
Во всей этой истории мне непонятны 2 нюанса:
а) по компьютеру давление в магистрали было достаточным. Возможно, не хватало производительности? но тогда почему на обоих насосах? Если где-то засорение в топливопроводе, то почему не прошло после промывки, а прошло после очередной замены фильтра? и
б) ни один чек не вылез, несмотря на то, что в какие-то моменты ДВС работал плохо (вибрация, нехватка мощности)? Видимо, периодически не хватало топлива, но при этом ни одна система не выходила за пределы допусков (показания лямбд, пропуски зажигания и т.п.?
Да там и не будет ошибок. Эту проблему можно ощутить повышенным шумом мотора и повышенным расходом 1-2 литра. И давление в системе будет нормальным, но при том как заглушаешь мотор давление падает. Поэтому при очередном включении подтраивает мотор из-за нехватки давления. Потом восстанавливается и все ровно до того, пока не выключится ДВС. Но я с этим сталкивался именно из-за кольца в топливном фильтре! Наивные мастера его кидают вниз и затем соединяют, а нужно ровно наоборот. Одеть и затем соединять до щелчка! Если вам и мастерам это известно, то хорошо, но пусть и люди почитав знают как правильно.
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Stash, у меня проблема появилась через 1,5 года пользования и ведь никто туда не лазил. Если рассматривать уплотнительное кольцо
  •  
  • +1
20-11-2017 
20-11-2017 
IDOL_KZ писал(а):
Stash, у меня проблема появилась через 1,5 года пользования и ведь никто туда не лазил. Если рассматривать уплотнительное кольцо
А вы вылечили свою проблему? В чем была загвоздка?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов