home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2017 
Lexus GS - казнить нельзя помиловать?
Уже несколько дней наше клубное сообщество активно обсуждает одну и ту же новость : Lexus GS снимают с производства, оставляя только ES и LS. Мы попытались найти ответ у представительства "Тойота Мотор", но эта попытка не увенчалась успехом. Неудивительно, японцы предпочитают отвечать только официальными решениями. Значит, такого решения пока нет. Тогда давайте попробуем мыслить логически и взвесить все за и против подобного развития событий

Несмотря на то, что только ленивое издание или автомобильный сайт не подхватили громкий слух "Lexus GS больше не будут выпускать!", все сделали это по-разному. Многие обратили внимание, что у данного слуха нет никаких подтверждений или упоминания источника информации. Очевидно, по этой причине наиболее "желтая" пресса заявила об уходе модели безапелляционно, тогда как ряд других изданий более осторожно предположили о "решении приостановить работу над новым поколением Lexus GS".

Но надо признать, что если смотреть на эти слухи с точки зрения текущей ситуации для GS на рынке, у них есть твердый фундамент. Еще в 2011 году, господин Акио Тойода заявил прямо на презентации нового поколения Lexus GS: "I didn't want this car, but Lexus' regional management teams "fought me like crazy" . Что можно перевести как: "Я не хотел этот автомобиль. Но региональные команды Lexus сражались со мной как сумасшедшие".

Тем не менее, четвертое поколение Lexus GS пошло в производство и несмотря на самый новый для того времени стиль дизайна бренда, выдающегося успеха модель не достигла. Это была одна из самых слабо-продаваемых моделей во всей линейке Lexus. Безусловно, отчасти это связано с "братской конкуренцией" между моделью Lexus ES, которая тоже в последних поколениях превратилась из гадкого утенка в стильный седан. Логично, что для обывателя между ES и GS теперь стала заметна только "борьба приводов" (задний у GS и передний у ES), тогда как в общем обе модели выглядят как седаны-одноклассники.

Если взглянуть на таблицу статистики продаж Lexus в США, то становится очевидным - именно GS катастрофически падает, опережая даже долгожителя Lexus CT

Lexus GS - казнить нельзя помиловать?

С другой стороны, разве только статистикой рынка США руководствуется Lexus в своих стратегических решениях? Конечно, нет.

После презентации нового Lexus LS, позиции Lexus GS стали еще более шаткими - флагман обзавелся "малолитражным" двигателем V6 с объемом 3.5 литра, что еще больше сузило нишу между ES и LS.

Но есть у Lexus и еще ряд моделей, вектор развития которых пока нам неизвестен. Если говорить о неизбежной тенденции роста современных автомобилей в размерах, когда это касается изначально компактных моделей, то интересные перспективы у Lexus CT. Да и седан Lexus IS тоже может приблизиться к следующему классу. Не забываем, что в последнее время Lexus IS даже не попал в список официально продающихся на территории РФ моделей бренда. Тогда как седаны, традиционно востребованный тип кузова в России.

Возможно, это является как раз частью глобальной и дальновидной стратегии Toyota, когда наш рынок подготавливают к иному сегментированию моделей. Где, безусловно, на данный момент лидирующие позиции занимают кроссоверы и внедорожники, а вот в сегменте легковых автомобилей явно ожидаются перемены. И вовсе не обязательно, что "потеряв" Lexus GS, даже если так и произойдет, мы потеряем в выборе.
  •  
  • +2
20-03-2017 
avatar
VSV VSV
20-03-2017 
Ясно что прекратят выпуск
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Редакция CLR писал(а):
несмотря на самый новый для того времени стиль дизайна бренда, выдающегося успеха модель не достигла.
Конечно не достигла - новый стиль и дизайн нахлобучили на шасси от предыдущей модели, 2005 года, в то время как потенциальные конкуренты, с которыми хотели побороться за место под солнцем, выпустили более инновационные модели с современными опциями.
  •  
  • +2
20-03-2017 
20-03-2017 
Мне нельзя... писать... я злой... ))))
Но мне очень жаль, что снимут GS.... жаль, что перестали его возить к нам....
Это лучший гибрид в мире...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
20-03-2017 
20-03-2017 
Kostya_p писал(а):
Конечно не достигла - новый стиль и дизайн нахлобучили на шасси от предыдущей модели, 2005 года, в то время как потенциальные конкуренты, с которыми хотели побороться за место под солнцем, выпустили более инновационные модели с современными опциями.
ты вообще о чем? бегло посмотрел деталировку - в 4-м нет деталей от 3-го по шасси... или ты про коробку с движком?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
askarm писал(а):
ты вообще о чем? бегло посмотрел деталировку - в 4-м нет деталей от 3-го по шасси... или ты про коробку с движком?
двс, акпп, передняя подвеска, тормозная система (перед), та самая "инновационная" раздатка
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Кость, ты зачем себе 4 кузов купил? )

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
20-03-2017 
20-03-2017 
Хотел свежее машину.
Рассматривал ягуар XF компрессорный и БМВ 535. Но так как в моем регионе более менее обслуживание только тойота, то прогнал эти мысли.
А дизайн 4-го действительно нравился и нравится, это не отрицал никогда.
А техническую часть на модели следующего поколения могли бы и освежить. В соответствии с новым, инновационным дизайном.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Именно поэтому судя по сказанному Акио, так и вышло с 4кой - нахлобучили кузов на" старое" шасси- минимум затрат при попытке изучить рынок. Рынок показал что ГС уже неинтересен. А тележка по сути то досталась IS и RC. И исходя из этого сам ГСФ не очень то затратный получился учитывая что он же по сути и есть RCF. Поэтому убив ГС они ничего не теряют в разработках и наработках а деньги экономят - таков уж рынок.

Интересно а что будет с однобазником crown на японском рынке? Неужели на него такой спрос что он выгоден в производстве? Там такой список модификаций большой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
21-03-2017 
21-03-2017 
блин, я что-то не понимаю, да? подвеску же переделали... не принципиально новая, но новая... там нет заменяемых деталей...
про движки - да... тут есть вопросы, хотя по мне - лучше оттачивать технологию годами, чем выкатывать раз в два-три года ненадежное г.. тем более, что из-за надежности лексусы и покупают...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
21-03-2017 
21-03-2017 
Box писал(а):

Это лучший гибрид в мире...
По каким критериям он лучшим считается? Сейчас на фоне многочисленных гибридных конкурентов
это уже древняя конструкция с устаревшими технологиями.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
древняя надежная конструкция)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
askarm писал(а):
древняя надежная конструкция
Никому не нужная, с нулевым спросом. Smile
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
BN96S писал(а):
Box писал(а):

Это лучший гибрид в мире...
По каким критериям он лучшим считается? Сейчас на фоне многочисленных гибридных конкурентов
это уже древняя конструкция с устаревшими технологиями.
Ну и у кого гибрид лучше? Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
21-03-2017 
21-03-2017 
вся проблема в дизайне ИМХО, кому нужна такая "Покемония", конечно азиатам подобное нравится.
"Инфантильное Футурико"
LS тоже скоро закроют, кому будет нужен этот гипертрофированный "Инфинити".
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов